Бывают нередко у меня такие ситуации, когда просят рецепт окраски. К примеру, клиентка уезжает на 3 месяца и хочет моим рецептом красится там. Скажу честно, этот рецепт мой "фирменный", сама нашла его долгим пустем проб и ошибок, в том числе на своей голове. Жаль выдавать его вот просто так, тем более клиентак частенько пользуется массмаркетом и не исключено, что хочет его для себя. Как бы поступили бы вы и чем мотивируете, если отказываете?
Выдавать рецепт окрашивания волос своему клиенту на руки?
07.02.2011 21:15:02
Так и говорите, дескать, каждый раз создаете новый рецепт для окрашивания, т.к. каждый раз волосы ведут себя по-разному. Или говорите, что фирменного рецепта нет, что вы каждый раз сочиняете, исходя из вдохновения (т.е. рецептура всегда варьируется). Ну и объясните, что нужно покупать микстона, которые добавляются в определенной пропорции, да оксиды разные, да на корни один рецепт, а на длину - другой. В общем, можно чего-нибудь придумать в вашем случае, но не врать, а объяснить клиентке таким образом, что ей краситься самостоятельно расхочется (ну, выражаясь прямо - не учили вас окрашиванию, не умеете вы. Но завуалированно, чтоб не оттолкнуть и не обидеть). |
|||
|
|
07.02.2011 21:51:54
Я всегда отказываю. Мотивация- я этим зарабатываю себе на жизнь. |
|||
|
|
07.02.2011 22:28:31
Я тоже так отвечаю,это мой заработок.Вот здесь,на форуме,с удовольствием отвечаю на вопросы по плетениям,а клиентки - это клиентки,не буду же я их учить такие прически делать,это мой заработок.Мне когда-то одна клиентка задала вопрос по поводу стрижки ее мужа(я с улыбкой ответила "ну вот видишь,смотрю на голову и убираю все "лишнее"). |
|||
|
|
20.02.2011 19:58:25
Ага-ага. Все формулы у меня в голове, если что. Потому, что они чаще всего разные. Так и ответить коллегам: "Я волосы не вижу, ничего сказать не могу. Примерно уровень 5 или 6... а может, и 7... не буду врать, пусть запишется в мою смену". Досвидос. |
|||
|
|
21.02.2011 23:34:31
А я, иногда, даю рецепт,если не очень сложный, бывает жалко клиентку, хочет красиво выглядеть, а денег на покраску в салоне нет. Знаю, не надо бы... Но... |
|||
|
|
22.02.2011 08:18:32
Аналогично. И никогда проблем не было. |
|||
|
|
22.02.2011 10:05:46
Во Францию пусть едут, а вообще... В той же Франции в салоне никто не будет объяснять, как и чем красить. Народ у нас жалко, да. Но у нас ушлые клиентки - они и в инете все найдут. У нас вот ламинирование делают на дому - проф.препаратами, накупили в Lisap и ламинируют друг друга. /Вот поэтому я хочу сделать хороший и большой эконом.... |
|||
|
|
01.03.2011 18:34:35
Иногда парикмахеры выдают себя за клиентов и хотят получить формулы.Хуже ничего не может быть. |
|||
|
|
03.03.2011 00:47:21
А иногда - клиенты за парикмахеров. |
|||
|
|
09.03.2011 02:33:29
ха-ха, а вот это мне понравилось, про убираю все лишнее, и ведь правда! не подкопаешься )))))) |
|||
|
|
09.03.2011 03:18:19
А я говорю, что рецепта нет. Каждый раз по разному. Корни одним, полотно другим, да и вообще цвет достигается путем смешивания 4 красок для корней, 3-х для полотна и 5 для концов. Пусть все купит, сама смешает и красится на здоровье. ПРАВИЛЬНО??? Плюс все это на разных оксидах!!! |
|||
|
|
09.03.2011 03:22:49
да-да-да!когда озвучишь,сколько цветов задействовано,все остальные вопросы отпадают!а почему мы должны рассказывать рецепты?если мы их сами выдумываем?за это они и платят деньги,не только за препарат,но и за мозги! |
|||
|
|
02.05.2011 21:16:45
Это точто. И еще хочу заметить, что на цвет влияет техника нанесения и количество наносимой краски. Один и тот же рецепт по разному получается у разных мастеров. Рецептов мне не жалко. Но сложные не даю из-за высокого риска. Много клиентов разъехались за границу. Жаль, хороших клиентов теряем. С некоторыми общаемся по телефону, Просят новые варианты для себя. не доверяют крутым итальянцам, французам, американцам )) |
|||
|
|
16.07.2011 06:53:11
И еще, замечу - очень сильно влияет на окраску, состав воды в той или иной местности, если она известковая - будет один результат, а если она с окислами железа (как у нас в городе), может окраска и вовсе не получится, или сместится в непредсказуемый тон. |
|||
|
|
18.07.2011 19:46:17
Юдит, вы умница. А мне вечно жалко всех. Как и у вас, городок крохотный, все друг друга знают. Не хватает духу отказать. Все равно, ведь, у меня краситься не будут, для них дорого-зарплаты мизерные, не по карману покраски в парикмахерской. А, ладно, пусть будут красивыми. Кстати, не в тему. Не знаете куда пропала Golga? Может че случилось? Давно ее не было. |
|||
|
|
04.04.2012 22:23:51
У клиента есть право знать каким красителем какой марки его красили, а не какие циферки смешивали. |
|||
|
|
04.04.2012 22:25:58
никогда!!!это мой хлеб...чего же я его раздавать буду?
|
|
|
|
05.04.2012 01:01:05
Ну хорошо. Я только не могу понять, что вам дают такие ваши записи? На сколько я поняла из вашего поста, вы в колористике далеко не специалист. Тогда как же вы из ваших записей понимаете, где мастер промахнулся, а где сделал верное движение? Ведь рецепт окрашивания всегда отталкивается от того, какой цвет волос на вашей голове сейчас, и какое состояние волос именнос ейчас. Т.е. то, что разводит и месит мастер - это не какой-то абстрактный рецепт, который делается во всех случаях... Вы пришли с апельсиновыми волосами, для окрашивания в каштановый цвет вам разводят один рецепт. Через месяц вы приходите с этим смытым каштаном и решаете окрасить волосы в карамельный цвет - тут другой рецепт. Еще через месяц вы меняе жизнь и приходите, чтоб вас окрасили в черный - тут третий рецепт. И я не могу уяснить, что вам дадут эти многочисленный подробные записи, когда даже оценить действия мастера и проанализировать вы не сможете в силу некомпетентности в данной области. А если еще принять во внимание, чо разные мастера работают на разных брендах, и нюансы работы на эти х брендах могут отличаться один от другого, то тут голова может пойти кругом (например, в Эстель окрашивание тон-в-тон делают на 3% оксиде, а в Велле - на 6%). |
|||
|
|
05.04.2012 02:14:50
Вы правы, нужно все знать, это Ваша голова. Конечно, есть буки - бяки , которые жадничают и скрывают свой секрет, но это единицы (вы посмотрите эту страничку и увидите к кому не стоит идти, а к кому нет...). Так же и у Вас в городе , наверняка, уже есть информация среди подружек, кто может из мастеров поделится своими знаниями... вот к тем и идите. Из личного опыта и совет, как клиентке. В вашем случае, нужно проверить качество воды , которой моете голову и от сюда исходить , что и как делать. |
|||
|
|
05.04.2012 11:31:19
Записи много что дают, и мне и мастерам... Поясню: мне приходится часто переезжать, следовательно менять руки. Желаемый результат на волосах - это для меня редкость, не многим удавалось. Приходишь к новому мастеру, сразу спрашивает где и чем в последний раз и тд. и тп. Вот здесь то и выручает чудо - блокнотик, тем более, что пишу всегда под диктовку мастера. Или вот сейчас, из - за неудачного мелирования, вынуждена последние несколько месяцев красится в "свой" цвет, и записи такие сейчас: Барекс 6.0 + 6.1 на 4 % - норм., 7.1 - рыжий отлив и так далее. Записываю всегда тонирование, у лонды не понравилось, а у Кёнэ - супер... |
|||
|
|
05.04.2012 11:55:54
http://internet-law.ru/intlaw/laws/comtain.htm#a3 |
|||
|
|
05.04.2012 13:00:36
Все проще. Когда клиентка спрашивает почему у нее седина розовая при домашней окраске, а у моих окрасок такого нет, я что должна объяснить что она должна купить и как развести? мои клиенты видят из каких тюбиков смешиваю краску. А извините , отдавать рецепты могу только мастерам и то не конкурирующим. |
|||
|
|
05.04.2012 13:18:20
Очень часто бывает что седина плохо прокрашивается или блонд получается более тёмным -рыжим, только из за того что нанесли мало красителя, цвет может получиться темнее из за слишком долгой экспозиции, потом пеняют на мастера - неправильный рецепт дали. Я думаю можно поставить точку в этом вопросе, мы живём в цивилизованном обществе, где существуют определённые правовые нормы, если мастер считает что формула или технология окрашивания это его интеллектуальная собственность и разглашение рецепта может нести финансовые потери, это его право и оно защищено законодательством. Если в результате неумелых действий мастера клиенту нанесён ущерб, право клиента требовать компенсации этого ущерба. |
|||
|
|
26.11.2012 20:28:51
к вам это не относится, но один раз я видел рецепт, как за 4 окраски сделать из человека урода... никогда не крашу по чужому рецепту и свои не даю... просто во время окраски подробно рассказываю, что делаю.... |
|||
|
|
10.12.2012 22:58:33
Твердое - НЕТ! Рецепты свои не раскрываю и по чужим не работаю )))))))
|
|
|
|
11.12.2012 00:01:37
А я делюсь с приятельницей, а она со мной. но мы не конкурируем- разные города. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)