Друзья,коллеги,я собрался уйти из салона,но вот не знаю,как бы это грамотно сделать(чтобы потом не переходить на другую улицу,при встрече с начальством )Вроде и друзьями остаться надо,но и на уговоры давать резкий и решительный отказ.Да и с клиентами-делема,у меня их номеров нет,зато у администрации в базе забиты ВСЕ и ВСЁ. Как же быть.Может у кого какие были случаи-расказывайте- КАК ВЫ МЕНЯЛИ МЕСТО РАБОТЫ?
Как грамотно уйти из салона красоты с базой клиентов?, парикмахерская бизнес салон красоты
14.05.2009 22:44:47
|
|
|
|
15.05.2009 01:21:34
нада визитки давать свои
кому нада вас найдут тем более если через дорогу - будете на улице стоять ))) ловитть |
|
|
|
15.05.2009 09:04:24
Клиенты - это главное.О смене места работы нужно предупреждать лично каждого.Т.е.готовиться к этому за пару месяцев.
|
|
|
|
21.05.2009 14:53:29
Как правило дело в зависти - а не в деньгах ( дело в том что когда остальные едят борщ - на диване ) он тут учится ОНЛАЙН Дело еще может быть - в договоренастях - -которые наобещают а ПОТОМ не выполняют А визитки и номера не раздовать - это не выход ( умные клиенты сами дают свои номера мастеру ) |
|||
|
|
21.05.2009 23:50:56
Деньги, всегда главная причина или же отношения.А тут и то и другое.ППЦ!!!!А на счет визиток (личных), я тоже был бы против это "угон"клиентов из салона себе в личку |
|||
|
|
22.05.2009 02:02:08
вы умница - клиент не бывает салона он приходит к нам и пока это не поймут бизнесс не пойдет у вас всегда умные изречения |
|||
|
|
22.05.2009 05:55:38
Жалкая попытка нажиться на чужом труде. Вызывает лишь недоверие между работниками,начальством и администраторами. Первый клиент приходит в салон,это ваша заслуга. Но за нее вы получаете минимум50%. Потом он возвращается,это заслуга мастера. Клиент,пришедший по рекомендации,это заслуга мастера. Мастер вправе иметь то что заработал. Увольняя его в воруете этих клиентов. Ваше место на Доске Позора. Учитесь работать честно,не придется никого увольнять. |
|||
|
|
22.05.2009 23:09:44
По-моему грубо сказано.Не обижайте друг друга,господа! |
|||
|
|
23.05.2009 22:28:19
Nikola,respect !!!Готов подписаться под каждым словом!!! |
|||
|
|
23.05.2009 22:44:32
все то оно так - респект Николе тока у меня личные клиенты без всяуих салонов - и как раз таки салонам нада лакомный кусочек от меня я пашу пашу а им сначала 25% потом 50 % а потом и 80% нада не будь тут форум я немного иначе сказал - салоны должны открывать парикмахеры и создавать там условия |
|||
|
|
23.05.2009 22:53:13
13 лет работаю парикмахером, прошёл от эконом класса до салона, теперь вот раскручиваю свой салон. Главное для меня - это команда, которая будет друг за друга и я заинтересован чтоб каждый хорошо зарабатывал, но не в ущерб салону, который должен существовать чтобы моя команда могла хорошо зарабатывать. |
|||
|
|
24.05.2009 00:00:01
Жизнь прожить-не поле перейти! Но,по сравнению с мировой революцией -это все такая мелочь!Забудь! |
|||
|
|
24.05.2009 01:07:51
ну вы странные, теперь столько салонов сдаются в аренду - бери- нехочу, собрались дружиной и все рады , и ето в 100 раз лутше чем всю жизнь пахать за спасибо
|
|
|
|
24.05.2009 12:34:53
я это тоже понимаю и стремлюсь к тому что ты создал - так как я уже просто физически с трудом успеваю делсть все сам (но пока не увидел и не встретил тех людей кого надв учить чему то ) а там у меня есть еденомышленики и так называемая команда тока там визаж , ногти , тату и косметолог Просто пока нет места куда мне их всех собрать - работаем над этим |
|||
|
|
25.05.2009 00:52:04
Место это ерунда, главное это мастера которые образуют команду. С хорошей командой можно работать и на съёмной квартире и даже на улице было бы желание. |
|||
|
|
25.05.2009 02:01:39
Ну по поводу улицы, это фигурально конечно. Невозможно создать условия нормального труда без условий.
|
|
|
|
30.10.2009 00:21:03
С точки зрения Трудового кодекса и нашего законодательства, клиент является нематериальным активом предприятия. Сотрудники не несут ответственности за нематериальные активы. Таким образом, к вам не могут быть применены никакие штрафы и иные системы взыскания, в случае если вы уведете клиента. С другой стороны, все напрямую зависит от ваших отношений с руководством салона. Например, все мои клиенты знают мой номер телефона, но при этом я уже 4-й год работаю в одном салоне. С одной стороны мастер работает с клиентом, душу, можно сказать вкладывает а с другой стороны, владелец салона (адекватный), так же с душой выкладывается, что бы развить салон, рекламу хорошую сделать и тп И сказать, у кого из них больше прав на клиента, очень сложно... В любом случае, каждый из вас останется при своем мнении. |
|||
|
|
30.10.2009 20:23:34
А вот это самая-самая правда.С большой буквы.
|
|
|
|
30.10.2009 22:47:19
|
|
|
|
02.11.2009 12:29:30
Клиенты, что "капризная"............девушка- где её холят там она и будет, и не всегда клиент пойдёт за Мастером хоть и хорошим.Поэтому нужно относиться к клиенту или клиентке, во всех случаях предупредительно вежливо,внимательно и опрятно "красиво" себя преподносить т.е. быть не ограниченным человеком, хотя бы иметь представление о классической музыке,и джазовой тоже, мьюзыклах,искусстве,живописи и если только спросят,иметь своё мнение и его изрекать.Что бы не было жалко расстаться с тем ,что ты" нажил",а вот если клиент пройдёт с тобой все передряги коммунального парнаса - то береги его от всех напастей и притязаний.Успеха! Б Гузеев |
|||
|
|
05.12.2009 15:05:02
Я тоже свой телефон никому из клиентов не даю,терпеть не могу когда отвлекают от работы.
|
|
|
|
23.01.2010 22:42:40
Виктор совершенно прав !!!Вдумайтесь в его слова))) И этого надо поверьте придерживаться )))))
|
|
|
|
04.03.2010 10:08:56
Каждый из нас знает себе цену и врядли будет многое терпеть.Я из тех же.Решил уйти,собрал вещи,сообщил администратору и ушел.А потом начались звонки от руководителя с угрозами,типа я твой адрес знаю,приеду ноги переломаю,поймаю рыло набью,ты тварь неблагодарная,я тебе работу дал,деньги платил,по-человечески относился,спасибо говорил,удалено администрацией форума и т.д и если на работу не выйдешь милиция тобой займется и вообще хреново тебе будет парень.Я может быть бы и вышел,дождался когда мастера найдут мне на замену,но не после такого словесного поноса в мой адрес.И я как здравый человек "рыло" свое под кулак подставлять не хочу.Да и формулировка была интересной -я тебе деньги платил.Я вот никогда в себе альтруизма не замечал.Мы все за деньги работаем.Угрозы продолжаются,на душе не спокойно за жену и ребенка беспокоюсь,вдруг если от слов к действию люди начнут переходить.Это моя история.
|
|
|
|
04.03.2010 23:39:28
|
|||
|
|
22.03.2010 22:45:45
Заявление в милицию напиши, быстро успокоится ))))) |
|||
|
|
22.03.2010 22:48:34
Я бы свами поспорила! Маленький город - крошечные шансы на развитие. Плюс борьба за клиентов. Может быть у вас мало мастеров??? У нас в городе жесточайшая конкуренция. Некоторые хозяева заведомо ставят условие не работать на дому. |
|||
|
|
23.03.2010 14:14:54
Он уже и здесь тему открыл "Лохотрон для парикмахеров" жизни учит дураков Только чет тема развития не получила и поддержки, наверное нет дураков, дураков как гриттся ищите в зеркале. Неужели с ним кто-то может работать, где смайлик с огромными глазами ))))))) dimaza! Что за история такая. Расскажи подробнее, с деталями, может что не договариваешь. Что это за угрозы, детям в том числе. 5 тюбиков краски не прихватывал, надеюсь Может вместе выход найдем. |
|||
|
|
23.03.2010 15:12:40
Если вы хотите остаться в хороших отношениях с бывшим руководством - предупредите их о своем уходе! Почти 2 года назад я ушла со своей работы, т.к. выросла уже с его стен, начальство просила поменять условия (хотела аренду или повышение%, другую систему подсчета - вариантов предлагала много, принимая во внимани обе стороны), т.к. им было не выгодно менять условия - мы расстались друзьями. Сейчас много общаемся по ведению бизнеса, закупки препаратов, обучения и рабочих моментах. Но я знаю, что, не дай Бог, у меня возникнут проблемы с работой - они всегда будут рады видеть меня в своем салоне. Не в моих, не в их интересах вести войну. Нужно, при любых обстоятельствах, находить компромис. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам! Не ставьте себя выше других! Живите в мире с собой и окружающими! Тогда не будете сталкиваться с такими мелкими проблемами! Ставьте себя, хоть иногда, на место того, кого обвиняете! |
|||
|
|
24.03.2010 17:43:48
Да,и интересно,а если клиент прочитает эту тему-дележку,то чьей "собственностью" он будет после этого? Надеюсь,что не достанется ни тем ни другим,а пойдет искать людей которые относятся к нему более уважительно. Хозяева салонов часто закармливают мастеров "этикой" так называемой,не разрешая давать номер телефона. Но разве этично восринимать клиента как личную вешь,разве этично запрещать людям свободно общаться,ведь никто не заставляет клиентов насильно брать телефон у мастера. О какой этике может идти речь,если хозяин готов зад лизать клиенту,а мастеров ни во что не ставит,чего стоит одна прослушка в некоторых салонах или прнуждение простывших мастеров приходить на работу,создавая угрозу заразить свою "собственность". Как раз таки эта "этика"и является лохотроном. А на самом деле ситуация такова,салон находит клиента и предоставляет место для обслуживания,и за это справедливо получает 50 процентов,а мастер в дальнейшем тащит этого клиента на себе своими силами, выматываясь морально,режа пальцы и вдыхая пары краски,и тоже спаведливо получает свои 50. Один привел,другой держит - все в расчете,что еще делить? Клиент должен знать как найти мастера,если тот ушел. Если администратор грамотный,то у него есть все шансы оставить у себя клиента,который позвонил спросить телефон мастера,ну а если работает тупо по команде,то клиент в любом случае здесь не останется,чувствуя что его разводят и цепляются за его кошелек. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)