Подскажите пожалуйста: когда в объявлениях о работе пишут 50% на своих материалах, то как это понять: к примеру стоимость покраски 1000 руб, я истратила на одни волосы 30 грамм краски , а на другие 120 грамм, а получаю я по-любому 500 руб. независимо от того сколько я истратила купленной на свои деньги краски ? Или я как-то не так понимаю это?
Процент от выручки сотрудникам салона красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
18.08.2009 17:58:22
|
|
|
|
18.08.2009 23:50:38
Совершенно верно, именно это они и миеют ввиду. Вы конечно можете обсудить такой ньюанс с руководством, может быть удастся договориться. Вам остается только максимально рассчитать себестоимости процедур и заложить их в стоимость, в соответствии с тем % который вы получаете. |
|||
|
|
10.09.2009 01:43:54
хотелось бы услышать, на какие уже условия уже пошла заведующая, а то мы Вам сейчас начнём про 40% мамлить, а Вам уже трёшку в центре города подарили и красную феррари)))) |
|
|
|
11.09.2009 00:51:29
в настоящий момент я работаю с заведующей 50 на 50. с учетом ее парфюмерии.) |
|||
|
|
12.09.2009 01:43:12
не гневите бога! |
|||
|
|
25.10.2009 22:21:03
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ........НО БЫЛО БЫ ЕЩЁ НЕ ПЛОХО ЧТО БЫ ВАС ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМИЛИ И ВЫ НЕ ВИСЕЛИ В ВОЗДУХЕ....
|
|
|
|
25.10.2009 23:00:31
А еще неплохо бы выделение средств на пансионаты, санатории и курорты, а также оплачиваемый в тройном размере отпуск, еще молоко за вредность (желательно сразу же изпод коровы - оно вкуснее), абонемент на спортзал и косметолога (парикмахер обязан хорошо выглядеть), укороченный рабочий день, и в довершение всего - именную пожизненную пенсию. |
|||
|
|
27.10.2009 19:43:04
Есть к чему стремиться......Но никто не подарит вам всё это за красивые глаза......
|
|
|
|
30.10.2009 11:12:44
У меня у мастеров от 30% до 40% при работе на нашем материале и 40% это уже очень хорошие условия, но еще очень многое зависит от материала на котором работаешь и от цен салона! Кстати нам требуются еще срочно мастера, люди зписаны а стричь некому )))!!!! |
|||
|
|
16.12.2009 01:17:30
у меня похоже гдето 70% мне приа аренде, но толку с етого когда денег нет былибы ети 70% хот с 1000 уе
|
|
|
|
11.03.2010 21:47:37
Люди ,может я вопрос не правельно задала,многие читают,но ничего не пишут.Для меня это важно,поднимать этот вопрос с директором или это у всех так.Напишите пожалуйста!
|
|
|
|
12.03.2010 06:41:17
Танечка Грек,спроси у директора и нам расскажи,что он скажет.
|
|
|
|
13.03.2010 00:52:32
Согласна! Правильно все)))
|
|
|
|
17.03.2010 16:06:50
как это "не вкладывал в закупку" денег? а те 70-60%% которые идут салону они, что не вложение? или руководство это на свою зарплату препарат покупает. ну идаже если не вложил в закупку, так в продажу же вложился. если по себестоимости то вопросов нет, а если грам10руб извольте%))) |
|||
|
|
23.03.2010 13:15:20
Есть две системы оплаты 1. ПРоцент мастер получает полностью со стоимости услуги, в таком случае это не может быть больше 35%, иначе собственник ничего не зарабатывает. 2. ПРоцент идет с разницы (стоимость услуги минус себестоимость материала) в таком случае оплата может быть выше. Обычно себестоимость окрашивания достаточно высока. |
|||
|
|
23.03.2010 13:31:39
Роман, вы пишите полный бред! такое впечатление, что совсем не знакомы с математикой (я уже не говорю о экономике и менеджменте)! Те, 60-70%%, о которых вы говорите, идут на налоги, зарплату уборщицы, администратора, бухгалтера, закупку того же материала, комунальные услуги, рсходники (перчатки, воротнички, пеньюары, туал. бумага, кофе - этот список можно продолжать до бесконечности), взятки чиновникам, штрафы..... А теперь, если возможность, включите мозги, и посчитайте: что после этого остается хозяину? Не нравятся условия, мой вам совет: откройте салон, или, хотя бы, арендуйте рабочее место и закупите все сами, а потом уже считайте чужие деньги, когда со своими разбиретесь! PS: я не хозяйка салона, а просто мастер, который пытается считать не только доходы, но и расходы, при этом не заглядывая в чужой карман! |
|||
|
|
24.03.2010 01:38:09
Танечка Грек, не поднимай. пробей другую работу. ну типа салон..я пару месяцев когдато примерно так же работал. хрень какая то.
|
|
|
|
25.03.2010 00:13:07
а зачем мне форум салонов? Я имею образование менеджера, поэтому смотрю на ситуацию не только как мастер, а немного глубже. Ценю свой труд, но и понимаю тех, кто по ту сторону барикады (если они здравомыслящие люди) |
|||
|
|
25.03.2010 09:39:50
Тогда можно вопрос? Может не совсем по теме...Короче,нашла салон(вернее он меня нашел),там только без опыта набирают.5 чел.на 2-а кресла(один в запасе,типа)Платят 30%-смотрят,если хорошо стрижешь добавляют еще 5%,о краске вообще нет речи.За аренду они не платят(в собств.)Говорят,что имидж салона на первом месте.Тогда не понятно зачем неопытных брать?! Живу в Н.Новгороде,город не маленький...Вообщем, в сомнении я |
|||
|
|
25.03.2010 09:54:47
Т.е. у вас нет опыта, вам предлагают работу в салоне под неплохой %, а вы еще думаете идти или нет???? Да..... действительно, сложный выбор! |
|||
|
|
25.03.2010 17:27:39
Спасибо за участие! |
|||
|
|
03.04.2010 01:05:41
P.S. Не очень понятен заголовок ветки «Процент с продажи», если обсуждается заработная плата мастеров. К продажам в салонах относится не труд мастера, а параллельно продающийся товар – препараты (лаки, шампуни, кондиционеры и т.д.) и, соответственно, какое «вознаграждение» за продажу предназначено мастеру, если эту продажу произвёл он? А первоначально заданный вопрос инициатором ветки, логично развить дальше…, например, почему мастер ничего не получает со стоимости квадратного метра площади у своего кресла, на которой он работает? Аналогично и получать со стоимости помещения в котором он трудится, с электроэнергии, воды, теплоцентрали и т.д. и т.п., используемой мастером в своей работе… !!! !!! Мастер не имеет никакого отношения к подготовленному и укомплектованному всем необходимым для качественной работы рабочему месту. Приходя устраиваться на работу, мастер предлагает свой труд, а не денежные инвестиции для покупки доли в салонном бизнесе. Условия сотрудничества при приёме на работу, в секреты никто не превращает. Как сказано выше, в большинстве случаев, это два варианта: 1 – Вычет стоимости препаратов, а из остатка процент мастеру. 2 – Без вычетов препаратов, - процент от выработки. Есть ещё вариант расчёта мастеров (но реже)- фиксированный оклад + % от выработки. |
|||
|
|
17.05.2010 15:46:48
я совсем потерялась во мнениях. Сколько же надо платить % мастеру-унивесалу с опытом работы от 5 лет, москвичу с работой на его материале или материале салона???
|
|
|
|
18.05.2010 22:03:38
Плати сколько запросит. на меньшее не согласится))) КАЧ вас саботирует. конкурентов устраняет))
|
|
|
|
19.05.2010 10:45:16
Начнем с того, что Вы сами должны зарабатывать. Если чистая прибыль (выручка минус з/п и материал) ниже 43% то это не рентабельно и Ваш бизнес загнется, а мастер пойдет дальше. Соответственно расчитайте так, чтобы этого не случилось. Если мастер не согласен, ищите другого. Этот Вас попросту разорит. |
|||
|
|
19.05.2010 11:04:25
Оля, никого еще не разорил. все живут своей полноценной насыщеной жизнью))
|
|
|
|
19.05.2010 11:32:45
Не пойму, это про Вас спрашивали, Роман? То, что Вы никого не разорили совсем не значит, что это не смогут сделать другие. Видимо, Вы все таки были выгодны хозяину. Я только об этом. Заметьте, я процентов оплаты мастеру не озвучивала. Я только о том, что хозяин должен уметь высчитать нужный процент самостоятельно, а не ориентироваться на внешнюю среду. Если мне как хозяину не выгодны условия соискателя рабочего места в моем салоне, то зачем я буду его брать? Что бы через год закрыться с убытками? Мастеру это нужно? Думаю, что нет. Нужна стабильная работа, с постоянным растущим доходом в развивающимся бизнесе. А процент он, кстати, ни о чем не говорит, кроме уровня развития мыслительных способностей хозяина и мастера. Можно прекрасно зарабатывать и на 25%. А можно лапу сосать и с 50%. Важно одно - верный расчет. |
|||
|
|
19.05.2010 21:50:40
истерик ненадо. нормально здесь люди тему обсуждают. нашли уже кому надо. но это не ты.
|
|
|
|
05.06.2010 23:33:07
если коллектив держать за дураков!? то он вас тоже чему нибудь научит! |
|||
|
|
06.06.2010 07:11:24
Полностью поддерживаю. Интересно, а сама Олеся в салоне кто? Если руководитель, то скорее всего еще очень молодой и не обстрелянный . А что касается менталитета, то очень хочется обратить внимание Олеси на то, что индустрия красоты в России по хорошему работает всего ничего, лет пятнадцать. До этого был "совок". И если нам, молоденьким девочкам, в восьмидесятом году показывали мелирование на фольгу, то было совсем уже не понятно, где ее взять. В стране фольги не было. И много чего не было. Что Вы хотите? Сравнивать клиентский менталитет занятие пустое. Лучше клиента приучать к хорошему, информировать его. А это уже занятие не для мастеров как раз, а для хозяев салонов. Они должны быть озабочены и качеством сотрудников и качеством услуг. И еще немного о том, что клиент ходит не в салон, а к мастеру. Это заблуждение. Я сама много лет проработала мастером и четко могу сказать, что клиент ходит в салон. Другое дело, что мастер в салоне не работает. А работает на дому и ворует клиентов в салоне. Да господа, это банальное воровство. Потому что салон обеспечивает приход клиента к мастеру путем рекламы, вывески, предоставлением дополнительных услуг. А мастер что делает? Обслуживает этого клиента. И если клиенту понравилось, он придет еще раз. А если нет? Тогда он вообще в салон не придет. Не к мастеру, а в салон! Так о чем мы говорим? К кому ходит клиент. И потом еще по округе будет разносить, что в таком то САЛОНЕ плохо работают мастера. И, кстати, работа хорошего мастера целиком зависит от того как все выстроено в салоне. Согласитесь, что каким замечательным мастером не будь, но работать на нехватке материала, в скудном интерьере, с отсутствием приличного администрирования крайне тяжело. Думаешь уже не о том, чтобы сделать что то красивое, а что бы краски хватило и свет не подвел при стрижке и т.д. Долго будете работать в таком салоне? Может быть возьмете на себя труд обеспечить его всем необходимым? Смешно правда? Кто будет этим заниматься. Пойдут искать нормальный салон. Вот и все. Короче, за годы работы я вывела, что когда салон успешен - мастера-умницы его сделали, а когда нет - хозяин г-но. И, кстати, при наборе мастеров, никогда не беру мастеров с клиентурой. Потому что как ко мне пришли с клиентами, так и от меня уйдут с клиентами. И уже с моими. И еще процент им за это повышать? Вот честно, не стоит эти караваны привечать. Ничего не потеряешь. |
|||
|
|
06.06.2010 10:50:39
модет на клиентах печеать ставить "моё" и жучёк чтоб найти.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)