Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как увеличить прибыль в парикмахерской?, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Уважаемые владельцы салонов красоты и парикмахерских!

Разрешите представить на ваш суд некоторые мысли про принципы увеличения прибыли в салоне красоты. Хотелось бы обсудить с вами эту насущную тему.


На мой взгляд, ключевая вещь в увеличении прибыли – это четко знать и понимать формулы, по которым это происходит.



На самом деле, есть одна формула, которая может заменить все остальные! И если вы в ней разберетесь и начнете ее применять, то вы сможете очень быстро увеличить свою прибыль.



Для многих салонов процесс увеличения прибыли представляется довольно загадочным занятием.



Понятно, что нужно сделать кучу разных действий – разместить рекламу, обучить мастеров работать с клиентами, продавать им услуги и товары, поставить над всем этим администратора, привекать клиентов за счет бонусов, и так далее. Но нет единого целого во всем процессе – все взято по отдельности и не известно, сработает или нет. Важно понять, что увеличение прибыли – это холодный расчет, смесь математики и статистики.



Например, если рекламу увидели 1000 человек, из них могут откликнуться 100, из этих 100 будут заинтересованы только 10. И из этих 10 купят у вас что-то и возможно станут вашими клиентами только 2-3 человека и так далее.



Кажется, что вывести закономерности и понять, как все происходит достаточно сложно. Это действителньо сложно если держать все составляющие в голове.


Давайте выведем формулу, которая поможет поставить все на свои места



Понятно, что
Объем прибыли = Количество Клиентов * Средний Чек




А также ясно, что
Количество клиентов = Лиды * Конверсия


Где

Лиды - Число обратившихся клиентов

Конверсия - коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных)



Далее продолжим - распишем средний чек, как

Средний чек = Сумма покупки * Частота покупок


Где

Сумма покупки - средняя сумма покупки клиента,

Частота покупок - количество покупок клиента за определенный период



В итоге, получаем

Объем прибыли = Лиды * Конверсия * Сумма покупки * Частота покупок



Теперь процесс повышения прибыли представляет собой работу по увеличению каждой составляющей этой формулы.



Хитрость в том, что работать нужно не со всеми частями, потому что одни могут быть гораздо затратнее других, а результата с них никакого. А работать нужно только с теми, которые дают ощутимый результат при минимальных вложениях.



Например, самым распространенным способом является увеличение числа клиентов за счет массовой рекламы – на это тратятся огромные средства. А по статистике продать что-то постоянному клиенту стоит в 6 раз дешевле, чем новому – предсталяете сколько денег вы теряете.



А если, например, повысить конверсию с 2% до 3% то это может в итоге привести к увлеичению прибыли более чем на 30%.



Давайте разберем это на конкретном примере.



Пускай, вы предлагаете услугу по окраске волос за 1000 руб. За день к вам заходят и интересуются данной услугой около 10 новых клиентов - просто прохожие или результат вашей рекламной компании. Из них 2% соглашаются на эту услугу. Клиент пользуется этой услугой один раз.

Получается

  • Лиды = 10
  • Конверсия=2%
  • Сумма покупки= 1000 рублей
  • Частота покупок =1




Получаем

Объем прибыли за 1 день =

Лиды * Конверсия * Сумма покупки * Частота покупок = 2000 рублей




Теперь представим, что вы хорошо поработали с ситемой конвертации новых клиентов в реали увлечили процент конверсии с 2% до 3%.


Что мы получаем в этом случае?



Объем прибыли за 1 день =

Лиды * Конверсия * Сумма покупки * Частота покупок = 3000 рублей




Таким образом

Увеличив конверсию всего на 1%
Вы добились увеличения прибыли на 50% !




Неплохо правда?



Поэтому подумайте, вместо того чтобы вкладывать деньги в сомнительную рекламу, возможно будет выгоднее поработать над другими коэффициентами.
 
Блин, я вот смотрю и думаю - может податься в консультанты по салонному бизнесу...
чем я уже всех этих чудо консалтеров? берем книжки по экономике и маркетингу делаем из этого конспект, убираем сложные понятия, максимально упрощая формулы, так же не забываем везде заменить слова "предприятие", домохозяйство", и т.п. на слова "салон красоты", "Парикмахерска" и вуаля - получаем чудо курс - как сделать салон суперприбыльным :/
Главно преподнести это как ноу-хау :/
 
Для этого надо еще уметь абстрагироваться от чужих проблем. Прокуковал, а там хоть не рассветай.

На самом деле, как Вам формула. Знакомой показалась?
 
Цитата
O.B. написал:На самом деле, как Вам формула. Знакомой показалась?

Я видел нечто подобное у гуру рунета, Тёмы Лебедева...
Извините, сюда разместить не могу, но посмотреть сами можете...
 
Конкректно...

Хотелось на этом закончить, но "Остапа несло..."

Объем прибыли = Количество Клиентов * Средний Чек

Прибыль - разница между ценой реализации (доходами от продажи) и бухгалтерскими издержками;

Что это за прибыль такая "количество клиентов*средний чек"? Где она здесь ПРИБЫЛЬ? Ей Богу, сколько можно?
 
Уважаемые руководители!

Цель данной заметки - не рассказать что-то новое и абсолютно уникальное, а обратить внимание на основные вещи, которые могли замылиться со временем.

Понятно, что рассмотренный пример - это упрощенная формула, которую можно расписывать более детально, сколько угодно.

На самом деле, основной проблемой управляющих, как мне кажется, является именно отсутствие понимания того, что прибыль дают продажи, а не занятие текучкой - то на, что уходит бОльшая часть времени!

Второй момент, что именно в продажах дает результат - на это как раз и направлена эта формула. Она, по крайней мере, дает общее представление о том, куда можно и нужно двигаться, над чем работать и что делать в первую очередь, а также, что принесет наибольший результат прямо сейчас. Например, вместо привлечения новых клиентов, сначала лучше заняться постоянными и понять почему многие клиенты не возвращаются во второй раз.





 
Не уговорили(((.
 
Цитата
O.B. написал:Не уговорили(((.


объясните, в чем нужно уговаривать... Тогда будет понятно, что делать))
 
Важное дополнение к формуле...

Я понимаю, что постоянно возникает путаница между разными терминами и понятиями, поэтому немного внесу ясности в рассмотренную формулу.

В статье под объемом прибыли имеется ввиду выручка или общий объем продаж по вашему салону красоты.

Для того, чтобы получить чистую прибыль, нужно умножить выручку на маржу или среднюю наценку на ваши услуги.

В этом случае формула приобретает следующий вид:

Объем прибыли = Потенциальные клиенты * Конверсия * Сумма покупки * Частота покупок * Маржа



Надеюсь, что я внес некоторую ясность...
 
Не хочу показаться грубым, но по-моему автор пишет просто набор слов.
И не бойтесь кроме "=" и "*" использовать "-" и "/".
 
Цитата
Дмитрий Сергеевич написал:Пускай, вы предлагаете услугу по окраске волос за 1000 руб. За день к вам заходят и интересуются данной услугой около 10 новых клиентов - просто прохожие или результат вашей рекламной компании. Из них 2% соглашаются на эту услугу. Клиент пользуется этой услугой один раз.

Переведите 2% от 10 человек в человеки!
Это получается 0,2 человека. Округляем до целых, получаем 0 (нуль).
Итак у нас было 0 человек и мы заработали 2000 рублей. Далее мы «увлечили процент конверсии с 2% до 3%.» т.е. у нас было 0,3 человека и мы уже зарабатываем 3000!. Но если бы к нам зашел хотя бы 1 человек, то мы заработали бы 10 000 рэ.
 
Цитата
GM_ написал:Переведите 2% от 10 человек в человеки!
Это получается 0,2 человека. Округляем до целых, получаем 0 (нуль).
Итак у нас было 0 человек и мы заработали 2000 рублей. Далее мы «увлечили процент конверсии с 2% до 3%.» т.е. у нас было 0,3 человека и мы уже зарабатываем 3000!. Но если бы к нам зашел хотя бы 1 человек, то мы заработали бы 10 000 рэ.


Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
 
Цитата
GM_ написал:Переведите 2% от 10 человек в человеки!
Это получается 0,2 человека. Округляем до целых, получаем 0 (нуль).
Итак у нас было 0 человек и мы заработали 2000 рублей. Далее мы «увлечили процент конверсии с 2% до 3%.» т.е. у нас было 0,3 человека и мы уже зарабатываем 3000!. Но если бы к нам зашел хотя бы 1 человек, то мы заработали бы 10 000 рэ.


Ну, наконец-то, хоть кто-то заметил.... а я все жду, когда же... Это все говорит о том, что никто не читает ничего толком.. так, поболтать за жизнь на форум приходят.
 
Цитата
Дмитрий Сергеевич написал:Ну, наконец-то, хоть кто-то заметил.... а я все жду, когда же...

Хорошее начало с заведомо ложными данными… :o
 
Надоели проблемы с персоналом в салоне? Узнайте на БЕСПЛАТНОМ вебинаре: "Как избавиться от проблем с персоналом в салоне красоты и нанять лучших сотрудников за 7 дней" перейдя по ссылке http://1everest.ru/naimpersonala/
 
Получите книгу "5 секретных шагов к удвоению прибыли салона красоты или парикмахерской" совершенно БЕСПЛАТНО http://1everest.ru/5Secret/
 
Цитата
Alex1231 написал:Надоели проблемы с персоналом в салоне?

закрывайтесь, на хрен!
 
Золотое правило улучшения бизнеса, это вложение денежных средств в вашу парикмахерскую, для покупки самого современного дорогостоящего оборудования. Лично я занял денег в нескольких вот таких https://kredit-monitor.ru микрокредитных организациях России и полностью реконструировал (преобразил) парикмахерскую. Клиентов стало в два раза больше! Прибыль тоже увеличилась на 100%!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)