парикмахерские открываются в геометрической прогрессии-за пол года в нашем районе около 5 , с учетом что 5-6 в районе уже есть, не считая пару досоветских парикмахерских. цены низкие везде , стрижки от 70 рублей, город небольшой, все стараются быть лучше других, большая нехватка парикмахеров, проценты слеловательно 45-50, что тоже невозможно, и все равно открываются и открываются, нам тоже чуть больше 1,5 лет, но прибыли практически нет, и не только у нас, просто не хватает клиентов на всех...не знаю что и делать-повышаем качество обслуживания, даем рекламу постоянно, обучаемся, много различных услуг,но ситуация не улучшается..посоветуйте как быть?
Новые конкуренты на районе, парикмахерская бизнес салон красоты
25.11.2010 01:40:06
|
|
|
|
25.11.2010 08:28:19
Наверно менять страну проживания Это уже не конкуренция, уважаемая. Это беспредел. Что Вам можно посоветовать? Да ничего. Ну разве только начать продвигать себя в депутаты, чтобы влиять на законодательство. Или использовать грязные методы ведения конкуренции. Ничего приличного на ум не приходит. Хотя есть надежда, что после двух лет работы ситуация у Вас немного выравняется. Но немного. Потому что процент оплаты мастерам губительный для Вашего бизнеса. Вы сядьте с ними и посчитайте свои доходы и их. Получится, что они получают больше Вас. Может их привлечь в качестве соинвесторов. И к месту привяжете и деньги считать научите. |
|||
|
|
25.11.2010 12:59:35
Весьма странно, сижу, пью кофе, курю, спокоен как танк, а между тем пост получился эмоционален. Со стороны виднее. Оля, да какая разница, маленький городок или Москва? jess пишет, что и мастеров старается обучать, и новинки внедрять. И ничего.... Надо не стараться, надо делать без суеты. Для начала отправить надёжного мастера, а лучше 2-3, на обучение технологом на Эстель Эссекс, более чем приемлемо по ценам для маленького городка. Сделать так, чтобы мастера красили только под его контролем, соблюдая технологии. Тогда краска не будет смываться и волосы пережигать, волосы останутся после краски живыми, клиенты сами по сарафанному радио пойдут. Вот тебе и продажа ухода и стрижки к этим окраскам. Для начала. Чтобы внедрять новинки, нужны мастера которые эти новинки не дискредитируют, в противном случае, это выброшенные деньги и потерянное время. Маленький городок. Да там проще наладить работу, все друг друга знают. Вот только они так и будут вариться в собственном соку, пока среди них не найдется буйный, который сможет их объединить. Помнишь: - Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Всё, что надо, так организовать союз владельцев и арендаторов салонов и парикмахерских. Подсчитать, сколько салонов нужно с учётом населения городка, столько точек и объединить. Далее всё просто, читай создать комбинат, где в складчину организовать повышение квалификации для персонала и установить свои правила. Соответственно, если всё организовать по уму, клиент проголосует за качество по разумным ценам, другие салоны вынуждены будут закрыться, а мастера уже не смогут диктовать свои условия. Вот только у них ни ума, ни воли не хватит, так и будут по дедушке Крылову, лебедь, рак и щука. Резюме, ну и хрен с ними, пусть суетятся и развлекаются, при этом, плетью обуха не перешибёшь. |
|||
|
|
25.11.2010 13:06:47
Да есть разница. В зарплатах. И в менталитете. Опять же качественное обучение сосредоточено в больших городах. jess, откройте, наконец, что за город. А то мысли расплываются. И процент мастерам. Пожалуй, это самый важный вопрос. Ведь есть предел для зарабатывания, но можно скорректировать прибыль в сторону увеличения путем выбора более дешевой косметики и сокращения процента выплат мастерам. Первое, допустим, без проблем. А вот второе.... Я уже не говорю про третье - увеличение цен. В маленьком городе это затруднительно. |
|||
|
|
07.12.2010 15:19:09
Как же нет в вопросе про конкурентов? Очень даже есть. И так не сладко, а еще добавляются. На самом деле регулировать число профессиональных заведений должна местная управа. Нет, конечно, сегодня она никому ничего не должна. Но очень бы хотелось. Чтобы были хоть какие то тесты для начинающих свой бизнес. Ведь человек берет на себя ответственность и за рабочих, и за клиентов. А судя по тому, что происходит, порой новичок не то что бы не в курсе тонкостей дела, он вообще не понял что сделал. Настолько все стихийно. Чему удивляться? Чтобы появились профсоюзы или еще какие организации, прежде всего государство должно заинтересоваться в том, чтобы бизнес работал грамотно. А так заходи кто хошь, делай что хошь. Не думаю, что это на руку нашей экономике. P.S. Тут даже будь ты профи в десятом поколении, устанешь сражаться то. Так и будешь как собака на каждом углу доказывать свое превосходство. Клиент он любопытен. Открылось - пошли. Месяц, два - провал. За это время могут и мастера ведущего переманить. Он, правда, потом обратно попросится, но аренду то надо сегодня платить. И бизнес наш не супер доходный. Очень чувствителен к любым изменениям. Как цыгане, блин. Всю жизнь бренчать должны, чтобы кушать)))) |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)