Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
администратор салона красоты, нюансы деятельности, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Приветствую Вас, Уважаемые Дамы и Господа!

На сегодняшний день, передо мной стоит задача не из легких.

Хотела бы сильно, стать Администратором в Салоне Красоты.

Соответственно опыта -нет,
Подкованности в конкретных будь то форс-мажорных ситуациях для опытных Администраторов, будь то просто ежедневных ситуациях, свойственных встречаться Администраторам.

Начну пожалуй с "корня":

Всю свою осознанную жизнь (мне 22 год, работаю с 16.5 лет), моя работа связана с Людьми разного соц. статуса, с разными проблемами, с разными характерами, да и в целом разного уровня.

Первым местом моей работы (шоу бизнес), была фирма, основной задачей которой, была "дарить" людям праздник, моя работа тесно была связана с артистами РФ, с крупными клиентами нашей компании, а сам коллектив состоял всего лишь из 4 человек, двое из них являлись моим начальством (муж и жена).(1,5 года)

Вторым местом моей работы (социальная сфера), был детский центр, основной задачей являлась защита прав несовершеннолетних детей, контингент совершенно разносторонний, в первую очередь-подростки (довольно сложный процесс общения с ними, тут приходилось зачастую быть психологом);
во вторую очередь-родители (безответственные и чересчур пекущиеся о своих детях, люди больные алкоголизмом и те, кто безумно боялся, что их дети попадут под влияние современного общества, адекватные и безумно экспрессивные личности, эгоцентричные и так далее);
ну и наконец третий непосредственный контакт с таким контингентом, как: Судьи, Прокуроры, Следователи и другие представители власти. (2.8 года)