Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как определить стоимость новой услуги в салоне красоты?, парикмахерская бизнес салон красоты
 
помогите пожалуйста. Из чего складывается стоимость процедуры в салоне?
 
Цитата
ksegelen написал:помогите пожалуйста. Из чего складывается стоимость процедуры в салоне?



Из издержек. Что к ним отнести? Расходные материалы, зп мастера, затраченное время. Как рассчитать стоимость часа работы салона? Плюсуем весь прайс и делим на количество часов. Получаем средний чек. В вашем случае наоборот, все расходы постоянные и переменные делим на количество часов, получаем среднююю величину чистого дохода без наценки необходимой для жизнедеятельности салона. Многие идут более простым путём применяя коэффициент 10))
 
Я бы еще дифференцировала процедуры по подразделениям: косметологи, парикмахерский зал, маникюр-педикюр и т.д.

Какую именно процедуру Вам надо расчитать?
 
У всех по разному. Есть такие варианты в практике, а какой ближе и удобней вам выбирайте.

- Оценивается стоимость на данную услугу в других салонах и выводится средний показатель - получается так называемая среднерыночная цена.
- Оценивается стоимость на данную услугу в других салонах и делается лёгкий демпинг - минус 5-10% от цены, для привлечения более низкими ценами.
- Оценивается стоимость на данную услугу в других салонах и делается жёсткий демпинг - минус 30-50% - эффект низких цен, но здесь нужно всё обдумать и просчитать, чтобы работать не в минус, так как этот способ нужно применять правильно.
- Оценивается стоимость на данную услугу в других салонах и прибавляют 5-10%. Но в такой случае нужно иметь качество высшее чем у конкурентов, тоесть цена должна быть оправданна качеством.
- Расчитывается полная себестоимость услуги и её умножают на 4, а далее корректируют если есть необходимость.
Кто-то умножает и на большую цифру.
Цены конкурентов изучите обязательно в любом случае. Главное чтобы цена соответствовала качеству, Чем соотношение цена - качество будет оптимальней в восприятии клиента, тем лучше.

 
Забыла добавить, вам так же необходимо вычислить по кв.м., какой кабинет конкретно должен приносить выручки, для собственной окупаемости, общественные зоны делятся на всех.
 
Привет от Сергеева:


Цитата отсюда http://www.krasota.spb.ru/forum/viewtopic....3053cab5576f6c8

На самом деле Максим учит не бояться высокой цены. Я тоже придерживаюсь этого мнения, но современная тенденция диктует обратное. Сегодня необходимо уже не ценами брать, а количеством и качеством услуг.
 
По формуле : полная себестоимость потраченного расходного материала Умноженная на 4

Категорически не согласен, коэффициент должен быть не ниже 10, иначе работа в убыток. Возможны исключения как с Пол Митчелом, коэффициент 5, как Пол Митчел и рекомендует. Коэффициент 4 возможен только в социальной парикмахерской для малоимущих, при муниципальной аренде помещения.
 
Цитата
ВартанБолотов написал:По формуле : полная себестоимость потраченного расходного материала Умноженная на 4

Категорически не согласен, коэффициент должен быть не ниже 10, иначе работа в убыток. Возможны исключения как с Пол Митчелом, коэффициент 5, как Пол Митчел и рекомендует. Коэффициент 4 возможен только в социальной парикмахерской для малоимущих, при муниципальной аренде помещения.

Вартан, этот коэффициент зависит от разных факторов. 4 как бы то, с чего можно начать. А то, что у нас уже даже в Кожухово не хотят видеть его ниже 10, на самом деле огромный прогресс. Когда я начинала в 2000 крутые салоны ставили 6. Поэтому мы все дружно и сидим теперь на заднице с нашими коэффициентами.
 
Ты с умом и со свечкой к нему подступай,
С упованьем и крепкой дубиной,
Понижением акций ему угрожай
И пленяй процветанья картиной…

Л. Кэрролл. «Охота на Снарка»
 
:D :D :D
 
Цитата
O.B. написал:Вартан, этот коэффициент зависит от разных факторов. 4 как бы то, с чего можно начать. А то, что у нас уже даже в Кожухово не хотят видеть его ниже 10, на самом деле огромный прогресс. Когда я начинала в 2000 крутые салоны ставили 6. Поэтому мы все дружно и сидим теперь на заднице с нашими коэффициентами.



Не знаю о чём ты, а вшивый о бане, я говорю о красках. К примеру: тюбик краски 50 гр. 100 руб. шампунь, стабилизаторы и прочее, что требуется для выполнении технологии ещё 50 руб. Получается 150 руб. которые мы умножаем на 10 и получаем 1500 руб. Из них % мастеру, возврат закупки, и дальше сама знаешь. Вот и получается, как минимум 10, иначе игра не стоит свеч. Возможно в косметологии и 4 много, тут я ничего не знаю. Во всяком случае мы с Толяном работаем по одному прайсу, я его давно придумал, так в прайсе коэффициент на окраски от 10 до 20. Женская стрижка у меня от 850 до 1850 руб. Клиент узнаёт стоимость перед стрижкой после консультаций. Всё нормально работает, без проблем.
 
Цитата
ВартанБолотов написал:Не знаю о чём ты, а вшивый о бане, я говорю о красках. К примеру: тюбик краски 50 гр. 100 руб. шампунь, стабилизаторы и прочее, что требуется для выполнении технологии ещё 50 руб. Получается 150 руб. которые мы умножаем на 10 и получаем 1500 руб. Из них % мастеру, возврат закупки, и дальше сама знаешь. Вот и получается, как минимум 10, иначе игра не стоит свеч. Возможно в косметологии и 4 много, тут я ничего не знаю. Во всяком случае мы с Толяном работаем по одному прайсу, я его давно придумал, так в прайсе коэффициент на окраски от 10 до 20. Женская стрижка у меня от 850 до 1850 руб. Клиент узнаёт стоимость перед стрижкой после консультаций. Всё нормально работает, без проблем.


В косметологии кф 10 это ни что! Это я вам как косметолог говорю)
 
Вот именно, что ничто. А народ как то не согласен и, как оказалось, есть предел всему. Он настал. Надо пересматривать свое отношение к наценками. Да вообще ко всему. Страницы не хватит перечислять.

P.S. Интересно, а человеку то помогли?
 
Если человек способен думать, то помогли))) Пищи для размышлений более чем!
 
Да пересматривать надо многое - я тоже этим вопросом задаюсь. Только вопрос в том как делать это правильо, чтобы прийти к оптимальным вариантам для современного времени и тенденций, чтобы и бизнес в расцвете и клиент доволен.
 
Не знаю уж, чего вы все пересматривать хотите, а я разработал свой прайс лет 10 назад, сделал его прозрачным так, что если олигофрен в лёгкой стадии дебильности не полениться его внимательно прочесть, то даже он разберётся с ценами. Всё у меня логически и экономически обосновано, во всяком случае для моих клиентов загадок нет. Коэффициент на окраски доходит до 40, но это придел на эксклюзивную окраску волос, по совести должно стоить дороже, но с учётом, что работаешь в своё удовольствие, получая не только деньги но и кайф от работы, пусть будет 40. Тем более самому интересно. Таких ценителей мало, это по настоящему богатые девушки с кучей свободного времени или мои девушки. Знаете как, хочешь утром выглядеть с ухоженной головой, надо на ночь класть к себе в постель парикмахера. Как из центра перебрался в Кожухово ближе к лесу, с тех под ни одной эксклюзивной окраски не сделал. Мы с Гузеевым Борисом Александровичем, Царствие ему Небесное, развлекались с ними, когда вместе работали. Эти схемы и технологии придумал сам Борис Саныч, ничего удивительного, модельер международного класса, тренер международной категории, сегодня уже легенда и история нашего ремесла. Я же только подкорректировал на основе его концепций и идей. Да, ё моё, и передать некому, никому сегодня это на хрен не нужно. Точно так же как не нужны эксклюзивные стрижки, высочайшего качества.
А что мы сегодня имеем по ценам в салоне. Приведу выдержку из полученного вчера письма в личку:

Вартан, мне нужна стрижка, выполненная технично и дорого. Без филировочных ножниц и прочей лабуды, якобы ускоряющей работу парикмахера. Я готова выразить степень своей признательности за ваш профессионализм в денежном эквиваленте( вы можете не стесняться, я признаю, что хорошая работа должна быть хорошо оценена).

Это же как же надо довести клиентов, чтобы они сами себя раскручивали на деньги? Мол не стесняйтесь Вартан, назовите цену выше вашего прайса, только постарайтесь. Подобных писем получаю много. Вот только я не барыга, я мастер, это мой образ жизни, есть прайс и перед прайсом все клиенты равны, стрижка стоит столько, сколько она стоит исходя из индивидуальных особенностей волос. А чтобы сделать стрижку за 4000-6000 рублей, к ней нужен ухоженный, грамотно покрашенный волос, чего в последние годы не наблюдаю на головах клиентов. Значит брать такие деньги за стрижку не корректно, это себя не уважать.
 
Большое всем спасибо. Получается в себестоимость процедуры закладывается только стоимость расходных материалов (нет процентных соотношений аренды, налогов, з/ты и т.п.) и умножается на коэффициет.
 
Вот так вот! И из-за этого мы тут военные действия открыли, чуть не со стрельбой! Господи, как страшно жить...
 
Светлана, извините пожалуйста, надеюсь это не из-за меня страшно жить.... Я просто в этом деле новичок и может быть я не так что-то поняла. Но мне действительно интересно узнать, откуда берутся цены на услуги в косметическом кабинете, не в соседнем же салоне смотриться. В литературе я встречаю уже анализ работы салона по имеющемуся прайсу. Но сам то прайс же как то рассчитывается. Если я правильно поняла, то самый простой способ это - Расходный материал умножается на коэффициент. Если я не права, пожалуйста поправьте.
 
Вы как косметолог, можите мне привести пример "на цифрах" как вы рассчитываете стоимость процедуры???
 
Вам же описали все способы выше ;) ... а что проще вам известно только вам, кому то проще на коэффициент, кому то проще в соседних посмотреть.


А вообще хорошо и у других посмотреть и самой посчитать...и прийти к оптимальной цене соответствующей уровню, качеству и конкуренции.
 
ИриSка, я не хотела вас обидеть, вам отдельное спасибо. Дело в том, что я в этом профан и прошу помощи. Я именно так и сделала - посмотрела сколько стоит процедура в других салонах и вывела свою)))) Но есть же формула расчета цены в индустрии красоты, желательно для тугодумов (как я) с примером))))
 
А вы меня и не обидели! :/
Вы поймите, что Одной стандарной формулы нет. Здесь уже каждый смотрит как ему удобнее и прибыльней.

Цитата
ksegelen написал:Если я правильно поняла, то самый простой способ это - Расходный материал умножается на коэффициент. Если я не права, пожалуйста поправьте.


Вы правильно всё поняли!
 
Средняя стоимость по отрасли - самое то. Потому что даже если делать дешевле, клиент подумает, что плохо делают, сталкивалась с таким мнением среди своих знакомых ;)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)