Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Д. Белешко развитие бизнеса, арикмахерская бизнес салон красоты
 
Давайте разберем недавний пример, с которым я столкнулся в Питере (в Москве и др городах может быть сейчас то же самое, не знаю...). Есть сеть кофеин «Кофе Хауз». Они быстро растут, развиваются, открывают новые точки, НО не прекращают придумывать и МАССОВО и БЫСТРО внедрять новые маркетинговые инструменты и акции. Что же такого интересного они сделали?


Читать дальше...
 
Один из способов, как новый клиент попадает к вам в салон — это звонок по телефону. Как ни странно, но достаточно большая часть клиентов отсеивается именно на этом этапе (или их отсеивает ваш администратор). И часто отсев происходит после самого популярного вопроса: «Сколько стоит эта услуга?». На что администратор с гордостью отвечает: «Столько-то...» и после волшебных слов «Спасибо», клиент вешает трубку... в 99% случаев вы его потеряли. Как этого избежать и что именно говорить, когда клиент звонит вам в первый раз и задает этот каверзный вопрос про цену


Читайте дальше...
 
Давайте сразу по-честному - если Вы хотите достичь хороших результатов и сделать это быстро, то все, что Вам нужно - это...
принять решение и сделать первый шаг!

Банально, конечно, но тем не менее остается правдой - если вы делаете все, как раньше, то и получаете такой же результат, как и раньше... чтобы получить другие результаты, нужно изменить то, что вы делаете! И самое трудное здесь - это самое начало, первый шаг, смелость принять решение и сделать первый шаг в новом направлении.
Для того, чтобы помочь вам принять решение, нужно понимать, какую цель вы хотите достичь. Давайте проведем мини-исследование...


Читайте дальше..
 
Все начинается со стратегии, с направления развития... если вы не знаете, куда хотите прийти, то не сможете этого сделать. Если даже в голове у вас есть цель, но нет плана ее достижения, то все остальное также не имеет смысла - и не надо тешиться пустыми надеждами.
Каждый салон красоты должен иметь стратегический план развития!

И все начинается со стратегического маркетингового плана. Как его создать?

Я предлагаю 10 шаговую систему...
10 шагов для создания стратегического маркетингового плана помогут вам ответить на правильные вопросы и получить нужную информацию. Чтобы вы смогли принять правильные решения и выбрать правильное направление и стратегию для своего маркетинга.


Читать дальше
 
Как вы думаете, какие действия можно включить в маркетинговый календарь салона? Ну можно с ходу сказать, что там должны быть запланированные акции для клиентов... а что еще? Казалось бы все, но это не так.

Полноценный маркетинговый календарь салона включает в себя самые разные направления деятельности, которые очень важны для вашего бизнеса. Что же это за области?

Вот примерный список областей, в которых вам нужно проработать свои марктеинговые действия:

Читайте дальше
 
Недавно натолкнулся на очень необычную рекламу салона красоты. Очень советую вам на нее посмотреть! В первую очередь, она поражает своей оригинальностью и привлекательным видом. Уже потом начинаешь понимать, что за этим скрывается вариант решения конкретных задач - создание раздаточного материала для рекламы салона красоты и увеличения посещаемости его интернет сайта.


Читайте дальше
 
Из предыдущих статей вытекают два интересных принципа:

Первый принцип — то, что у одного на языке, у сотни на уме (вряд ли кто-то скажет вам, что у вас что-то не так... проще просто не приходить к вам).

Второй принцип — если ты такой умный, то почему бедный? (до сих пор делаете все, как считаете нужным... тогда не жалуйтесь, что в салоне не идут дела).

Нельзя полагаться только на собственное впечатление Читать дальше
 
Что делать салону красоты в мертвый сезон?
Я думаю, что понятие «мертвый сезон» придумали те, кто просто хотел найти причину отдохнуть или оправдать свою лень... шутка конечно, но в ней есть и доля правды. С одной стороны, в так называемый «мертвый сезон» наблюдается естественный спад активности клиентов и это совершенно нормально. Странно, если бы было по-другому. С другой стороны, на вас это может никак не влиять... мертвый сезон, не мертвый — у вас всегда стабильный поток денег и рост бизнеса. Как этого добиться?
 
Инструменты бизнеса салона красоты в кризис. Интернет

Новые технологии наступают и никуда от этого не деться. Как бы вы не хотели использовать мобильный телефон(помните , что было раньше, а сейчас он есть у каждого школьника), компьютер, интернет — все это часть нашей жизни, причем все больше неотъемлимая часть. И глупо противиться движению прогресса — наоборот, нужно использовать все его блага в своих целях!

Сегодня интернет все больше и больше завоевывает популярность, все больше людей открывают для себя этот безграничный мир, где они могут получить все, что хотят. Именно через интрнет большинство людей получает практически всю информацию об окружающем мире и что, вообще, в нем происходит. Некоторые даже живут там, даже еду заказывают через интернет... Вообщем, вы поняли, насколько это сильный источник влияния и потрясающая площадка для развития бизнеса!

Читать дальше
 
Бизнес салона красоты в кризис. Интернет. Цифры
О каких цифрах идет речь, когда мы говорим о рекламе и привлечении клиентов через интернет?
Давайте рассмотрим один простой пример.

Дано

Пускай у Вас есть сайт и на него заходят 50 новых посетителей каждый месяц.
Если это обычный сайт, который есть у большинства салонов, то к с Вашего сайта к Вам придет в среднем только один клиент... и то вряд ли. Это не наш случай.
Если Вы сделали сайт, который не только рекламирует Вас, но и позволяет работать с посетителями, то Вы можете получить 20-25% конверсию. Это значит, что около 10 человек из 50 придут к Вам в салон за услугой или товаром.

Из этих 10 человек, пускай, останутся только 4, которым Вы сможете что-то продать - это те клиенты, которые станут Вашими постоянными клиентами.
И, допустим, они будут приходить к вам 6 раз в год и оставлять 1000 рублей у Вас в салоне.

Читать далее
 
11 декабря!!!Уникальный авторский тренинг Игоря Стоянова "Персонал моей мечты" теперь в Петербурге!!!
www.salonmarketing.ru/personal_spb.html
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)