Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кисточки в стрижке волос, парикмахеры обсуждают стрижки
 
:o Здравствуйте,дорогие коллеги!Я с удовольствием просматриваю этото форум,и нахожу много интересного для себя.А живу в Германии и здесь учусь на парикмахера.Салон ,конечно,немецкий,но ко мне приходят много русских клиентов.Недавно одна клиентка с оч.тонкими волосами,попросила подстрич ей отросшее каре.Упёрлась в такую проблему:клиентка сказала,что её мол,когда-то так здорово подстригли,что волосы у литца,т.е. над ушами,без особой укладки,сами красиво внутрь завиваль.Её бывшяя парикмахерша назвала эту стрижку "с кисточками".Я с трудом понимаю,что это может означать?Моя мастерица посоветовала мне сфилировать волосы над ушами изнутри,так чтобы внутренне волосы были короче наружных,создавали небольшой подъм,волюм причёске.Но через пару дней клиентка пришла недовольная назад,сказав,что волосы над ушами просто торчат ровно,как палки.Может кто-нибудь поможет мне,и разъяснит,как делать,эти самые "кисточки"?С уважением.
 
Скорее всего то-же,что и "затылок елочкой"...Иногда от клиента такую ахинею услышишь,что только в рубрику "Неужели мы так говорим"..! :D Не совсем понимаю - как над ушами,если длина почти до подбородка?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Скорее всего то-же,что и "затылок елочкой"...Иногда от клиента такую ахинею услышишь,что только в рубрику "Неужели мы так говорим"..! :D Не совсем понимаю - как над ушами,если длина почти до подбородка?

Мы недавно в салоне все вместе выяснили,что имелось в виду.Клиентка хотела чтобы каре было обрезанно ровно ,а маленькая прядка спереди оставалась бы длиннее(выбивалась из строя).Вот эта прядка и заворачиваться сама по себе должна.
 
Цитата