Как выбрать оптимальную для Вашего салона компьютерную программу?
Какую программу выбрать? Обычному пользователю бывает нелегко разобраться в многообразии предложений,
технических описаниях компьютерных программ. Мы предлагаем несложное руководство, которое поможет Вам принять обдуманное решение.
Для этого будет полезным провести небольшой анализ. Начать можно с оценки Ваших потребностей в организации Салона.
Это поможет Вам оценить насколько и какая программа сможет их удовлетворить.
Ответив на вопросы, приведенные ниже, Вы сможете более детально разобраться в этом.
• Какая информация о работе салона Вам необходима?
Например:
o Доход Салона
o Расходы
o Динамика посещений Клиентов
o Динамика оказанных услуг
o Количество проданных товаров
o Количество товарных остатков
o и т.д. _____________________
• Какие операции Вам хотелось бы автоматизировать?
Например:
o Ведение Клиентской базы
o Ведение предварительной записи Клиентов
o Расчет заработной платы сотрудникам
o Ведение графика работы специалистов
o и т.д._____________________________
• Какой учет Вам нужно вести для того, чтобы иметь эту информацию?
Например:
o учет денежных средств
o учет Клиентов (история посещения, какие услуги им были оказаны, предпочтения, данные о Клиенте и т.д.)
o учет оказанных услуг
o учет продаж товаров (косметики)
o учет и списание расходных материалов и косметики используемой при оказании услуг
o учет товара (склад)
o учет рекламных кампаний и полученного результата
o ________________________________________________
• Сколько рабочих мест Вы планируете снабдить компьютерами?
1, 2, 3, 5 и т.д.
Это зависит от того, сколько человек ведут учет в Салоне. Это могут быть:
Администратор
Специалист, отвечающий за склад
Управляющий
Владелец,
другой Салон (если у Вас сеть)
Это даст возможность определить, какую версию приобрести – однопользовательскую или версию,
в которой количество рабочих мест можно добавлять, в зависимости от потребностей и развития салона.
Ясно, что для салона с перспективой роста и если Вы также занимаетесь продажей косметики -
однопользовательской версии будет недостаточно.
Если у Вас сеть салонов – обратите внимание на возможность использования программы в сети,
имея один центральный компьютер для общего управления и анализа.
• Какое торговое оборудование вы используете или планируете использовать?
o Кассовые машины
o Сканеры для считывания артикула (штрихкода)
o Сканеры для считывания магнитных карт
o Терминалы сбора данных и др.
Уяснив свои потребности, Вам легче будет подходить к анализу предложений.
Продолжить анализ можно с оценки предложений (программ) на рынке
В интернете Вы легко сможете найти все предложения программных продуктов.
Обычно они располагаются на 3-4 страницах поисковых систем (Google, Rambler, Yandex).
Программные продукты можно условно разделить на 2 группы:
• Программы, разработанные на базе 1С: Предприятие
• Программы, разработанные на собственной платформе
У каждой группы есть свои преимущества. В целом они способны одинаково эффективно справляться с задачами.
Анализ каждой из программ будет полезен для выбора наиболее подходящего для Вас предложения.
Проанализировать программы можно по следующим критериям:
Попробуйте оценить, что Вы сможете с помощью данной программы
Какие проблемы это поможет Вам решить?
Какие основные возможности программы?
Насколько они удовлетворяют Ваши потребности (из Оценки Ваших потребностей)
Удобство работы с программой.
Оцените программу на предмет удобства работы с ней. Насколько Вам удобно будет работать с программой:
расположение рабочих компонентов на рабочем столе, внесение информации, поиск, получение информации,
вывод на печать, получение отчетов, формирование документов и др.
Насколько совместима программа с торговым оборудованием, которое Вы используете или планируете?
Цена – Качество.
Высокая цена не всегда может говорить о качестве продукта. В цену могут быть также заложены некоторые дополнительные функции,
которые возможно Вам не пригодятся в силу Вашей специфики. В любом случае будет полезным объективно оценить цену продукта.
Как осуществляется установка?
Обучение использования программы
Как проводится гарантийное обслуживание и какой период?
Как часто происходят обновления продукта?
Послегарантийная поддержка
В основном все программы имеют презентации и демонстрационные версии. Ознакомившись с ними, Вам нетрудно будет оценить каждую программу.
Для большей уверенности в качестве продукта нелишним будет оценить фирму – производителя.
o Опыт работы компании, сколько лет на рынке
o Сертификация
o Квалификация разработчиков программ
o Отзывы Клиентов
o Рекомендации независимых экспертов
и т.д.
Надеемся, что этот небольшой анализ поможет Вам принять решение, которое будет приносить пользу Вам и вашему бизнесу.
Удачи и успехов в бизнесе!
Епифанов Денис
Директор по маркетингу
Компания "Хеликс"
Программы для Бизнеса на базе 1С
www.salon1c.ru
(499)501-66-61
Какую программу выбрать? Обычному пользователю бывает нелегко разобраться в многообразии предложений,
технических описаниях компьютерных программ. Мы предлагаем несложное руководство, которое поможет Вам принять обдуманное решение.
Для этого будет полезным провести небольшой анализ. Начать можно с оценки Ваших потребностей в организации Салона.
Это поможет Вам оценить насколько и какая программа сможет их удовлетворить.
Ответив на вопросы, приведенные ниже, Вы сможете более детально разобраться в этом.
• Какая информация о работе салона Вам необходима?
Например:
o Доход Салона
o Расходы
o Динамика посещений Клиентов
o Динамика оказанных услуг
o Количество проданных товаров
o Количество товарных остатков
o и т.д. _____________________
• Какие операции Вам хотелось бы автоматизировать?
Например:
o Ведение Клиентской базы
o Ведение предварительной записи Клиентов
o Расчет заработной платы сотрудникам
o Ведение графика работы специалистов
o и т.д._____________________________
• Какой учет Вам нужно вести для того, чтобы иметь эту информацию?
Например:
o учет денежных средств
o учет Клиентов (история посещения, какие услуги им были оказаны, предпочтения, данные о Клиенте и т.д.)
o учет оказанных услуг
o учет продаж товаров (косметики)
o учет и списание расходных материалов и косметики используемой при оказании услуг
o учет товара (склад)
o учет рекламных кампаний и полученного результата
o ________________________________________________
• Сколько рабочих мест Вы планируете снабдить компьютерами?
1, 2, 3, 5 и т.д.
Это зависит от того, сколько человек ведут учет в Салоне. Это могут быть:
Администратор
Специалист, отвечающий за склад
Управляющий
Владелец,
другой Салон (если у Вас сеть)
Это даст возможность определить, какую версию приобрести – однопользовательскую или версию,
в которой количество рабочих мест можно добавлять, в зависимости от потребностей и развития салона.
Ясно, что для салона с перспективой роста и если Вы также занимаетесь продажей косметики -
однопользовательской версии будет недостаточно.
Если у Вас сеть салонов – обратите внимание на возможность использования программы в сети,
имея один центральный компьютер для общего управления и анализа.
• Какое торговое оборудование вы используете или планируете использовать?
o Кассовые машины
o Сканеры для считывания артикула (штрихкода)
o Сканеры для считывания магнитных карт
o Терминалы сбора данных и др.
Уяснив свои потребности, Вам легче будет подходить к анализу предложений.
Продолжить анализ можно с оценки предложений (программ) на рынке
В интернете Вы легко сможете найти все предложения программных продуктов.
Обычно они располагаются на 3-4 страницах поисковых систем (Google, Rambler, Yandex).
Программные продукты можно условно разделить на 2 группы:
• Программы, разработанные на базе 1С: Предприятие
• Программы, разработанные на собственной платформе
У каждой группы есть свои преимущества. В целом они способны одинаково эффективно справляться с задачами.
Анализ каждой из программ будет полезен для выбора наиболее подходящего для Вас предложения.
Проанализировать программы можно по следующим критериям:
Попробуйте оценить, что Вы сможете с помощью данной программы
Какие проблемы это поможет Вам решить?
Какие основные возможности программы?
Насколько они удовлетворяют Ваши потребности (из Оценки Ваших потребностей)
Удобство работы с программой.
Оцените программу на предмет удобства работы с ней. Насколько Вам удобно будет работать с программой:
расположение рабочих компонентов на рабочем столе, внесение информации, поиск, получение информации,
вывод на печать, получение отчетов, формирование документов и др.
Насколько совместима программа с торговым оборудованием, которое Вы используете или планируете?
Цена – Качество.
Высокая цена не всегда может говорить о качестве продукта. В цену могут быть также заложены некоторые дополнительные функции,
которые возможно Вам не пригодятся в силу Вашей специфики. В любом случае будет полезным объективно оценить цену продукта.
Как осуществляется установка?
Обучение использования программы
Как проводится гарантийное обслуживание и какой период?
Как часто происходят обновления продукта?
Послегарантийная поддержка
В основном все программы имеют презентации и демонстрационные версии. Ознакомившись с ними, Вам нетрудно будет оценить каждую программу.
Для большей уверенности в качестве продукта нелишним будет оценить фирму – производителя.
o Опыт работы компании, сколько лет на рынке
o Сертификация
o Квалификация разработчиков программ
o Отзывы Клиентов
o Рекомендации независимых экспертов
и т.д.
Надеемся, что этот небольшой анализ поможет Вам принять решение, которое будет приносить пользу Вам и вашему бизнесу.
Удачи и успехов в бизнесе!
Епифанов Денис
Директор по маркетингу
Компания "Хеликс"
Программы для Бизнеса на базе 1С
www.salon1c.ru
(499)501-66-61