Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ксеамин ботулотоксин ставила самостоятельно впервые, консультации косметологов
 
Здравствуйте. Нужна помощь-совет.Я начинающий косметолог и ботулотоксин ставила самостоятельно впервые .Но не сплю уже несколько дней мучает вопрос а правильно ли я сделала.Пациентка молодая ,беспокоили только горизонтальные морщины на лбу.Поставила 16 ед ксеамина суммарно в верхнюю зону 2 дня назад ,на каждый вкол по 2 ед.,всего 8 вколов.Вопрос в следующем надо ли было одновременно ставить в область межбровья, кт беспокоюсь что опустятся брови.Время есть для коррекции ,могу ее вызвать и доколоть ? На следующий день она позвонила и сказала что тяжи на лбу стали прерывистые ,а ранее были горизонтальные непрерывные .Другой пациентке 45 лет поставили 16 ед ксеамина в лоб а в межбровье 10 ед. суммарно на коругатор (головка брови и середина )и процерус ,по 2 ед на вкол,не мало ли?Доколоть?Тяжи на лбу у нее были не равномерные прерывистые ,надо ли сдвигать иглу правее от раннее сделанной инъекции? ранее у пациентки стоял диспорт. Спасибо.
 
Цитата