Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 114 След.
RSS
Галерея ПРОФЕССИОНАЛЫ-1. Галерея работ по макияжу, Делимся советами по мейк-апу

Цитата
Форум Визажистов написал:Здравствуйте! меня зовут Тамара, я начинающий визажист ;) Хочу показать вам свои работы,жду критику :o

красиво, столько оттенков теней, супер ;)

не удержалась.....питон :D :D

Цитата
Форум Визажистов написал:не удержалась.....

lпервые две фото, очень здорово....мэйк красиво и сам образ вцелом!!!
а вот питон-не очпонравилось, кажется чуть образ не доработан!!!

mac - платье шикарное ! )) макияж помоему очень хорошо под него подходит )

Цитата
mac написал:[attachment=790:wedding_W9C9740.jpg]

I eshe iz toy ge serii...prostite zaranee za traslit ;)

ой какая девушка....и макияж супер

Plat'e - eto da! Ykrashenie toge, ne dlia slabonervnix...nastoyashie ;) Шоб я так жил!!!

мас

красотщща! .. дорогая мадам)

МАС и мне все роботы очень понравились! Молодец!

Цитата
Форум Визажистов написал:не удержалась.....питон :D :D

Образ Евы- шикарно! очень нравится сама идея. Первый образ тоже классный- секси гёрл . :rolleyes:Лиль,а ты растушовку специально графично делаеш? Это делает твои работы узнаваемыми,прямо свой почерк как бы...

Цитата
mac написал:[attachment=789:wedding_W9C9162.jpg]
Privet vsem, toge xochy polychit' vashi otzivi ;)

Круто...Очень круто!

Лилия

ой а мне первая романтик понравилась)) девушка очень красивая!

МАС
Просто волшебные картинки получились)) В том смысле,что волшебно и как на картине ;)

последняя работа для фотосъмки в вечернем платье на мой фотик. Буду благодарна за советы, по моему налажала с формой растушёвки((( Фотки с фотосессии выложу позже( если мне их дадут))

до мэйка

после

форма глазина хорошая, не хватает только четкости немного, к примеру углубить внешний угол за счет черного и тем самым убрать немного серый цвет который вышел. губки красота получились )

[attachment=792:wedding_W9C9562.jpg]