Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коррекция тела и лица на съемках, Делимся советами по мейк-апу
 
Добрый день.Я новичок в этой сфере.
Как корректируют и чем руки шею, тело для съемок клипов.У кого есть опыт. Чем покрыват открытые участки тела, что они гармонично и естественно смотрятся на экране.
 
Цитата
Mila_K написал:Как корректируют и чем руки шею, тело для съемок клипов.У кого есть опыт.


Если речь идет о профессиональной съемке клипов или рекламной съемке, то коррекция открытых участков - обязательна. Лично в моей съемочной группе я прошу гримера использовать пудру в цвет лица героини. И не скупясь покрывать ей и шею и кисти рук. Там есть риск, что при активном действии актриса испачкает пудрой свой костюм, но уж лучше так, чем получить в кадре красиво накрашенное лицо и красные руки, например.

Отдельный момент - если открытых участков кожи слишком много и все это в кадре, то постарайтесь не переборщить с затемнением лица (румянами). Лучше, чтобы лицо было в один тон коже. Это специфика съемки на современные камеры.

Если у героини вены близко расположены к коже на руках или на шее, а на мониторе они начинают проступать синими жилами, то Вам прийдется по-честному наносить грим и на руки и на шею.

Казалось бы - это все сложно. Но на самом деле в хороший монитор вы всегда сможете заметить малейшие изъяны и поправить грим. Удачной съемки!
 
Всегда хотела делать макияж и придумывать образы для программ, клипов. Кто-то занимается этим? Насколько трудно, что по времени занимает?
 
Цитата
Mila_K написал:Добрый день.Я новичок в этой сфере.
Как корректируют и чем руки шею, тело для съемок клипов.У кого есть опыт. Чем покрыват открытые участки тела, что они гармонично и естественно смотрятся на экране.


Можно использовать пудру и флюид по цвету кожи. Если предстоят долговременные съемки, то лучше акву и супру использовать