Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вопросы фотографов визажистам. Эффект "мокрой" кожи, Особенности работы визажиста
 
Прошу помощи у знающих визажистов)) Я профессиональный фотограф, работаю в жанрах реклама, гламур, фэшн и т.д. очень долгое время совершенствовался во всех направлениях но забывал про одно из самых главных при работе с моделями - макияже. Я говорю не только про лицо и шею, а и про все тело. Я все это время пользовался услугами относительно проф. визажистов, но они и понятия не имеют про спец. косметику и методы подготовки кожи модели к сьемке.
Первый вопрос, который меня интересует, - какими средствами можно добиться максимального эффекта "мокрой" кожи? (масла, пудры???) И каким производителям нужно отдавать предпочтение? Заранее ооочень признателен всем откликнувшимся!
 
 
Если капли то гель, силикон или блеск для губ, если удобно выдавить, а мокрое оно и есть мокрое, намочить значит, для рельефных разводов воды можно предв. маслом намазать для тела, детским, например.Если пляжное секси, то лучше создать мерцающий тон, то есть тональный крем с перламутром и оттенком загара, можно немного масла, чтобы вода не растворяла, брызгать из распылителя. Короче, метод проб и ошибок)))
 
Цитата
honeypie написал:Если капли то гель, силикон или блеск для губ, если удобно выдавить, а мокрое оно и есть мокрое, намочить значит, для рельефных разводов воды можно предв. маслом намазать для тела, детским, например.Если пляжное секси, то лучше создать мерцающий тон, то есть тональный крем с перламутром и оттенком загара, можно немного масла, чтобы вода не растворяла, брызгать из распылителя. Короче, метод проб и ошибок)))

Такой метод мне уже хорошо известен))). Я имею введу как раз то самое "пляжное секси". Если говорить о тональном креме с перламутром и оттенком загара, есть ли что-то конкретное, что бы Вы посоверовали? Хотя бы производитель/серия?? То же касается масла - я часто использовал самое обычное - типа Джонсонс Бейби, но оно мгновенно впитывается кожей, тем более если на ней еще какая-то основа (пудра, тот же тональный крем), может существуют более подходящие для этих целей?? спасибо!
 
Приветик!
Я фотограф.
Подскажите плиз, что минимально должен сделать визажист с лицом клиента для профессиональной фотосъёмки?
И как это оценить фотографу?

Я конечно, по-дилетантски знаю, что кожа не должна давать бликов от вспышек, должны быть убраны дефекты кожи (кстати, было бы интересно про это тоже уточнить - ведь бывает всего лишь пара мелких прыщиков, а бывает и, когда с кожей совсем плохи дела - тогда косметика способна справиться или всё-таки будут оставаться дефекты?)
 
 
николай))) хороший визажист с хорошей косметикой способен убрать практически любые недостатки. да даже не практически.. любые, если хорошо постараться. в любой книжке по фотомакияжу вы найдете: обязательно грамотное обрамление глаз- брови. их должно быть видно!+они должны казаться естественными, если будут проступать линии их прокрашивания- они будут заметны на фото, ведь это искусственное освещение(бороться с такими линиями в фотошопе дело сложное). губы не должны расплываться, следовательно, проследите, чтобы визажист воспользовался контурным каркндашом, даже если линия губ очень ровная, а планируется нанести только блеск. основа всегда положена чуть плотнее, чем при обычном макияже. обычно, лицо делается на пол-тона-тон темнее кожи груди с мягким переходом на шее, если только кожа не совсем светлая и не совсем темная(искусственные потоки света в какой то степени будут съедать насыщенность макияжа, поэтому об этом заботятся заранее. а, да, для этого же и румянакладутся чуть темнее, чем при естесственном освещении).
что касается вас как фотографа: визуально макияж должен вас устраивать, ведь это ваша съемка! и вы, и модель должны остаться довольны. фотографируя и отсматривая получившиеся фото на дисплее (ведь у вас, вскорре всего, цифровой фотоаппарат?), оценивайте: не изменился ли макияж, не поблек ли, не стерлись ли губы, не бликует ли кожа.
хороший визажист, знающий свою задачу, сделает все на ура. что касается особенностей выбранного образа и, соответственно, особенностей использования декоративной косметики- решать визажисту, оценивать результат его деятельности- вам и модели.
если возникнут вопросы- обращайтесь))) а так вроде основные положения указала...
 
cicada, спасибо за развёрнутый ответ.
А какой уровень проблемности кожи может быть замазан?
 
любой) может проступать только легкая фактура кожной сыпи (такая развивается в результате заболеваний в организме или как сильная аллергическая реакция), эта фактура легко разглаживается в фш. а вообще бывает пластик для разглаживания всего, даже шрамов. только не все визажисты таким пользуются.
 
 
А вот замазка прыщей и следов от их неудачного выдавливания - это уже серьёзный визаж или входит в необходимый минимум?
 
здесь уже визажист решает, какую цену выставлять за эту услугу. не всякий визажист включает это в необходимый минимум. так что это нужно выяснять заранее)
 
самый помоему действенный способ-смешать тональный крем (на водной основе) и Kryolan illuminator нужного оттенка и не припудривать-эффект мокрой сияющей кожи
еще один плюс-легко использовать через air brush
 
 
Кому интересно специфика фото макияжа пишите мне в личку, отвечу всем. :/
 
AlfaFotoComUa почему в личку? Пишите тут, ведь многим будет интересно! ;)
 
Я же не знаю что кого интересует.
Может я напишу, а всё и так понятно:)
 
А еще очень важен макияж глаз (для жизни и для фото\видео съемки он разный )! Недавно посмотрела диск с французской школой макияжа, там оч подробно описан мейк для цветной фотографии( например для выразительности на фото, делают небольшой акцент красными тенями на внешний угол глаза и т.д.) Постараюсь на днях вам сюда ссылку написать)
 
АльфаФото, пишите, уверяю, очень многие с радостью прочтут ваш мастер-класс :/ Я в том числе :/ Ждем ваших советов!
 
 
Мне одна визажист сказала, что модель должна иметь свою тушь.
Это правильно?
 
Я не уверена,что у каждой модели будет своя тушь, подходящая вам! А вдруг вам понадобиться голубая? Хотя на показах модели ресницы чаще всего сами себе красят(думаю своей тушью) так что это наверное не принципиально, в любом случае у вашего визажиста должна быть вся необходимая косметика!
 
александр: во французской профессионалке "ателье" есть тональный перламутровый флюид (4 тона - от светлого до загара) - средство водостойкое! для отдельных участков тела - как нельзя лучше! если съемка не крупным планом - можно попробовать обычнейший...вазелин! - не впитывается кожей, слой можно сделать плотный, смывать конечно раза на 2.
 
николай! давайте будем профессионалами: не "замазка" и "замазать", а "камуфляж", "маскировать" и т. п. любой грамотный визажист должен сделать ВСЁ возможное, чтобы лицо модели предстало в выгодном свете! маскировка недостатков ОБЯЗАТЕЛЬНО ВХОДИТ! визажист обязан подготовить кожу (тело и декольте оговаривается отдельно), затонировать подходящим средством (выбрать тон и плотность для данной конкретной модели!), замаскировать видимые недостатки, дефекты, ориентируясь на выбранное освещение (для этого делаются пробы света), сделать макияж глаз, губ, румяна, спецэффеты и т. п. плюс сопровождать съемку на случай корректировки макияжа. вопрос туши не принципиален, визажисты привыкшие к определенной марке работают своей, если модель изъявила желание накрасить ресницы сама - флаг в руки! (кстати профессиональные модели обычно наносят тушь сами - быстрее и удобнее!)
 
согласна, у визажиста всегда с собой несколько тушей- каждая для конкретного случая. незачем требовать ее с модели. тем более, на фотосъемки приходят и совершенно обычные люди, далеко не проф. модели, и зачастую даже лучше отказаться от предложения модели прокрасить ресницы самой (еще неизвестно, какая у нее тушь и что она себе сможет нарисовать).
да, еще вот что вспомнила: если планируется съемка в ретро-стиле, черно-белая- предупредите визажиста заранее (чтобы, например, не был выбран слишком темный оттенок помады, иначе губы на фотографии получатся черными. так что проще заранее оповестить фотографа, чем осветлять потом в фотошопе).
 
 

Макияж для фотосъемки.
В зависимости от освещения и фотовспышки, профессиональная фотография может убить краски на 50%, есть еще выражение “фото съедает краски”, и макияж становится бледным.
Очень важна фактурность лица, нужно использовать технику осветления и контурного выравнивания. Вам понадобится три оттенка тональной основы. Я в основном для этого использую стики Kryolan. Обязательно нужно растушевывать цвета.
1.Первый тон должен в точности совпадать с цветом кожи модели, это цвет нужно нанести на все лицо.
2.Второй цвет- осветляющий- должен быть на тон светлее первого. Наносить его следует на выпуклые точки лица (на лоб, под глаза, поверх скул, на кончик подбородка).это придаст лицу объем.
3.Третий тон- контурный -должен быть чуть темнее первого. Наносить его на внешний контур лица: на виски, вдоль линии роста волос на внешние части щек.
Цвет кожи станет более теплым и глубоким и на фото не будет размытым.

В завершении по всей поверхности лица нужно пройтись пудрой, цвет которой должен совпадать с натуральной основой. Если ли же Вы хотите усилить эффект нужно использовать три оттенка пудры: один должен совпадать с тоном натуральной основы, другой с осветляющим тоном, а бронзовую пудру нанести по внешнему контуру. В макияже для фото важна матовость кожи, поэтому пудра очень важны элемент, как мы все знаем, она удаляет излишний блеск. Можно еще моделировать нос, но без практики могут возникнуть сложности. Тут важна очень тщательная растушевка. Чтобы зрительно сузить нос необходимо по центру провести полоску светлого тона желаемой ширины. Затем по обе стороны от нее нанести контурный тон. Еще раз хочу подчеркнуть, что растушевка - очень важный элемент в макияже для фотосъемки, Чем мягче освещение, тем больше требований к качеству кожи и макияжу. Яркий свет снисходителен к огрехам.
Он просто “стирает” их с кожи. Фотосъемка при дневном свете безжалостно выхватывает проступающие полоски макияжа, на скулах, вокруг глаз.

Для студийной съемки макияж должен быть более насыщенным.
Румяна добавляют живости лицу поэтому можно выбрать более яркий тон, чем обычно.
Тени желательно матовые, но если вы решили что для образа больше подходят мерцающие, старайтесь использовать тени теплый оттенков. Также важно помнить что хотя бы один из оттенок теней долен быть матовым (особенно для промежуточного тона).
Брови должны быть, откорректированы и подкрашены. Чтобы глаза выделялись нужно очертить линию роста ресниц, также очень удачный способ выделить глаза для фото, приклеить накладные ресницы.
Очень кратко, может кому-то будет интересно.


 
Цитата
AlfaFotoComUa написал:Макияж для фотосъемки......
Очень кратко, может кому-то будет интересно.


Правила нанесения тона, которые Вы описываете безусловно верны! Но все же, это скорее правила для любого профессионального макияжа, которые другими словами называются всего лишь свето-коррекцией и расставлением, так называемых бликов на лице, исходя их формы лица.

Цифровое фото, а особенно видео съемка в несколько раз усиливает цвета спектра «электрик» (розовые, фиолетовые, синие, голубые). Соответственно, тени этих оттенков следует наносить очень осторожно, в небольших количествах.
Тоже самое, при использовании румян. Розовые румяна следет наносить меньше, чем обычно. И наоборот, нежные, мягкие теплые оттенки при съемке «гасятся», поэтому их можно чуть усилить.
Что касается помады, то лучше использовать матовые, поскольку перламутровые и «мокрые» текстуры при вспышке дают блики. Но если образ задуман именно с переливающимися губами ;) , можно нанести его только по центру губ, но ни в коем случае не по контуру.

Все-таки есть еще какие-то секреты фото макияжа?!

 
AlfaFotoComUa, Kitten спасибо за ценнную инфу!!!!!
 
Цитата
Nickolay Sergeev написал:Мне одна визажист сказала, что модель должна иметь свою тушь.
Это правильно?

Я думаю, правильно с точки зрения гигиены . Обычно модели имеют свою тушь, но в любом случае у меня есть собой тушь, которую стараюсь чаще менять.
 
Цитата
Nickolay Sergeev написал:А вот замазка прыщей и следов от их неудачного выдавливания - это уже серьёзный визаж или входит в необходимый минимум?

это все называется тонированием, это входит в стоимость макияжа, это не дополнительная услуга. Тонирование области декольте или тела-это отделная стоимость, хотя я за декольте не беру отдельную плату ;)
 
 

cicada, в каких фирмах существует такой пластик? и как он выглядит на коже? заметен?
 
Тиффани, у меня был криолановский, он, в общем то, для кино, для толстенных слоев, но выкрутиться с ним можно, особенно при глубоких шрамах. там оч много оттенков, выбирать надо. 40 гр. по-моему, хотя могу и напутать. плотные корректоры тоже спасают. пластиком удобно выравнивать большие поверхности. также "обширные площади" удобно преобразовывать так: база+корректор+плотный стик или тон-пудра вместо обычного тона, т.к. слоев получается меньше (стик или тон-пудра берут на себя и функцию тона, и функцию пудры).
 
cicada, спасибо большое за ответ, я посмотрю в криолане :/
 
Цитата
Александр Куринной написал:Такой метод мне уже хорошо известен))). Я имею введу как раз то самое "пляжное секси". Если говорить о тональном креме с перламутром и оттенком загара, есть ли что-то конкретное, что бы Вы посоверовали? Хотя бы производитель/серия?? То же касается масла - я часто использовал самое обычное - типа Джонсонс Бейби, но оно мгновенно впитывается кожей, тем более если на ней еще какая-то основа (пудра, тот же тональный крем), может существуют более подходящие для этих целей?? спасибо!

Я пользуюсь в таких случаях перламутровой пудрой от CRIOLAN( только бронза, остальные цвета отличаютса по качеству, не знаю почему). Она дает ефект влажного бронзового тела. Очень економичная, легко и быстро наноситса. Ефект потресающий! Попробуйте, не пожилеете!
 
Цитата
anjalu написал:Я пользуюсь в таких случаях перламутровой пудрой от CRIOLAN( только бронза, остальные цвета отличаютса по качеству, не знаю почему). Она дает ефект влажного бронзового тела. Очень економичная, легко и быстро наноситса. Ефект потресающий! Попробуйте, не пожилеете!


Не подскажете что за пудра? Не нашла у них на сайте такой... www.kryolan.ru
 
 
Цитата
Александр Куринной написал:Прошу помощи у знающих визажистов)) Я профессиональный фотограф, работаю в жанрах реклама, гламур, фэшн и т.д. очень долгое время совершенствовался во всех направлениях но забывал про одно из самых главных при работе с моделями - макияже. Я говорю не только про лицо и шею, а и про все тело. Я все это время пользовался услугами относительно проф. визажистов, но они и понятия не имеют про спец. косметику и методы подготовки кожи модели к сьемке.
Первый вопрос, который меня интересует, - какими средствами можно добиться максимального эффекта "мокрой" кожи? (масла, пудры???) И каким производителям нужно отдавать предпочтение? Заранее ооочень признателен всем откликнувшимся!

попробуйте жидкий аквагрим золотого иди бронзового оттенка в криолане есть, стоит что-то около 650 рублей, хватает надолго, эффект отличный, лучше чем использовать пудры, которые не дают равномерного покрытия. это средство наносишь на руку или на спонж и растираешь по телу как масло - очень удобно.
 
Тушь лучше чтобы была у модели своя, потому что можно легко конъюнктивит перенести с одних глаз на другие, особенно когда большой поток людей.
С остальной косметикой легче. Для тона использовать спонж, всю косметику брать со шпателя, мыть кисти.
А в тушь один раз инфекцию занесли, и разносите ее по всем своим клиенткам.
Простите, что не в тему.
 
Очень даже в тему, прочитав тему, я именно о передаче всяких заболеваний и подумала... Где-то в форуме уже читала, но повторюсь и здесь... Я использую одноразовые ершики. В Мэри Кэй они стоят копейки (мне когда-то в подарок дали, очень понравились)... С одной клиенткой повторно ершик в тушь не опускаю, сразу выкидываю, ну или дарю. Тушь расходуется больше, но зато и я, и клиентка спокойны- она за свое здоровье, я за репутацию :D ...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А еще очень важен макияж глаз (для жизни и для фото\видео съемки он разный )! Недавно посмотрела диск с французской школой макияжа, там оч подробно описан мейк для цветной фотографии( например для выразительности на фото, делают небольшой акцент красными тенями на внешний угол глаза и т.д.) Постараюсь на днях вам сюда ссылку написать)

Алена, а ссылочка еще осталась?
 
Nicolay Sergeev, mne kajetsya,chto vi ne fotograf, a nachinayuwiy vizajist) prostite, chto ne po teme) no zachem VAM,kak fotografu plastik ot wramov, naidite xoroshego vizajista!)
 
На форуме есть тема - "Вопросы визажиста фотографу" Ну я там периодически обитаю)))
Но у меня как у фотографа тоже есть вопросы к визажистам, периодически появляются...
Предлагаю здесь всем фотографам задавать такие вопросы.

Начну сама
Сейчас ищу возрстную модель для съемок - студийный портрет (ближе к классическому, с долей психологии). Одна модель отозвалась - очень интересное и фактурное лицо, уж была готова созваниваться,но...
В общем у дамы руки в татуировках и пирсинг на лице. И лицо интересное...и пирсинг. Даме - порядка 52 лет. Вроде нормальная, но вот пирсинг.....
Я к чему - есть шанс дырочки качественно загримировать? Пирсинг на губе, в носу и одна бровь...
Одна из сережек такая толстая объемная, то есть след от нее весьма и весьма....

Тату уж не трогаю - хотя тоже интересует - чем можно закрыть, чтобы по возможности приблизить к реальности.
 
Я бы ничем не перекрывала.... но только лишь из соображений гигиены... Можно, думаю, каким-нибудь очень плотным корректором залепить, но зачем? Как представлю, что это потом нужно ей будет из этих дырочек выковыривать.................... Мне кажется, что лучше всего не мучиться и в фотошопе потом обработать....
 
Я пошла по другому пути. Отказала ей. взяли другую.

А вот совет спасбо - теперь буду знать что замазывать их нельзя
 
здравствуйте, дорогие визажисты )
я фотограф, макияж для меня дремучий лес.
мне часто доводится общаться с крутыми фотографами и вот что я отметил: все они работают с одними и теми же членами команды, подбирают для себя какого-то одного визажиста, одного парикмахера, одного ретачера..

это так просто, казалось бы. не нравится один - выбери другого. но как происходит эта искра между двумя людьми? ведь очевидно, что не только на профессионализме строится работа, а должно быть какое-то не гласное взаимопонимание.
может есть у кого-то подобный опыт теплой привязанности к друг другу?
 
Цитата
Limero написал:здравствуйте, дорогие визажисты )
я фотограф, макияж для меня дремучий лес.
мне часто доводится общаться с крутыми фотографами и вот что я отметил: все они работают с одними и теми же членами команды, подбирают для себя какого-то одного визажиста, одного парикмахера, одного ретачера..

это так просто, казалось бы. не нравится один - выбери другого. но как происходит эта искра между двумя людьми? ведь очевидно, что не только на профессионализме строится работа, а должно быть какое-то не гласное взаимопонимание.
может есть у кого-то подобный опыт теплой привязанности к друг другу?

Фотограф и визажист/гример должны понимать друг друга с полуслова, полу взгляда. На предварительной встрече с новым фотографом и моделью все детали оговариваются. Визажист должен понимать , что и как нанести на кожу, чтобы достичь желаемого эффекта, как выставлен свет , где должны быть блики, где нет. Сейчас популярен "глянцевый макияж" , но не все фотографы правильно ставят свет- таких отсекаю. Фоторгаф должен понимать, даже заказав супер дорогого гримера можно испортить кадр. Так и собирается команда. Работаем долго , ценю когда мне четко ставят задачи и не напрягают в процессе работы , не отвлекают по пустякам.
 
 
Цитата
Limero написал:это так просто, казалось бы. не нравится один - выбери другого. но как происходит эта искра между двумя людьми? ведь очевидно, что не только на профессионализме строится работа, а должно быть какое-то не гласное взаимопонимание.
может есть у кого-то подобный опыт теплой привязанности к друг другу?


а это - любовььь)))))
не больше, не меньше!!))
вам ведь не надо объяснять откуда любовь между людьми!))

по началу, конечно, присматриваетесь друг к другу - но уж если полюбили...
все стерпится, все проститься, для любимого из кожи вон вылезешь!!)))

я люблю когда отвлекают!))
когда влазит в работу фотограф, парикмахер, даже модель...
главное - сойтись характерами! и если вы движетесь с одном направлении - творческий потенциал - умножается в разы!!!))
удачи в поисках и счастья в любви!!)))
 
Главное в работе визажиста- стилиста на фотосъемке- создание образа. Делать макияж ради макияжа-дело не хитрое. Уважаемые фотографы, если для вас важнее замазать прыщи (эту работу вы выполните на ФШ за несколько минут),чем создать и грамотно построить образ, и если вы будете дрючить визажиста,требуя от него невыполнимых задач (попадание в цвет,и.т.д.),то долго вы будете искать себе напарника. Ни один уважающий себя спец не пойдет к вам работать.
Макияж и прическа на фото нужна для того,чтобы подчеркнуть какие-то черты характера, принадлежность к времени, обозначить статусность. В конце концов-для того, чтобы посредством этого визуализировать придуманный образ. Работа визажиста-стилиста главная на начальном этапе этой большой работы. Оговаривания типа- что входит в стоимость услуги- замазывание прыщей,до линии шеи... дальше за отдельную плату...смешно ,господа проффи.
Визажист приглашается на съемку,перед ним ставится задача- нужен такой-то образ,должен быть такой-то характер.Все! Работаем. Как вы будете это делать,никого не волнует. Главное,чтобы попали в точку. При попадании в точку фотограф простит вам маленькие огрехи(непопадание в цвет легко устраняется цветокоррекцией,а прыщи убираются одним кликом)
Визажист не мазюкалка. Это человек творческий,умеющий мыслить образно,и за рамками предложенного. Фотограф- художник. Когда два таких человека соединяются для общего дела, рождаются хорошие работы.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Визажист не мазюкалка. Это человек творческий,умеющий мыслить образно,и за рамками предложенного. Фотограф- художник. Когда два таких человека соединяются для общего дела, рождаются хорошие работы.

странно, по-вашему получается, что визажист - НЕ художник dry.gif :o
 
Меня смешит,когда визажисты называют себя художниками. Безусловно,все мы творческие люди,но,помилуйте,все-таки есть художник,а есть визажист. Можно конечно назвать художник по макияжу,или ,как многие себя провозглашают-мейкап-АРТИСТ! Но,поверьте,лучше работать они от этого не станут. Последние наблюдения показывают- чем больше понтов,тем меньше толку. Пардон,кого обидел.Умные люди меня поймут.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Меня смешит,когда визажисты называют себя художниками. Безусловно,все мы творческие люди,но,помилуйте,все-таки есть художник,а есть визажист. Можно конечно назвать художник по макияжу,или ,как многие себя провозглашают-мейкап-АРТИСТ! Но,поверьте,лучше работать они от этого не станут. Последние наблюдения показывают- чем больше понтов,тем меньше толку. Пардон,кого обидел.Умные люди меня поймут.

не, не так :D ... смешно - это когда некоторые фотографы называют себя художниками ;) изрисуют в фотошопе нормальную фотку так, что трава у них синяя, а небо желтое... уже и не встретишь нормально-отображенную действительность :D :D :D
чур, без обид, ага ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Меня смешит,когда визажисты называют себя художниками. Безусловно,все мы творческие люди,но,помилуйте,все-таки есть художник,а есть визажист. Можно конечно назвать художник по макияжу,или ,как многие себя провозглашают-мейкап-АРТИСТ! Но,поверьте,лучше работать они от этого не станут. Последние наблюдения показывают- чем больше понтов,тем меньше толку. Пардон,кого обидел.Умные люди меня поймут.

вы,по-моему,немного не в курсе о профессии визажиста)) Я по первой профессии-художник,так что сравнивать могу) И хорошие визажисты,а тем более бодиарт-пейнтеры-настоящие художники в полном смысле этого слова. Художники тоже разные бывают,если вы не в курсе-не только те,кто пишет на холсте. Сорри,что не поняла вас-я туповата бываю))
 
Цитата
makiyaj написал:не, не так :D ... смешно - это когда некоторые фотографы называют себя художниками ;) изрисуют в фотошопе нормальную фотку так, что трава у них синяя, а небо желтое... уже и не встретишь нормально-отображенную действительность :D :D :D
чур, без обид, ага ;)

Я вообще то о настоящих профи,а не о тех,кто на фотожопе рисует)))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Меня смешит,когда визажисты называют себя художниками. Безусловно,все мы творческие люди,но,помилуйте,все-таки есть художник,а есть визажист. Можно конечно назвать художник по макияжу,или ,как многие себя провозглашают-мейкап-АРТИСТ! Но,поверьте,лучше работать они от этого не станут. Последние наблюдения показывают- чем больше понтов,тем меньше толку. Пардон,кого обидел.Умные люди меня поймут.


присоединяюсь к rox целиком и полностью. а по поводу провозглашения мэйкап-АРТИСТАМИ себя, если Вы не в курсе - это просто напросто "визажист" в переводе на аглицкий ;)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)