Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как наработать опыт начинающему визажисту?, Особенности работы визажиста
 
Добрый день ;) Хочу предложить практику начинающим визажистам или визажистам окончившим курсы, 30 мая в Нижнем Новгороде пройдет фестиваль моды, нужно еще 7 визажистов, звоните кто заинересован 89200197247 Юлия (до 28 мая)
 
Я сама начинающий визажист и хотелось бы получить совет как же всетаки получить опыт работы, если параллельно имеешб основную работу. Конечно клиенты находятся но их не так много и как правило разовые.
 
Цитата
Skyely написал:Я сама начинающий визажист и хотелось бы получить совет как же всетаки получить опыт работы, если параллельно имеешб основную работу. Конечно клиенты находятся но их не так много и как правило разовые.

Skyely, скажите где вы учились? Часто бывает школы, приглашают своих выпускников на участие в различных проектах. Некоторые из них платные, некоторые бесплатные, но это все равно существенная практика и, кроме того, вас начинают запоминать и узнавать и вы нарабатываете себе базу клиентов.
 
Цитата
Jennise написал:Skyely, скажите где вы учились? Часто бывает школы, приглашают своих выпускников на участие в различных проектах. Некоторые из них платные, некоторые бесплатные, но это все равно существенная практика и, кроме того, вас начинают запоминать и узнавать и вы нарабатываете себе базу клиентов.




Училась в НИКБ, но от них редко можно дождаться приглашений, все что предлагают я могу себе организовать сама....
 
Цитата
Skyely написал:Училась в НИКБ, но от них редко можно дождаться приглашений, все что предлагают я могу себе организовать сама....


Добрый день!
Я собираюсь пройти обучение в Куафюр в июле, также интересует практика. Поделитесь опытом - как практику нарабатываете? И довольны ли Вы обучением в НИКБ?
 
Цитата
Заяс написал:Добрый день!