Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как вы реагируете, когда клиенты не приходят?, Особенности работы визажиста
 
Здравствуйте,
Меня зовут Ильдар Абдулин, но давайте лучше поговорим о бизнесах ваших:

У бизнесов, работающих по предварительной записи, есть проблема, связанная как раз с этой записью — клиент может записаться, но не придти. Судя по этому крику души, у некоторых эта проблема стоит очень серьёзно:
http://zadolba.li/story/11113


Каждая несостоявшаяся встреча — это упущенные деньги, потерянное время и просто некомфортная ситуация в отношениях с клиентом.

Чтобы таких встреч было как можно меньше, клиенты приходили к вам и приходили вовремя — мы запускаем сервис смс-напоминаний «Напоминатор».

Небольшое описание сервиса на главной странице Напоминатора. Там же можно оставить свой email и получить возможность начать пользоваться сервисом раньше других и на льготных условиях.



У меня был небольшой консультационный бизнес (обучали успешных людей эффективному обращению с техникой Apple). Я сам занимался тем, что обзванивал клиентов и подтверждал встречи для всех работников (3-е). Отдельного администратора я нанимать не хотел. Обзвонить всех — дело двух часов, на остальное время у меня задач для администратора не было. Но эти мои два часа — это два часа моей жизни, каждый день, потраченные не на самое интересное занятие :(


Если сам владелец или мастер будет обзванивать клиентов — то это будет слишком дорогая процедура.


Когда же есть администратор, то можно облегчить его работу, автоматизировать рутинную задачу обзвона клиентов и сократить время/расходы. Например, посылать людям sms-напоминание за пару дней до встречи, с возможностью ответить на смс и подтвердить/отменить запись (Например, «Ответьте «Да», чтобы подтвердить, «Нет», чтобы отменить, и мы позвоним Вам и переназначим встречу на другое время»). И пусть администратор обзванивает только тех, кто ответил нет или вообще не ответил ничего.



Любые вопросы, предложения и пожелания пишите мне, я буду тут.


Ильдар Абдулин
Руководитель проекта «Напоминатор»
 
Люди такие.Что ж поделать.Остается слезно просить ,что бы вас предупредили,если не смогут прийти.Хотя бы за пару часов
 
Неприятные ситуации, конечно
Единственный способ- брать предоплату.Хоть какая-то компенсация.
Можно заключать договор,но и тут многие забьют
 
Можно взять за правило перезванивать всем и уточнять, придут ли
 
Я когда училась, слышала от администратора студии,что бывает заключаешь договор, просишь предоплату, но по факту у кого -то ее нет, а кто-то оставит 1/30 часть стоимости и забьет на нее. А ведь место уже занято. Так что и договор не показатель
 
Все зависит от самого человека. Иногда прям кричат как им срочно надо, ты выискиваешь окно, а в итоге человек не приходит
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)