Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Почему слезают ресницы после наращивания?, Вопросы о наращивании ресниц
 
Я начинающий мастер, пользуюсь материалами Дольче Вита, клей типа А. После наращивания использую закрепитель.
На следующий день мне звонят клиентки и говорят, что почти всех ресниц уже нет, они просто выпадают.
Скажите, в чем может быть проблема, возможно, стоит заменить клей? Крайне портится репутация с самого начала.
 
Цитата
Lithium написал:Я начинающий мастер, пользуюсь материалами Дольче Вита, клей типа А. После наращивания использую закрепитель.
На следующий день мне звонят клиентки и говорят, что почти всех ресниц уже нет, они просто выпадают.
Скажите, в чем может быть проблема, возможно, стоит заменить клей? Крайне портится репутация с самого начала.


выкиньте клей, для начала))) а потом пройдите новые курсы по наращиванию.. и все будет ок!
 
и вообще, кто вам клей такой и материал посоветовал?? динозавр? уже никто на таких материалах не работает, не в обиду.. читайте форум и найдете все ответы
 
Ох, Наталья разошлась)))
да и правда что-то доисторические материалы.
 
Не факт, что при смене материалов проблема решится. У меня в самый первый раз после обучения такая же ситуация была, только у клиентки ресницы изначально клеится не хотели)))))). Оказывается я ОООООчень плохо обезжирила натуральные реснички)
 
Может быть из-за разных причин:
- Старый клей (я больше 20 дней не пользую, беру небольшие баночки)
- Плохо обезжирены ресницы (как уже сказали выше), либо если снимали до этого, красили или ещё что - тоже может быть из-за остатков средств
- Если работаете быстрым клеем (у меня было со Скаем 1 сек) - если не сразу ставится ресничка, то все, долго не продержится, если "время ушло", лучше эту ресничку не использовать и взять свежую, без клея, и на ту же ресничку через минуту нарастить

Первые две причины у мня до сих пор иногда паранойю вызывают))