Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обьемы С L-кой. Советы визажистов, Вопросы о наращивании ресниц
 
Девочки, привет! Я пока только начинающий на поприще объемов, отрабатываю двойной на разных толщинах и изгибах, но до изгиба L еще не дошла. Причем на L-ке я вообще не работала, даже в классике. Полскажите, пожалуйста, кто уже с опытом, обьемы в работе с L загибом сложнее выполняются или нет разницы? Сиасибо.
 
Кому как. Коллеги отрабатывали объемное наращивание 3д тонкой Л-кой, в общем, кому как. Кому-то проще, кому-то - нет. А выбор изгиба зависит исключительно от того, подходит ли оно клиенту или нет. При нависшем веке хорошо.
Сама не делала.
 
Цитата
Marusik написал:Девочки, привет! Я пока только начинающий на поприще объемов, отрабатываю двойной на разных толщинах и изгибах, но до изгиба L еще не дошла. Причем на L-ке я вообще не работала, даже в классике. Полскажите, пожалуйста, кто уже с опытом, обьемы в работе с L загибом сложнее выполняются или нет разницы? Сиасибо.


мне нет разницы, что обычные в пучек формировать что элки.. а на каких вы толщинах объемы отрабатываете? тут все просто: двойной делают толщиной 0,01; тройной - 0,07. очень редко, если реснички СОВСЕМ тонкие свои, то можно делать двойной 0,07.. Самое главное не вздумайте делать классику элкой если ресницы редкие, будет плохо смотреться.. и самое главное в элках это направление, в первом наращивании оно смотрится хорошо, но к коррекции крутится куда попало(( хоть все снимай! поэтому классику делайте на густые и толстые реснички ;)
 
Цитата