Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Кислотный пилинг,химические,повернностные. Отзывы косметологов, Вопросы о химических пилингах. Делимся советами
 
За и против.

После серии таких пилингов у меня прошли воспаления, изменилась поверхность кожи. Теперь все гладкое. Но большинство косметологов плюются при слове "Кислота"
 
Я начинающий косметолог, хочу приобрести поверхностные пилинги. Хотела бы узнать ваше мнение о том с какими удобнее работать, и какие более эффективны в анти-эйдж программе.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:За и против.

После серии таких пилингов у меня прошли воспаления, изменилась поверхность кожи. Теперь все гладкое. Но большинство косметологов плюются при слове "Кислота"



Кислоты работают просто великолепно. Только надо уметь ими пользоваться - тонкостей много.
 
Цитата
ERENA написал:Я начинающий косметолог, хочу приобрести поверхностные пилинги. Хотела бы узнать ваше мнение о том с какими удобнее работать, и какие более эффективны в анти-эйдж программе.


Начинающим проще работать с такими пилингами, как Mene&Moy System, Sweet Skin System. Удобны в работе, просты и эффективны.

С опытом можно будет перейти к более серьезным.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Кислоты работают просто великолепно. Только надо уметь ими пользоваться - тонкостей много.

Можно узнать эти тонкости?И как быть с воспалениями?
 
Цитата
ERENA написал:Я начинающий косметолог, хочу приобрести поверхностные пилинги. Хотела бы узнать ваше мнение о том с какими удобнее работать, и какие более эффективны в анти-эйдж программе.


Очень эффективные пилинги MEDIDERMA и SESDERMA, от поверхностных до срединных, AHA- BHA-кислоты, разновидностей около 30 наименований. Просты в применении, качественно преподают информацию. Работаю с ними уже 5 год, результаты не разочаровывают ;)
 
Цитата
Форум Косметологов написал:За и против.