Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Лечение пигментации в косметологии, Лечение проблемной кожи
 
Здравствуйте,коллеги! Нужна профконсультация!Я врач-биохимик-косметолог.Уже 6 лет,после приема противозачаточных контрацептивов,имею проблему на лице в виде "материковой" гиперпигментации.С каждым годом она увеличивает свою территориальность(лоб,скулы).Обследовалась у эндокринолога-результаты нормальные,хотя УЗИ щитовитки показала наличие кист.Делала биопсию-тоже все ок.Печень по биохимии тоже в норме.Начинала свое лечение с гликольки(лет 5 назад)-результат-временное улучшение.Затем били мезо,лазер,фото-все бесстолку.В этом году,посетив "светилу фенола"-Скурихину,решилась на 40% фенол....(сама себе гордо поставила памятник за выдержку)....и вот-результат-все на месте,я имею ввиду пигментацию.Это уже отчаенье.....хочу добавить,что схемы всех лечений проводились последовательно и без фанатизма(один метод-один раз в год).Зимой она(пигментация)естественно светлеет,а с апреля начинется ее весна.Большая просьба дать рекомендации о прохождении каких либо исследований,желательно в Израеле.Общаясь при очной встречи в коллегами врачами -дерматологами они разводят руками и говорят о том,что смирись.Пока не могу.....Надеюсь на понимание!Спасибо заранее.
 
Пигментация в ответ на агрессивные процедуры усиливалась?
 
Цитата