Не знание закона не освобождает от ответственности. В этой теме предлагаю обсудить юридические аспекты при трудоустройстве. Будьте информированы
Трудоустройство косметологов КЗОТ. Мнения косметологов, Вопросы о профессии - косметолог
22.01.2009 13:39:03
|
|
|
|
31.01.2009 18:13:00
У меня оф. зар.плата проведена по минемалке.Говорят,что если кто то хочет больше зар.плату,то тогда налоги сами будем платить за себя.
|
|
|
|
01.02.2009 13:44:45
Пример: Фонд оплаты труда 25000
25000-400 (стандартный вычет не облагаемый налогом)-1000(вычет на 1 ребёнка, если есть)*13%=3068 этот налог должны платить вы. Ну как, вы готовы? |
|
|
|
03.02.2009 03:20:59
Официальная заработная плата у многих специалистов равна минимальной. Мы не платим налоги, но при этом ругаем законодательство о несовершенстве системы. Об отсутствии оплачиваемых отпусков и больничных. В нашей сфере мы каждый месяц начинаем с нуля, кто может позволить себе заболеть более чем на два дня? Много ли специалистов, готовых взять очередной отпуск более 14 дней? Охрана труда парикмахеров? Сколько волос скапливается в бронхах к середине карьеры? Чем дышат нейл-специалисты? Мы не защищены и не застрахованы. Кем быть, если профессиональная болезнь наступила раньше пенсионного возраста? |
|||
|
|
05.02.2009 19:06:09
Какой выход вы видите из ситуации? |
|||
|
|
05.02.2009 23:58:13
Компетентной во всех вопросах быть не возможно, поэтому к обсуждению приглашаются юристы. Со своей стороны, ту информацию, которую удалось найти предоставляю для ознакомления и обсуждения:
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/115109.htm - Закон от 30 апреля 2008года "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" После вступления в действие (с 01.10.2008 г.) данного закона любой гражданин, изъявивший желание увеличить свою пенсию в будущем, сможет самостоятельно или через своего работодателя перечислять дополнительные платежи на накопительную часть пенсии. Размер этих платежей должен быть не менее 2 тысяч рублей в год. Государство обязуется направлять в пользу гражданина, выплачивающего взносы, средства из федеральной казны и таким образом участвовать в формировании пенсионных накоплений. Размер выплат со стороны государства будет напрямую зависеть от суммы взносов застрахованного лица, и составлять такую же сумму. То есть, на каждую добровольно перечисленную тысячу рублей гражданина государство добавит свою тысячу рублей. Однако средства, перечисленные государством, не могут составлять более 12 тысяч рублей в год на одного человека. Но в случае с работающими пенсионерами лимит увеличивается в 4 раза и составляет не более 48 тысяч рублей в год на человека. Заявления о вступлении в систему добровольных пенсионных накоплений граждане смогут подавать с 1 октября 2008 года и до 1 октября 2013 года. Срок, в течение которого пенсии будут софинансироваться из бюджета — 10 лет. Посчитаем? Например, если Вы заключите договор с НПФ и будете ежемесячно в течение 10 лет дополнительно перечислять в ПФР по 1000 руб. (всего 120 000 руб. за 10 лет), то государство добавит за это время на Ваш именной пенсионный счет еще 120 000 руб. При условии, что доход от инвестирования средств будет 10% годовых, сумма на пенсионном счете составит к 2019 году 380 000 рублей. Вы вносите 120 000, а получаете 380 000 рублей! Более подробная информация по софинансированию http://www.kf.ru/p/146/ |
|
|
|
06.02.2009 00:18:41
Декретный отпуск: юридический и бытовой аспекты http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=4450
|
|
|
|
06.02.2009 00:42:34
Постарайтесь получить сначала расчет, а уже потом сообщать о своем увольнении. В противном случае расчета Вам не видать. По закону Вы им ничего не должны, тк никаких договоров между вами заключено не было, НО и они Вам так же ничего не должны!!! Если неприятная ситуация все же случится, и работодатель откажется от окончательного расчета, свои средства Вы сможете получить, обратившись в трудовую инспекцию. Необходимо будет написать заявление о нарушении ТК РФ, предоставить показания 3-х свидетелей, заверенные нотариально, о том что Вы там работали более трех дней (Тк работа более 3-х дней обязывает работодателя заключить с Вами трудовой договор). Испытательный срок оговаривается в любом договоре. В Вашей ситуации работодатель будет обязан заключить с Вами трудовой договор постфактум, внести запись в трудовую книжку, выплатить все налоги, а с Вами произвести полный расчет. С Вашей стороны потребуется заявление об увольнении в 2-х экземплярах, один из которых, принявшая сторона обязана будет подписать, датировать и вернуть Вам, в подтверждение получения работодателем заявления об увольнении . На испытательном сроке,согласно ТК РФ, Вы не должны отрабатывать 2 недели. В день увольнения Вам обязаны выдать трудовую книжку, произвести полный расчет и пожелать удачи на новом месте работы! |
|||
|
|
06.02.2009 18:41:50
Хочется поблагодарить Kosmetolog-best за такую подробную и нужную информацию. Ведь очень многие к сожелению не знают этих законов...
|
|
|
|
22.05.2009 11:11:18
деушки, КЗОТ уберите из названия темы....Давно уже не существует КЗОТА-то есть Кодекса законов о труде, давно уже приняли ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!
|
|
|
|
22.05.2009 17:51:02
У нас девушки не только с РФ. |
|||
|
|
18.06.2009 17:55:13
Не знаю насколько эта информация будет для вас актуальна, но привожу требования существующие в Украине. Заранее приношу свои извинения за возможный не совсем достоверный перевод с украинского языка. Если целью вашей аренды (это, обычно, указывается в договоре аренды) является осуществление предпринимательской деятельности в сфере косметологии или, проще говоря, оказание косметологических услуг населению, то договор с арендодателем (салоном)вам нужно обязательно оформлять как СПД. В таком случае ваша деятельность будет легальной и отвечающей действующему законодательству. Исходя из поставленного вопроса, вы занимаетесь систематически косметологической практикой с целью получения прибыли. Такая деятельность попадает под определение «предпринимательская». Согласно действующему законодательству Украины, физическое лицо осуществляет свою предпринимательскую деятельность при условии её государственной регистрации в порядке, установленном законодательством (кодексами и законом). Т.е. вам необходимо обратиться к местным органам власти, которые занимаются регистрацией предпринимателей, а также пройти регистрацию в государственной налоговой инспекции и государственных фондах (пенсионном, социального страхования и др.). В случае наёма рабочих, вам необходимо будет оформить с ними рудовые отношения, т.е. зарегистрировать трудовые договора в местном центре занятости. Кроме того, если вы будете заниматься проведением процедур, которые имеют медицинский характер, вам также необходимо будет получить лицензию на осуществления медицинской практики в МОЗ Украины. Неофициальные правовые отношения (в частности арендные) и не легализированная предпринимательская деятельность не дадут вам возможности получить правовую защиту, а также могут иметь негативные последствия – включая применение криминальной ответственности согласно статье 202 Уголовного кодекса Украины. Теперь по поводу салона. Проще всего арендовать кабинет в салоне красоты, который имеет необходимые разрешения от СЭС, пожарной инспекции и пр. В таком случае косметологу необходимо оформить договор аренды помещения с ссылкой на то, что все дополнительные условия (стирка белья, утилизация отходов и пр.) будет обеспечиваться непосредственно администрацией салона. Договор заключается в письменной форме. Необходимо обратить внимание на то, чтобы размер кабинета отвечал санитарным нормам – не менее 12 м2 Вся продукция, на которой работает косметолог должна быть сертифицирована на территории Украины, и специалист должен требовать от поставщиков копии таких сертификатов. Открыть свой косметологический кабинет не на базе салона невозможно. Т.е., если вы хотите, чтобы ваш бизнес не от кого не зависел, вы должны сами открыть небольшой салон красоты, где будут оказываться только косметологические услуги. Помещение для косметологического кабинета должно быть расположено либо в нежилом доме, либо на первом этаже жилого дома, иметь свой отдельный выход не через подъезд (при этом, по правилам безопасности, выход к подъезду необходимо оставить). Размеры помещения также должны соответствовать санитарным нормам. Необходимо обязательно оборудовать зал ожидания, гардероб и туалет для посетителей, комнату персонала и пр., в соответствии с государственными санитарными нормами для парикмахерских разных видов №2.2.2.022-99, утвержденных указом первого главного санитарного врача Украины от 22марта 1999г №22. Услуги в таком косметологическом кабинете должны оказываться согласно Правилам бытового обслуживания населения, утвержденных указом КабМина Украины №313 от 16 мая 1994г, среди которых – обязательные требования об оформлении уголка потребителя, наличия прайса и пр. При выборе помещения сначала вам необходимо будет разработать соответствующий проект, согласовать его в районном управлении пожарной безопасности, СЭС, получить разрешение для начала ремонтных работ в местной госадминистрации, провести ремонтные работы, ввести помещение в эксплуатацию (зафиксировать соответствие ремонта или реконструкции у балансодержателя дома, а также во всех вышеперечисленных инстанциях), и только после этого вы можете работать на абсолютно легальных условиях. Еще раз повторюсь – всё вышеперечисленное относиться к Украине. |
|||
|
|
08.07.2009 22:24:17
Если вы не курите и не страдаете хр заболеваниями верхних дыхательных путей весьма сомнительно попадание волос не то что в бронх, даже в трахею, это мифы парикмахерского искусства, надо на досуге как нибудь вылечить вас от этих глупых страхов, волосы, не угольная пыль, а парикмахерская не шахта, а мед хохма про легкие как у ежа только не искушенный примет за явь, скорее вы их съедите, чем вдохнете)), лучше защищайте подмышки и межпальцевые промежутки - это реальная опасность. Я требую у мастеров даже жару обувь с закрытым мысом и верхнюю одежду с рукавом. |
|||
|
|
08.07.2009 22:42:01
|
|||
|
|
22.01.2010 12:05:05
Здесь же тема такая есть "Кто как искал работу". Вам туда надо писать. |
|||
|
|
22.01.2010 22:19:10
Спасибо, пропустила ее |
|||
|
|
09.02.2010 20:00:43
аналогично.... |
|||
|
|
09.04.2010 18:25:03
А знаете ли Вы,когда оперируют парикмахеров,и операция проводится на лёгких,сами врачи рассказывают что лёгкие буквально забиты мелкими,щетинистыми волосами,особенно часто такие случаи с мастерами мужских стрижек...Так что это не миф. |
|||
|
|
20.06.2010 21:10:41
Работаю в двух салонах на аренде ( это по документам, на самом деле на %). Для оформления аренды я предоставляла:свидетельство частного предпринимателя, свидетельство о едином налоге с указанием адресов салонов, с салонами заключены договоры аренды, копии которых находится в налоговой, санкнижку ношу с собой. У салона должно быть разрешение на открытие косметологии. На воск лицензия не нужна, диплом -- на усмотрение хозяев салона. Вопросы с налоговой ( регистрация, отчеты, оплата) решаете самостоятельно или нанимаете бухгалтера.Вопросы с пожарниками и санстанцией,по-большому счету, тоже решаете самостоятельно, но с ними проблемы бывают редко (санстанции нужны Ваши регулярные проф осмотры и соблюдение дезинфекции, а пожарникам инструктаж по пожарной безопасности --его потребовали у меня только в одном салоне, да и то после 3 лет работы). |
|||
|
|
04.08.2010 01:35:34
Извините за поправку, щетинистые волосы - это брови, ресницы и волосы в носу. Остальные считаются длинными или пушковыми. |
|||
|
|
01.03.2011 10:50:47
вообще-то все проблемы с пожарными вас лично как арендатора не касаются, это все по закону на плечах арендодателя, так что в следующий раз посылайте их разговаривать с хозяйкой салона. |
|||
|
|
29.03.2011 23:03:44
Девочки, у меня сестра бухгалтер. Могу объяснить, в чем проблема. Салонам все сложнее становится работать. С этого года налоги с зарплаты считаются 34 % ( в прошлом году было намного меньше) , то есть если, например, общая сумма зарплаты 100000 , 34000 сверх этой суммы отдается государству за просто так. То есть по факту работодатель должен реально выплачивать 134000 руб. Каждый месяц идет оплата также за охрану, за вывоз мусора, за рекламу и т.д. + зарплата администраторам, бухгалтерам, уборщицам и т.д. Если это все сложить вместе, то получится большая сумма. Если это все на самом деле выплачивать, то можно обанкротиться. Поэтому директора и не могут официально платить большую зарплату. Но что мешает самостоятельно вносить деньги в Пенсионный фонд? Я не знаю правда всей процедуры, но некоторые так и делают. |
|||
|
|
14.06.2011 22:29:30
Вы не поверите и вероятно удивитесь, но "мешает" налоговое законодательство. |
|||
|
|
14.06.2011 23:09:28
А здесь другая сторона медали открывается - а много ли найдётся сотрудников желающих работать без оформления? Если только гастарбайтеры. |
|||
|
|
14.06.2011 23:48:34
флуд удален
прошу всех пользователей воздержаться от перебранки и перехода на личности. спасибо за понимание. с уважением, Елена |
|
|
|
21.06.2011 15:49:42
вы понимаете, что если мы не будем платить, то и этого не будет? не будет даже минимальной пенсии. |
|||
|
|
23.06.2011 00:12:13
Значит платите, кто против Я же не призываю не платить налоги . Я своим родителям помогаю, себе на пенсию откладываю. Это забота "партии", как построить такую экономику, чтоб хватало на пенсии. А не непонятно что, зависящее на 50% от ввозных пошлин на товары из-за границы. |
|||
|
|
14.07.2011 22:01:29
У нас вся косметика стоит в шкафу, который закрывается на ключ,ключ хранится у админ-ра и он является МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМ. Я после процедуры взвешиваю косиетику, регистрирую в журнале, расписываюсь, плюс все эти данные заносятя в прграмму компьютера. Никаких недоразумений не было. Я бы такое три года терпеть не смогла бы. Получается, что Вашему начальству выгодно, когда идет такой быстрый оборот косметики и приток денег. |
|||
|
|
14.07.2011 22:13:29
А раз начальству выгодно, то кто-то из начальства мог быть замешан в "исчезновении" косметики. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)