а я блин за 10 лет так мужиков любить и не научился ,а женщин не разучился.но ок,я согласен,что на работе ни-ни,а если на тусовке с клиенткой встретиться?
Правила общения с клиентом Салона Красоты
19.02.2008 19:14:17
а я блин за 10 лет так мужиков любить и не научился ,а женщин не разучился.но ок,я согласен,что на работе ни-ни,а если на тусовке с клиенткой встретиться? |
|
|
|
24.02.2008 18:29:55
тусить. |
|
|
|
27.02.2008 13:45:15
Ваша депрессия передается вашим клиентам?Отражаться на ваших работах?
|
|
|
|
28.02.2008 00:35:37
Когда у меня в Кирове началась депрессия, я уехал в Москву... и создал школу... |
|
|
|
28.02.2008 09:13:00
разве это депрессия,это уже срыв. Классный срыв,все на пользу нам мастерам,даже нервы... |
|
|
|
01.03.2008 19:31:54
Дипрессия это когда ничего не хочешь делать,никого нихочешь видеть т.е. полный вакуум.Для парикмахера- это смерть.
|
|
|
|
04.03.2008 12:20:42
Для любого человека - это шанс начать новую жизнь!!! |
|
|
|
04.03.2008 17:07:05
Хороший Вы человек ,Павел! Спасибо. |
|
|
|
16.03.2008 18:16:36
Макаров то же умел располагать к дружественной бесседе
|
|
|
|
18.03.2008 23:11:30
А я сразу о более низком,земном - вывод: тема политики и религии - табу в разговоре с клиентом!
|
|
|
|
18.03.2008 23:40:19
почему???????????
|
|
|
|
18.03.2008 23:45:20
Рискуешь потерять клиента.Хотя наша профессия аполитична,но запросто может возникнуть разногласие.По поводу религии тоже.В общем специалисты не рекомендуют. |
|
|
|
18.03.2008 23:49:24
но ведь понятно что не с каждым клиентом про это поговориш,а если зашел разговор?! а по поводу риска потерять клиента-ну что ж-на все воля Божья |
|
|
|
18.03.2008 23:52:26
..добавлю ещё тему национальностей - никогда не знаешь, кто у соседа в кресле сидит. |
|
|
|
19.03.2008 01:02:59
Точно-точно,Катюш,я так раз по молодости попал..! |
|
|
|
19.03.2008 01:10:52
а тему национальности вообще нельзя затрагивать-ВСЕ ЛЮДИ -БРАТЬЯ |
|
|
|
19.03.2008 21:59:48
да да и еще раз да. |
|
|
|
27.04.2008 23:46:28
Я отработал уже лет четырнадцать и все равно переживаю,это же часть нашей работы!Относись к этому спокойно. И вспомни,а сколько клиентов благодарны тебе! Уж пожалуй большая часть!
|
|
|
|
27.04.2008 23:51:53
Не расстраивайся по мелочам! Такие истории с каждым происходили и происходят. Но, ведь есть и благодарные клиенты, которые смотрят на тебя, как на участника лучших дней их жизни. Будем равняться по этим клиентам. Выше нос! |
|||
|
|
28.04.2008 00:43:41
дааа....здесь нужно сочетать душевное отношение и профессионализм.... а любой профессионализм подразумевает известную долю цинизма....(уж простите за жёсткость...не для ушей клиентов эти речи...) Душу надо вкладывать, но нельзя позволять вампирам (энергетическим!!! ) пользоваться вашей энергией!!!! Надо беречь себя! Ты же знаешь, что ты - хороший профессионал! Значит, совсем плохо ты сделать не можешь.... "запороть" не можешь....а то, что это кому-то не нравится не должно тебя выводить из равновесия!!! |
|||
|
|
28.04.2008 11:26:01
не переживай так сильно. у тебя наверника есть благодарные клиенты. вот им и уделяй все свое внимание |
|||
|
|
28.04.2008 15:59:44
Для начала глубоко вдохни, а потом выдохни. Мы не можем угодить всем, да и нам если честно тоже не все угождают. Возьми себя в руки , ты не только парикмахер ты ещё психолог. Это только 4 года работы срок маленький, потом будет проще. Мы все переживаем , только с годами легче. |
|||
|
|
28.04.2008 21:01:45
сама недавно с этим столкнулась,не переживай,ведь действительно есть клиенты,которые от тебя в восторге,вот ими и живи!
|
|
|
|
07.05.2008 13:44:54
А вы не берите на себя: он просто сорвал на Вас раздражение. К Вашей работе это не имеет ровно никакого отношения. Просто проблемы у человека! ЕГО проблемы. Он только того и ждёт чтобы Вы обиделись,тогда ЕГО проблемы станут ВАШИМИ проблемами. Вам это надо? Подумайте сами, станете ли Вы, к примеру, нести чужую сумку в магазине, сколько бы НЕКТО не ныл как ему плохо и тяжело и какие все вокруг сволочи, ему,родимому, не помогают? |
|||
|
|
21.05.2008 12:08:04
Да не только с Вами! Всё больше и больше убеждаюсь, что хороших людей всё меньше и меньше...А Вы не входите в их число своим негативом!!! |
|||
|
|
03.06.2008 23:43:15
М..........да,после таких клиентов и руки опускаются и неувереность появляется.Я думаю у всех бывало,даже опытных профи,и ночами не спишь.Думаешь,что я все таки нетак сделала?Или дело вовсе не во мне?Просто парикмахеры творческие люди!А им свойствены терзания души!Вспоминай сразу хорошие моменты.Кто тебя похвалил,кто восхищался.Старайся жить позитивом,будет легче! |
|||
|
|
09.06.2008 02:49:56
СОГЛАСНА!АНАЛОГИЧНО! |
|||
|
|
20.06.2008 02:23:41
Так это только начало...Знаете сколько вам еще придется услышать нелестного в свой адрес...Клиентам вы никогда не сможете угодить на все 100%... Новичкам в нашей профессии посоветовал бы прислушаться к самим себе,познайте самих себя...А в частности присмотритесь к своей активности..понаблюдайте в какое время суток вы продуктивнее и качественно работаете...Я например точно знаю, что в утренние часы я выполняю стрижки лучше чем в вечернее время...А есть мастера которые более плодотворнее работают в вечерние часы...Поэтому всех своих вредных и придирчивых клиентов, я предпочитаю принимать утром...А есть особые клиенты которые реагируют на лунные циклы...Ну а тих лунатиков надо расставлять по особой системе... У меня есть клиенка , каторая обязательно ко мне возвращается через два дня, с притензиями типа ...я ей там волос оставил..за ухом милимитр торчит... и тд и тп....что из за меня были испорчены её выходные, и что она хотела повесится на резинке собственных трусов.......НА , что я ей всегда отвечаю: Чтобы это у вас было самое большое горе в вашей жизни...(я думаю, что у каждого из нас в списках наших клиентов числятся такие типы).. 'tutce', так что научитесь быть нейтральной .... |
|||
|
|
20.06.2008 23:52:44
То,что всяких "веселых" хватает,это точно.А вот к молоденьким,да если еще есть нерешительность в глазах.....Помню случай был,девочка у нас работала.Стригла парня лет 25.Простригла полностью.Она-хорошо?Он-да,только по короче.Она молча стрижет его по второму разу.Она-хорошо?Он-да,только еще короче.А я все это наблюдала периодически,и вижу-у нее нерешительность,а он изголяется.Я подошла и спросила его-Вы будете платить за 3 стрижки?Он ответил-Да.Девочка простригла его в третий раз.Я с ним прошла на кассу-и он заплатил за 3 стрижки. Чуть больше уверенности-а она будет от наших благодарных клиентов!!! (Главное-не превозноситься-а то сработает закон земного притяжения! ) |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)