Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Как избежать обмана салонных аферистов?
 
Правильно и сделала. Хотя я не понимаю, зачем вы эту тетку обслуживаете, если она скандальная и платить не хочет, в black list ! Твой поступок, я думаю, отучит ее нахаляву по салонам таскаться.
 
Я начинающий парикмахер.Работаю пока в парикмахерской,цены там немного выше чем в экономе.
Пришла ко мне женщина и попросила сделать ей "перышки" Я ее спросила какое именно она хочет мелирование,выяснила с ней что она хочет мелкое и частое.
В итоге сделала ей и стрижку как она хотела и мелирование - вышла довольная.Конечно я еще далеко не профессионал - делаю мелирование всего второй раз,но работа получилась на отлично - ни подтеков,прядки ровные.
Пришлой время расплачиваться и она мне протягивает меньшую сумму на треть.Хотя я ее предупредила сколько мелирование со стрижкой ей будет стоить.
Женщина сказала что занесет мне деньги завтра.
В результате она пришла через 2 дня и с претензией - мол мелирования у нее совсем не видно,надо чтобы я ей его переделала и только тогда она мне отдаст долг.Парикмахер,которая работает с другой смене посмотрела как я сделала и сказала что все сделано очень аккуратно и видно прядки отлично.Женщина решила прийти и переговорить со мной.
Сегодня пришла и стала предъявлять ко мне притензии что я ей практически ничего не сделала и чтобы я передала ей или вернула деньги,на что я ответила что переделывать буду только за деньги и только после оплаты долга,что бесплатно делать ничего не буду,посольку когда я ей уложила волосы у нее притензий никаких к моей работе не было.Женщина ответила что будет жаловаться директору,хотя директор видела как я сделала свою работу.

Очень бы хотелось услышать методы борьбы с такими людьми у бывалых парикмахеров.Как себя с ними вести и сделать так чтобы работа гарантиронно была оплачена - если такие способы имеются.
 
Цитата