Правильно и сделала. Хотя я не понимаю, зачем вы эту тетку обслуживаете, если она скандальная и платить не хочет, в black list ! Твой поступок, я думаю, отучит ее нахаляву по салонам таскаться.
Как избежать обмана салонных аферистов?
27.03.2009 19:20:37
|
|
|
|
04.10.2009 20:51:23
брать 100%-ную предоплату! |
|||
|
|
04.10.2009 21:05:09
Вот я тоже думаю что предоплата - это наиболее надежный метод оплаты...
|
|
|
|
26.04.2010 16:19:16
Счетчик надо ыло включать не мыслимо, а вслух ))))))
|
|
|
|
27.04.2010 20:44:16
Мое лично мнение нет денег, не*уй стричься
|
|
|
|
27.04.2010 23:49:57
хороший, грамотный администратор! залог успешного солона ! |
|||
|
|
28.04.2010 00:01:26
ролик супер смеялась до слез смотрела раз 6! шедевр |
|||
|
|
28.04.2010 09:32:50
Да , я согласна. Спасибо всем за советы, тоже поняла уже, что нужно таким тупоголовым клиентам на берегу все рассасывать если они "типо не понимают" |
|||
|
|
30.04.2010 01:51:06
Таких мало, забудьте про нее )))) Карму себе почистили считай )) Или грехи отмыли ) |
|||
|
|
02.05.2010 18:57:42
Кидают вас, как лохов, так вам и надо. Нефиг по квартирам бегать с чемоданчиком. Тоже мне, скорая парикмахерская помощь.
|
|
|
|
04.05.2010 14:45:46
Молочина, я полностью согласна открыв салон-парикмахерскую думают всё сделали и все свои неудачи валят на мастеров не задумываясь что в первую очередь виноваты сами т.к. сажают на рецепшен просто красивую мордочку,типа для красоты, которая в случае чего слово сказать неможет и кстати в обязанности каторой входит предварительно ознакомить клиента с прайсом,а они случись что язык засовывают от куда всё лезет и в сторону. А клиентов кидаков действительно хватает и записываются а потом не приходят и типа "я нерасчитывала на такую сумму" но дома у меня такого вообще никогда небыло. |
|||
|
|
04.05.2010 18:00:01
Не каждому дано открыть свой салон, т.к. люди бывают разные - одни ведущие , а другие ведомые (ОТ НИХ АКТИВНОСТИ НЕ ЖДИ), А то что мастеров высасывают толстосуммы всех раздрожает, но так обстоят дела на сегодня... |
|||
|
|
04.05.2010 21:12:30
|
|||
|
|
05.05.2010 11:32:20
хорошая идея!!!но у нас в стране фраза "я сейчас милицию вызову!"" вызывает только смех! |
|||
|
|
05.05.2010 13:45:36
Не всегда. Особенно, когда она приезжает. Но утвержденный прейскурант в любом случае быть должен. Проще милиции объяснять, сколько человек не заплатил. |
|||
|
|
05.05.2010 13:51:33
Нет, подождите , как прейскурант может быть точным или давать полную картину, если мы с вами знает о том, что расчет стоимости за окрашивание иходит от количества потраченного красителя, мы-то понимаем!!!но вот как донести это до клиентов, они ж ставят себе какой-то порог и начинают кричать, если вдруг он привышен, а кто виноват-то, что у тебя волос полная голова!! |
|||
|
|
05.05.2010 15:11:28
Я на дому работаю. У меня висит прейскурант и в нем цифры через черточку.например: окраска корней- 50-80 и пояснение в зависимости от длины и густоты волоса . Всем ясно. А уж если ты "домушник- бери больше и не входи в минусовой баланс. Какая проблема?Твой бизнес и твои цены. Положеный процент налоговой и до свидания. |
|||
|
|
05.05.2010 15:58:47
Жанусик, тут согласен с О.В. в Москве не смеются над фразой"милицию вызовю" предпочитают заплатить
|
|
|
|
05.05.2010 17:42:40
O'k, Вы сейчас говорите о прейскуранте эконом-класса, когда расчет стоимости окрашивания зависит от количества потраченного красителя плюс работа. Так отразите это в прейскуранте. Скажем так - грамм красителя столько то + работа. И доносите до кого угодно. Хоть до милиции, хоть до клиента перед обслуживанием (что безусловно приветствуется). И открою Вам маленькую тайну Довольный клиент никогда не прикапывается Но если он не доволен чем то, а чем объяснить не может, то притензии его могут быть хоть к изгибу ручки кресла. А если салон еще и повод дает, то сам Бог велел раскурочить заведение. Поэтому все должно быть тип-топ |
|||
|
|
05.05.2010 17:47:32
Не в бровь, а в глаз!
|
|
|
|
05.05.2010 20:27:34
Самая умная фраза!!!!!!!!!!!!!! Всегда предупреждаю клиента за какие действия с моей стороны и сколько придется заплатить |
|||
|
|
06.05.2010 00:55:09
С такими уже ничего не сделаешь, прошляпила, как говорится) Ну ничего, это от неопытности, научитесь! Тебе ЖанусИК, все же стоило заранее, перед тем как приступить к работе, сказать, что описанная по телефону ситуация не соответствует действительности, и, как следствие, увеличивается расход материалов и цена в целом. Лучше испытать некоторый дискомфорт до, чем неприятнейшую ситуацию после. |
|||
|
|
06.05.2010 07:12:40
Полностью соглашусь со всеми словами)))) А кидаловы хоть довольные, хоть не довольные найдутся, тем более если это девчушки лет 17, денег нет, а красивой быть без ума хочется, вот и ищут динамистов глупых, как я! |
|||
|
|
06.05.2010 08:00:30
А мне кажется, что дело еще даже не в уровне салона, а в самих мастерах, ну т.е в человеке По себе сужу, когда клиент делает скорбное выражение лица и начинает жаловаться на судьбу-судьбинушку, а затем возмущается как же дорого обслужился - ломаюсь сходу, как малолетка и начинаю искать лазейки, как сделать подешевле...вот дура-дурой |
|||
|
|
06.05.2010 08:23:34
Опять открою маленькую тайну Они это делают намерено. Мне еще на заре моей деятельности в качестве мастера старшие товарищи подсказали одну фразочку "Деньги плачут". Вот мысленно скажите ее себе и продолжайте работать |
|||
|
|
06.05.2010 08:34:46
спасибо |
|||
|
|
06.05.2010 08:35:26
А не льзя по домам не ходить? Почему не сделать кабинет дома? Плати налоги и работай. Или у вас это проблема? |
|||
|
|
06.05.2010 08:42:39
конечно нельзя!!!а узнает СЭС, придет и по шапке!!!налогами тут не отмажешься!!еще в суд подадут за незаконное предпринимательство дело ведь не только в налогах, а в оборудованном помещении |
|||
|
|
06.05.2010 10:06:06
Абсолютно согласна, тут полностью ваш промах. На какую сумму договорили на ту и надо было оказывать услугу) А вообще это ваша обязанность проинформировать клиента. Откуда я знаю как исчисляются ваши расчёты цен за услугу? Я не обязана это знати и "типо понимать", я не в теме. А вот вы как профессионал должны были сразу договориться с клиентом о цене. Человек рассчитывал на определённую сумму , а в итоге получилось в два раза дороже... Как говориться "ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!" Тем более вы видите что девушка слукавила о длине волос. Сразу надо расставлять все точки над И. А я вот не могу не заплатить парикмахеру даже если совершенно не нравится что он навоял и сделал всё не по-мойму, а по-своему! Даже если криворукий попался(никто ж не считает себя таковым) поэтому клиент всегда не прав и кидала. Но как правильно сказала О.В. "довольный клиент никогда не придирается". Хотя допускаю что есть сорт людей которые делают это намеренно. Но это вам ,видимо, в отместку за таких как я. Шарик то круглый. |
|||
|
|
06.05.2010 10:38:38
ну на это я вам могу так ответить: каков привет ,таков ответ; раз девочка слукавила про длину волос, то и получила, это ее научит, в следующий раз будет умней! |
|||
|
|
06.05.2010 12:51:23
А не думаете, что про круглый шарик можно же со своей стороны вывернуть: значит вы такой-растакой клиент, и это вы расплачиваетесь за что-то, если вам нафигурили на голове но так ведь нельзя рассуждать, это низость. Хотя, судя по вашему посту, у вас шарик квадратный, и в каждом углу сидит кусок злорадной мести. |
|||
|
|
06.05.2010 13:11:59
Начали за здравие, как говорится.... закончили выводом о квадратных шариках!! Конечно, и клиенты, и мастера стоят по разные стороны парикмахерских баррикад и доказывать друг другу свою правоту бессмысленно. Я, как мастер, поделилась с коллегами про кидалово, они, естественно поддержали, подсказали, в целом-поняли, а Tiana80 стоит на берегу клиентов, тем более, подпорченных клиентов и, конечно, невдомек ей наши проблемы. А если бы вы ,Tiana80, на своей работке выполнили работу, потратили массу сил и времени на нее, а вам бы сказали: блииииииин, а вот у меня нет денежек тебе заплатить, вы б по-другому нам тут спели! |
|||
|
|
06.05.2010 14:22:25
Кто еще не понял, коллеги? |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)