ну...Павлуша для тебя бесплатно и навсегда.)))))))!тоже шучу.
Почему клиент не приходит повторно в Салон Красоты?
10.03.2008 21:30:35
ну...Павлуша для тебя бесплатно и навсегда.)))))))!тоже шучу. |
|
|
|
15.04.2008 22:46:38
Ia bi dobavil proiavi k klientu iskrennii interes i on eto osenit |
|||
|
|
17.04.2008 14:56:11
Линда, милая, дам Вам один совет. Чтобы не терялся ваш мастер, обязательна берите номер телефона. Удачи в поиске Мастера. |
|||
|
|
18.04.2008 21:28:40
Programma eto xoroso,oseni ee so storoni klienta.Dobav v nee TAKT,VNIMANIE I DUSU.Ostorozno s diskontami oni 4asto mogut rabotat protiv Vas.Naprimer strizka v ponedelnik 50% off.Grubee osibki net. Программа это хорошо, оцени её со стороны клиента. Добавь в неё такт, внимание и душу. Осторожно с дисконтами, они часто могут работать против вас. Например стрижка в понедельник 50%. Грубее ошибки нет. |
|||
|
|
18.04.2008 22:10:35
У меня есть клиентка. которая во время моей работы сидит с таким серьёзным лицом, что мне каждый раз кажется, что ей не нравится. Но по окончанию работы она всегда говорит: " Спасибо, как всегда отлично!" Я первые пол года работы с ней постоянно боялась, что делаю ей что-то не так. А теперь привыкла - она просто человек такой: сидит молча и всё.... Пыталась заговорить с ней - безрезультатно. Так что не всем разговор наш нужен. Хотя, согласна с мнением, что, в большинстве случаев, клиенты ходят пообщаться с нами, а заодно и "навести красоту". |
|||
|
|
18.04.2008 22:13:59
у нас в салоне есть такие клиенты, которые по пол года к каждому мастеру в салоне ходят. А так, как земля круглая, то и до тебя доходят периодически... И так из года в год... |
|||
|
|
20.04.2008 15:49:08
Общение -рулит! а если ещё и мастерство,то жизнь удалась!!!
|
|
|
|
27.04.2008 10:10:14
Саша, побойся Бога. Это мы с тобой профи и понимаем то, чем занимаемся. Дилетанты строго следят, чтобы мастера свои телефоны клиентам не раздавали, вешают на администратора кучу забот за мизерный оклад и придумывают дисконты и подарки, вместо того, чтобы удержать хороших мастеров достойным процентом и уважением к ним. А хороший мастер без работы не сидит и клиент сам придёт к нему, безо всяких напоминаний и навязыванием своих услуг. Маркетинговые программы нужны, но тактичные и не халдейские. Почему на день рождение клиента, не предложить ему купить по закупочной цене парфюмерию в любом количестве? Да есть сотни ходов, суть которых ставка на увеличение прибыли, а не на снижении издержек. |
|||
|
|
28.04.2008 20:03:35
Ничего в этом страшного нет. Клиенты одни приходят, другие уходят. Обидно, конечно, но такова жизнь. Клиенты ведь тоже люди и тоже хотят перемен в жизни. Так что не расстраивайся! |
|||
|
|
28.04.2008 20:21:02
Svetanok,спасибо дорогая за поддержку,так то я конечно понимаю чтто это жизнь,просто ужасно неприятно
|
|
|
|
28.04.2008 22:44:28
Пусть это будет последней и самой большой неприятностью в твоей жизни! Удачи и спокойствия тебе! |
|||
|
|
28.04.2008 22:57:46
да,ты права,дочь её уже позвонила и на стрижку записалась,сами блин незнают чё хотят! |
|||
|
|
29.04.2008 00:04:17
Ты все правильно сделала! Возможно она к тебе еще вернется и будет сидеть у тебя в кресле с поджатым хвостом, а может и не вернется. Ты главное не принимай это на свой счет! Ведь все люди разные и у каждого в голове свои тараканы. |
|||
|
|
29.04.2008 13:44:21
если ей нравилась твоя работа и стиль общения, она к тебе вернется.
|
|
|
|
29.04.2008 23:00:51
Спасибочки,золотые слова! |
|||
|
|
03.06.2008 20:29:44
Есть у меня такая клиентка!Это просто ходячий ужас!И че я только не придумывала(коректно конечно)чтобы хотябы пореже с ней встречаться.Но она всеравно переодически звонит,ну что с ней поделать и работу мою нахваливает!Иногда соглашаюсь.Но вооще сплетни жутко нелюблю,а она носитильницей таковых является.Так потом и выжатый лимон,и все болит и ломит.А когда принимала ее однажды в салоне,там шумно,пять мастеров в смене,у всех фены гудят,ниче не слышно.Так она очень тихо сидела,мне даже понравилось!Вот и вывод сам собой напрашивается.Может нужно место встречи поменять |
|||
|
|
08.06.2008 13:53:11
Согласна на все сто Человек существо свободное.Всегда ищущий перемен.Я иногда предлагаю своим постоянным клиентам сходить к другому мастеру, что бы попробовать что то новое.И меня тошнит когда я слышу как некоторые мастера выговаривают своим клиентам:"Вот видите как не ходить ко мне?Что из этого вышло." Улыбнитесь и скажите"Добро пожаловать!" |
|||
|
|
25.02.2009 22:46:21
Это как откуда да то она что её тобиш чёлку сама подстригла? |
|||
|
|
25.02.2009 23:07:25
А если мужчине не понравится?... Тоже на ПМС скидку сделать ?... Мне вот тоже не понятна фраза о том, что после мытья головы откуда-то появиласьЭМО-челка и не понятно для меня кто же ее подстриг в конечном итоге?.. |
|||
|
|
25.02.2009 23:18:12
понимаете СТРИГ Я - но я стригу один раз а не 10 раз челку она захотела после УКЛАДКИ я сделал 2-3 движения ножницами О ПМС я вкурсе я так и подумал Дело в том что у меня очередь именно на стрижки - но иногда попадаются такие кадры Это вторая - первая челку хотела аля Москва тоесть челку 2-3 см ( я ее Называю Тифозная ) |
|||
|
|
25.02.2009 23:37:11
Ты градуировку сверху делал?Чтобы челка не появилась "вдруг",ты от макушки к челке(краевой у лица) должен обязательно идти на удлинение!(я так поняла,что проблема именно в этом).
|
|
|
|
25.02.2009 23:46:47
проблема не в челкееее проблема в клиентке ((( как обьяснить что нельзя как сказать что незя - но что бы не обидеть клиента ? какие уловки вы делаете как манипулируете ? |
|||
|
|
25.02.2009 23:52:01
|
|||
|
|
26.02.2009 00:14:25
На твой взгляд она ушла с хорошей головой?(я не говорю сейчас о ее "причудах") |
|||
|
|
26.02.2009 02:13:20
я думаю ТАК
боб был сделан на совесть а вот челка - свет очей моих НЕ ВАШИМ НЕ НАШИМ |
|
|
|
27.02.2009 20:28:47
Эх, если бы они еще объяснить нормально могли... а то бывает слышишь: ну сзади как-то так мне однажды стригли, так хорошо лежало!! а лесенка или как каре добиться нельзя, максимум, длину можно выяснить, а остальное уже как раз в процессе выясняется. а вчера была бабушка, обсуждали как подстричь виски, говорит: "я когда сплю, их за уши делаю, чтоб они мне в уши не лезли и не мешались!" предложили подлиннее оставить, чтоб за ухом держались, нет, говорит, днем я их из-за ушей достаю и нужно чтоб короткие были, но они тогда ночью в ухо лезут!! |
|||
|
|
27.02.2009 20:42:15
Ну что ж поделать, и так иногда бывает...А вообще-есть журналы, в которых можно посмотреть и оговорить-челка от сюда, затылочек вот как здесть, а макушечку вот такую...(с бабулечкой,думаю, и журнальчик бы не помог... ) |
|||
|
|
27.02.2009 20:44:26
Ну, челку она тебе доделать и не дала. Поэтому- не бери в голову!Ведь твоя совесть чиста! |
|||
|
|
28.02.2009 14:04:29
Давайте сначала определимся со словом нельзя.Одно нельзя эТ когда волосы ростут вниз ,а клиент хочет ,чтоб после стрижки завтра без укладочных средств торчали вверх.Все подобные случаи говоряЦа без уловок и манипуляций,то же самое относиЦа и к хим работам. Другой случай.Клиенка хочет прямую и толстую чёлку и переубедить её не возможно.А вы считаете ,что у неё и так лицо квадратное.Здесь 3 варианта .Первый , либо вы говорите что вы Афигенный хэйрстайлер и посылаете человека .....не зработав при этом деньги,второй попытаЦа человека переубедить и при отрицательном варианте сделать то,что человек хочет(при условии конечно ,что вреда волосам не наносим).С надеждой на дальнейшее перевоспитание клиента.На мой взгляд делать ,в удовольствие своему эго, то чего человек не хочет это не правильно. зы: В случае ,если клиенка требует хим работу ,что прибьёт её волосы ,тоэтовопрос сбъективный.Я думаю ,что у каждого мастера как и у каждого клиентка критерий ПРИБИТОСТИ ВОЛОС разный.Ну и конечно же есть работы которые в некоторых случаях делать нельзя. |
|||
|
|
28.02.2009 14:20:05
На мой взгляд ,самый простой вариант придти к консенсусу перед стрижкой полистать с клиенткой(ом) каталог .Показать человеку разные элементы разных стрижек(нууу... типа..... Вы так имели в виду ваш висок?).Я думаю ,что какое-то уж направление в этом случае точно можно уяснить. |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)