Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Почему клиент не приходит повторно в Салон Красоты?
 
Цитата
Светлана*** написал:Фотки с моделями хорошие симпотные)
Ань ты права)

Но имелся ввиду жесткачь именно толстолицие с тупо прямыми челками, эх таких много
и их не переубедишь, сами себе злобные буратино)

чем шире, тем более изогнутой делать челку=))Плюс добавить градуировку,чтобы щечки скрытьА вообще, я с такими клиентками спорю.Сначала я стригу свою челку(так как этот вариант я могу перестричь на ее,он длиннее- а наоборот нет), и если она ей нравится, то оставляем- если такая упертая, то состригу лишнее до ее варианта, и пусть ощущает разницу.С одной даже спорила на то,что если мой вариант челки ей понравится больше, то я с нее денег не возьму.Мне те 20 гривен карман не согреют, а она может передумает за ту форму челки, что ей не идет...
Вот только не знаю, победила моя правота, или ее жадность :D ...но результат то тот, которого мне хотелось.
 
Анько - борец с бесвкусицей)
 
А я уже с возрастом поняла, что согласиться они могут, а потом по тихому к другому мастеру перестригаться побегут. Ко мне бегали. От меня - не знаю)) Но те, которые приходили ко мне, просто расстраивали. Стрижка шикарная, к лицу, сделана мастерски. Но она ее на бигуди не может накрутить!!! Срежь ей этот тонкий слайсинг, а то при накрутке торчит во все стороны)).

Или представьте себе модную в прошлом стрижку "под Хакамаду". Вырисовываешь ей эту тонкую челку - не выше, не ниже, не толще, не тоньше. А она ее дома на бигудюшку ставит по утру. Процесс, понимаешь)). Дочь сдала)).

Так что лучше развивать вкус потихоньку, без надрыва. Глядишь, через пару лет человек получится.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Так что лучше развивать вкус потихоньку, без надрыва. Глядишь, через пару лет человек получится.


пост гениальный, но вот это нереально или как счастливое исключение)
 
Ну почему нереально? Если начать не с подбора прически, а с осознания клиенткой себя, то все осуществимо. Мы постоянно выбираем модель на которую хотим быть похожими, не осознавая того, что сами являемся уникальными носителями природной красоты. Достаточно дать понять человеку, что он красив сам по себе и мы просто подчеркнем это - все встанет на место. Но для этого необходимо время и общение. Как-то так))
 
Ну главными факторами являются это цена... ну и может не профессиональность работников. Сама работала в салоне и всякое бывало.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну главными факторами являются это цена... ну и может не профессиональность работников. Сама работала в салоне и всякое бывало.

А Вы когда видите что-то замечательное и так Вам подходящее тоже вначале о цене думаете?
 
O.B. это бот.
 
zelenov, просто потрясающая цитата у вас :

Извольте объясниться, вы сюда права качать со всех пришли, или просто потроллить?
И давайте уточним, что в правилах форума все еще есть пункт о взаимной вежливости на форуме, о запрете на дублирование тем и в конце концов этике общения.Вы не удивляйтесь,что на ваши сообщения вы получаете резкие посты, потому что ваш тон сообщений таков, что хочется руки помыть.
А по поводу того, что и кому обязан мастер, есть старый анекдот:
сидят три руководителя и решают, кто введет лучше рацпредложение, тот и получает отпуск и премию:
1- а давайте нашему работнику вторую косу к первой привяжем, а то чо он только в одну сторону косит,пусть и в обратку косит, экономия производства будет.Получил отпуск и премию...
2- а давайте ему к спине еще грабли примотаем, пусть сразу и в кучки собирает...тоже премировали.
3- а давайте к ноге ему тележку привяжем, пусть сразу и в телегу складывает.Получил отпуск и деньги...
Через неделю директор видит,ползет к нему работник со всем привязанным инвентарем, и ехидно так спрашивает-
Ну что, балда, в отпуск захотел?
-ага
-А что, никаких рацпредложений нету??
-АГА блин, как же нету??!ФАРУ мне на лоб,ФАРУ!!!!Я еще ночью косить смогу.

К чему это я?Да к тому, что если кроме базовых требований к мастеру присоединить требования мастера к самому себе(к стилю работы, обучению, выбору инструментов и косметики и прочее прочее прочее), требований клиента к мастеру да прибавить еще и требования аматоров, интернет-воинов, так сказать, то получится вот такой же "психолог-супермастер-повышающий квалификацию ночью-работающий 15 часов в сутки-развлекательный автомат-с несползающей улыбкой- восьмирукий-и кроме того работающий за копейки-парикмахер".
Так что, давайте еще пропеллер на копчик пришьем, пусть это чудо еще и летает.
 
zelenov. с какой ты планеты? или из какой дыры? у хорошего мастера не очереди, у хорошего мастера ЗАПИСЬ!!! когда сам в парикмахерской последний раз обслуживался, а не на лестничной клетке в общаге для гастарбайтеров?
 
Потому что не дали ему скидку на следующее посещение. И это при условии, что ему все понравилось у вас. И цена, и качество услуг, и отношение к нему! =)
 
Если мне однажды сделали красиво, я готова приходить снова и снова, и пофиг на болтливость и еще что. Все индивидуально. А недавно в другой город переехала, так к своему мастеру и в любимый салон прихожу только, когда на Встречу одноклассников или выпускников приезжаю. Но всегда уверена, что уйду довольная)). Всем приятного пребывания, отличных мастеров с понятиями.
 
У клиентов часто бывают свои капризы, поди угадай, иногда не поймешь, что им нужно.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)