У меня маленькая психологическая проблема. Часто клиент приходит и говорит, отфилируйте мне, допустим, виски так и так (а виски жиденькие), в том и в этом месте. Я против филировки в данном случае, объясняю почему и какой будет эффект. Клиент настаивает. Стоит ли идти на поводу у клиента, если результат заведомо будет отрицательным? Мастера говорят: клиент хочет так - сделай, как он хочет. Хозяйка тоже такого же мнения - ей необходимо сохранить клиента, чтоб не было скандалов. У меня же преподаватель говорила, что вы мастера, и не нужно идти на поводу, т.к. можно испортить волосы и прическу.
То же дело с бландораном (клиентка просит окид 12% и подержать подольше, т.к. ей всегда это делали в парикмахерских и получались белесые прядки). И то же самое с филировкой теменной зоны (мне кажется, что там лучше филировать зубчатым срезом, т.к. многие жалуются, что через 2 недели волосы после филеров поднимаются шапкой и всё пушистенько).
Развейте меня в моих заблуждениях.
Попутно задам еще один вопрос. Хозяйка просит экономить краску для клиента - типа, клиент видит, что вы экономите его деньги. Даже если клиент приходит со своей краской, то экономьте, чтоб он пришел в следующий раз прокрасить корни. По-моему, это не очень правильно, т.к. лучше развести немного больше краски, но чтоб ее хватило, чем потом бегать и домешивать.
Наверное, это мелочь, но в прежнем салоне из-за этого у молоденьких мастеров были даже конфликты с хозяйкой, поэтому акцентирую тут внимание.
То же дело с бландораном (клиентка просит окид 12% и подержать подольше, т.к. ей всегда это делали в парикмахерских и получались белесые прядки). И то же самое с филировкой теменной зоны (мне кажется, что там лучше филировать зубчатым срезом, т.к. многие жалуются, что через 2 недели волосы после филеров поднимаются шапкой и всё пушистенько).
Развейте меня в моих заблуждениях.
Попутно задам еще один вопрос. Хозяйка просит экономить краску для клиента - типа, клиент видит, что вы экономите его деньги. Даже если клиент приходит со своей краской, то экономьте, чтоб он пришел в следующий раз прокрасить корни. По-моему, это не очень правильно, т.к. лучше развести немного больше краски, но чтоб ее хватило, чем потом бегать и домешивать.
Наверное, это мелочь, но в прежнем салоне из-за этого у молоденьких мастеров были даже конфликты с хозяйкой, поэтому акцентирую тут внимание.