Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Бесплатные стрижки и проблемы с бесплатными клиентами
 
Эх.. да... некоторые непробиваемые.. у меня у самой брат.. всю жизнь хозяйственным мылом мылся..
на башке плешь, залысины глубокие, волосенки тонкие и жирные, постоянно замусоленные.. и вечная сухая перхоть.. но при этом с яростным азартом доказывал - что дескать это идеальное средство, которым всю жизнь все мыли головы и ничего.
Дошло в последний раз до того, что я его отвела за руку в ванную (там у меня у самой полно всяких штуковин нужных разных - я тоже на дому иногда подрабатываю) показала, что и как делать нужно. и если он этого придерживаться не будет, то может ко мне даже не подходить за стрижкой..
И что вы думаете, мало того, что он прикончил тот шампунь, который на полке пылился. Мне он редко нужен был,
а срок годности уже скоро подходил к концу, надо было его домывать. но я не ожидала, что так быстро, перхоть у него прошла. пришлось заказать такой же литровый))))
 
Не знаю что и делать, но у меня начался (я так назвала) синдром перфекционизма.
Мне кажется, что я стала хуже работать! Ни одна работа меня не радует (вернее ее конечный вариант) особенно это касается мужских стрижек. Я каждый раз думаю, что можно это было сделать лучше.
Я уже поняла, что сама к себе придираюсь.
Был недавно клиент. Я его стригла-стригла.. а мне кажется, что это все затягивается (т.е кажется, что долго вожусь- а потом оказалось, когда на часы посмотрела, что за 40 минут с мытьем и сушкой - раньше подобная стрижка занимала 1-1,5) и вроде достригла, но не вижу идеал - там "торчит" тут топорщится. Хотя в целом вроде ничего смотрится, но если не приглядываться. Стою, размышляю об этом (пока пеньюар снимаю) И вижу в зеркало, что мою работу оценивают (моя коллега, когда то преподаватель на курсах и моя же хозяйка в новом салоне - все трое в одном лице) Мужчина довольный уходит (вот прям реально радостный, ему все нравится) Он ушел. А я с немой болью и переживаниями, что плохая работа и тут мои размышления моя наставница перебивает - ты так хорошо мужчину этого подстригла, прям молодец-молодец. А я не верю - думаю, мож подкалывает, или может просто подбодрить решила. И таких ситуаций в последний месяц ну чуть ли не каждый день. Меня хвалят, говорят, что все хорошо, а мне ничего не нравится и постоянные сомнения. Еще когда клиент уходит я все жду, что он вернется и найдет какой нибудь косяк (хотя его нет) но непременно найдет.
А еще вдобавок ко всему пришел один мой уже постоянный клиент и сказал, что после моей стрижки все хорошо, но ровно 1,5 недели, а потом все торчать и пушиться начинает. ты, говорит, подстриги меня без филировочных ножниц. Я сегодня его 1,5 часа стригла, без филеров (я просто прямыми ножницами всю стрижку не могу сделать, я все равно потом дорабатываю филировочными ножницами - ну тупо не умею делать плавную тушевку Я конечно каждый раз все больше и больше применяю этот метод, но чтобы полностью вычистить виски и затылок - я пока не умею) вот сегодня вроде справилась. Договорились с ним, что он походит с этой стрижкой и расскажет - как себя волосы вели.

А я если честно так расстроилась!! 1,5 недели моя стрижка еще видна, но потом получается ужас?? ведь мужчина в среднем стрижется раз в 1-1,5 месяца.. в общем я получается делаю на голове полную фигню.

Хотя опять же, сегодня же, еще один мой уже постоянный клиент пришел ко мне спустя почти 2 месяца после стрижки (зарос конечно хорошо, но все ровненько, без каких то там ужасов _ тем более у них то структура волос совершенно разная) у первого сухой, жесткий, седой и когда отрастает немного вьющийся волос с 3-мя вихрами, а у второго более мягкий, прямой и послушный (относительно) Но когда и он уходил сегодня от меня счастливый, пообещав что постарается прийти ко мне через месяц, а не позднее, лично я была снова не в восторге от своей работы.

Мне кажется я так скоро свихнусь :o :D
 
mouse-trap, попробуйте наоборот.Перед окончательной шлифовкой проработайте филерами волосы примерно на 1\3 от кончиков, а потом уже шлифуйте прямыми.Но без фанатизма.Так и кончики облегчите, и лишнюю филировку снимете прямыми тушевкой...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:mouse-trap, попробуйте наоборот.Перед окончательной шлифовкой проработайте филерами волосы примерно на 1\3 от кончиков, а потом уже шлифуйте прямыми.Но без фанатизма.Так и кончики облегчите, и лишнюю филировку снимете прямыми тушевкой...



Я попробую. Вернее я так вроде пробовала но не на всей стрижке, у меня как то в тот раз не задалось.
Я понимаю, что у меня не зафиксирована рука-ножницы-расческа. Т.е. не отработана эта техника (тушевка) и ножницы иной раз не там чиканут angry.gif вернее я ножницами. Поэтому перестраховываюсь филерами. Сразу, понимаю -стрижка будет хорошо выглядеть. Если даже где то что то не так, филеры помогут смягчить и снивилировать.. но как раз в этом и ошибка, что когда все это дело начнет отрастать, тут то филирнутые волосы и будут поднимать все что нужно и не нужно, отсюда и торчащие волосы через 1,5 недели.
я это понимаю! видимо поэтому и не нравятся мне мои уходящие радостные клиенты.
 
Всем здравствуйте!
Пробежалась по форуму, решила написать здесь.
У меня вопрос на такую щепетильную тему.
Что делать с дурно пахнущими клиентами blush.gif и они являются постоянными клиентами салона/мастера?
Одним мытьем головы тут не обойдешься, после их ухода приходиться долго проветривать помещение, и речь здесь не об определенном контингенте людей, а о вполне приличных и опрятных с виду людях (как женщины, что реже, так и мужчины) Как мне кажется, у них либо проблемы со здоровьем (с обменом веществ), либо они элементарно не соблюдают гигиену тела... ??? ...я не знаю, конкретно чтО это... (и я не о тех случаях, когда человек после тяжелого трудового дня, бежал и взмок)
Я давно в своей профессии, ее очень люблю! Процентов 90- своих клиентов, но иногда появляются "вот такие" клиенты и становятся постоянными. В принципе, никогда не была особо брезглива, но видимо с годами что ли накопилось, и я стала очень тяжело переносить подобное. Мне искренне жалко таких людей, если это - проблема со здоровьем, которую нельзя никак устранить (в чем я лично почему-то очень сомневаюсь, в нашем-то современном мире), но я так тоже больше не могу!! (в ближайшее время планирую беременность, даже не представляю, как буду работать с такими людьми в этот период!?)
И это не я такая сверхчувствительная, если в зале такой клиент, остальные мастера, как тараканы, по углам разбегаются и ищут, чем бы намазать нос, чтобы перебить стоящий в зале "аромат". У меня во время стрижки прям до психоза доходит, не выносимо - очень тяжелый запах! Однажды я прям при клиенте надела маску на лицо, сославшись на то, что я приболела и не хочу заразить его. Но ведь, в зале и ещё клиенты бывают, и они тоже это чувствуют (несмотря на то, что помещение у нас немаленькое)
Как быть? тактично отказать клиенту, как? или намекнуть, что надо бы к врачу обратиться? (если вообще, это заболевание) или... может, как-то сказать, чтобы клиент хотя бы принимал душ перед походом в парикмахерскую? или просто смириться и ничего не предпринимать?
:o
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)