Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Бесплатные стрижки и проблемы с бесплатными клиентами
 
Здравствуйте, всем! Учусь на курсах, отучилась 1мес. -теория, 3 мес. - практика, из них 2 уже проучилась..

Вот до конца ровно месяц! В теории - ну я прям мастер, мастером.. советы давать, умничать...
а вот на деле....

Как таковой, практикой, я на занятиях занималась 1,5 раза. 1 раз подстригла женщину-длинные волосы- кончики,
и еще 0,5 раза - потому что лишь помогала в процессе мелирования так же ученице, которая нашла
"жертву" из своих личных знакомых (подержать фольгу, нанести состав, придержать фольгу в
процессе заворачивания и т.п.) А!!! Еще на брашинг вытягивала.. сколько всего раз - не знаю точно- потому что это я слава богу умею, т.к. на себе набила руку, а на других - легче вдвое ;)

Все остальные стрижки только на родственниках - это 2раза на длинных волосах женские (2 разные стрижки),
2 раза машинкой (муж.) - сведение на нет, 1 (муж.) - машинка+ножницы, и 3раза - ножницы (2 разные стрижки)

вот собственно говоря и все...

И если честно, этого мало. И косяки бывали и переходы не совсем "отшлифованные" - а шлифовать - некуда
ужо :D и кажется, что срез не совсем прямой и наклон не совсем нужный и вот, если б ту прядь не отчикнула, то сделала бы по-другому... ну все в этом духе... короче, пока один вариант стрижки дважды не подстрижешь - ниче не поймешь. 1 раз - это попытка понять, представить и УВИДЕТЬ то ли получилось, что хотелось, а 2 раз - это уже закрепить. И уверенность появляется если 1 раз удачно, а если не удачно, то можно сказать что следующий раз, он как первый...