Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Клиенты салона красоты Боятся/стесняются
 
Здравствуйте.
Я начинающий парикмахер (подросток). Я уже давно отучилась на курсах, но к сожалению, мои друзья, подруги боятся ко мне идти стричься. Я не знаю почему. Они считают меня каким-то моньяком... Ко мне приходят знакомые с других школ, малознакомые люди. Всем нравятся и не жалуются. А те, которые со мной в одной школе , в одном классе - просто шарахаются от меня, если я им предлагаю свои услуги (бесплатные).
Подскажите пожалуйста, в чём причина?
Если у меня будет мало практики, то меня волнует то, что я с такими темпами и вовсе отучусь стричь(
 
Цитата
Ryuk написал:Подскажите пожалуйста, в чём причина?

Нет пророка в своём отечестве.

 
Цитата
Ryuk написал:Здравствуйте.
Я начинающий парикмахер (подросток). Я уже давно отучилась на курсах, но к сожалению, мои друзья, подруги боятся ко мне идти стричься. Я не знаю почему. Они считают меня каким-то моньяком... Ко мне приходят знакомые с других школ, малознакомые люди. Всем нравятся и не жалуются. А те, которые со мной в одной школе , в одном классе - просто шарахаются от меня, если я им предлагаю свои услуги (бесплатные).
Подскажите пожалуйста, в чём причина?
Если у меня будет мало практики, то меня волнует то, что я с такими темпами и вовсе отучусь стричь(



Будь хитрее... как Том Сойер, например...)) читала, как он организовал покраску забора? )) ему не хотелось красить, над ним смеялись знакомые мальчишки...тогда он сделал вид, что ему очень нравится, потом те смеяться перестали и стали просить его... и он стал продавать возможность покрасить...)) Классика!