alla_stejko, вы путаете понимание человека и подлизывание к клиенту.Можно сколь угодно практиковать политику иерархии,но тогда вы остаетесь на уровне прислуги и "собачки подмышечной".Без обид.У мастера должно быть не только чувство такта,но и чувство собственного достоинства.
Лично мне от клиента,который путает мастера с горничной не нужно ни рекламы,ни денег.Воспитание и снобизм разные вещи,воспитанный человек никогда не позволит себе помыкать человеком,носящим вам еду,или делающим вам прическу.Да,мы сфера обслуживания,но никто не давал права мне сидя в кресле обращаться с мастером,как с прислугой.И да,реклама от такого человека сродни черному пиару.Вы сильно поверите знакомому,который вам не нравится в общении,что такой то мастер или такой то салон так хорош,как он говорит?
Я как гражданин,имею право на выбор.И как работник частного предприятия,которое имеет право выбирать клиентов,то есть не обязанное,как гос. учреждение обслуживать всякого просто не хочу иметь дела с подобными людьми.Я не говорю о клиентах,которых просто нужно успокоить или нуждающихся в частной беседе.Я говорю именно о тех,кто не желает придерживаться общепринятых норм поведения.
Мы же не возмущаемся, когда на входе в клуб есть фейс-контроль?Или о закрытом клубе,вход в который обеспечивает протекция действующего члена клуба,или подходящего кандидата?Это не издевательство,просто обычная практика,которая обеспечивает клиентов клуба от казусов, или просто неприятных людей.
Зачем мне подвергать клиентов моего салона подобному цирку?Люди туда приходят отдыхать,как вы справедливо заметили,но это не дает им права портить отдых другим.Есть общепринятые нормы поведения в обществе.Я же не писаю на ковер в гостях?Это не принято.А вот хамское поведение то же самое,но многие просто попускают это, объясняя эксцентричностью.
Лично мне от клиента,который путает мастера с горничной не нужно ни рекламы,ни денег.Воспитание и снобизм разные вещи,воспитанный человек никогда не позволит себе помыкать человеком,носящим вам еду,или делающим вам прическу.Да,мы сфера обслуживания,но никто не давал права мне сидя в кресле обращаться с мастером,как с прислугой.И да,реклама от такого человека сродни черному пиару.Вы сильно поверите знакомому,который вам не нравится в общении,что такой то мастер или такой то салон так хорош,как он говорит?
Я как гражданин,имею право на выбор.И как работник частного предприятия,которое имеет право выбирать клиентов,то есть не обязанное,как гос. учреждение обслуживать всякого просто не хочу иметь дела с подобными людьми.Я не говорю о клиентах,которых просто нужно успокоить или нуждающихся в частной беседе.Я говорю именно о тех,кто не желает придерживаться общепринятых норм поведения.
Мы же не возмущаемся, когда на входе в клуб есть фейс-контроль?Или о закрытом клубе,вход в который обеспечивает протекция действующего члена клуба,или подходящего кандидата?Это не издевательство,просто обычная практика,которая обеспечивает клиентов клуба от казусов, или просто неприятных людей.
Зачем мне подвергать клиентов моего салона подобному цирку?Люди туда приходят отдыхать,как вы справедливо заметили,но это не дает им права портить отдых другим.Есть общепринятые нормы поведения в обществе.Я же не писаю на ковер в гостях?Это не принято.А вот хамское поведение то же самое,но многие просто попускают это, объясняя эксцентричностью.