Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Попала в неприятную ситуацию и не могу найти выход. Опишу проблему. Семья- муж, жена и папа мужа. Две мужские стрижки + женская стрижка (примерно 1 см, только кончики) с окрашиванием (без укладки). Два первых раза красила женщину ее краской, т.е. оплату за окрашивание так таковое не брала. Третий раз в августе опять таки 2 мужские стрижки + женщина, окрашивание моей краской (аналогичной предыдущей), цена соответственно выше о чем предупредила задолго до визита. Все довольны, всех все устраивает. общаемся по тетефону и лично примерно недели две. затем семейство пропадает. ни звонков, ни встреч. Позвонили и попросили подстричь мужчин в январе. Женщина больна, проходит химиотерапию, плохо себя чувствует, поэтому не красим, но делаем прогнозы на будущее. Через неделю мне звонит знакомая и говорит что не стоило мне к ним ездить, так как
В АВГУСТЕ после последнего визита (точно не знаю через какое время) мое семейство в лице мужа и жены начали посещать знакомых и жаловаться что я им так испортила стрижкой волосы, что не берутся перестригать ни в одном салоне только, если очень коротко. И что таким как я вообще надо запретить работать. Затем все-таки нашли кого-то, кто сделал все как они хотели, вот только цена их не устроила. В результате это приглашение в январе. В общем, чувствую себя полной идиоткой и не могу понять, каким образом подрезая кончики волос женщине я умудрилась ее обкарнать и в каком месте. Где испортила мужскую стрижку, если мужчина 10 минут рассматривал себя в зеркало со всех сторон и был доволен. И почему они вообще мне перезвонили, если их настолько не устроила моя работа, неужели приятно ходить уродом. Ехать туда больше не хочу и не знаю как мотивировать отказ, чтобы не подставить человека, который ввел в курс дела. И вообще почему я об этом узнала ы самую последнюю очередь. |
Хочу Вас сразу успокоить - ни в какую такую неприятную ситуацию Вы не попали! Объясню, по пунктам почему. 1. Как говорят в импортном суде, это "показания с чужих слов", а по-нашему - сплетня. К Вам информация попала через третьи руки. И правды не узнать - что конкретно и кто и кому (это тоже важно) говорил, при каких обстоятельствах и в каком контексте. Непроверенную информацию нельзя принимать в расчет!
2. У всех бывают неудачные дни, когда не нравится вообще все! тем более, у женщины онкология. Явно, что она все видит в черном цвете и может быть необъективна. Мы вот здесь частенько своим клиентам косточки перемываем, часто не со зла, а чисто разговор поддержать. Вам будет приятно, если ваши слова извратят и перескажут обсуждаемым клиентам? Мне - точно нет!
3. Клиент - это тот, кто сидит сейчас в кресле. Что и с кем он обсуждает потом - абсолютно не должно нас волновать. Так же как и его человеческие качества. Если с этой семьей Вам работалось нормально и лично претензий не высказано, то нет причин терять сразу трех клиентов.
4. Подождите, остыньте, переболейте своей обидой - на это нужно время. Если все же поймете, что видеть этих людей не можете, найдите благовидный повод для отказа. Ни в коем случае не ругайтесь - это испортит Вам репутацию.
5. И, боже упаси - не обсуждайте ситуацию с той, от кого обо всем узнали - она и Ваши слова сделает достоянием общественности. Возможно, со своими комментариями...
6. Не переживайте. Дело житейское! все пройдет! Сама такая же - и расстраиваюсь и обижаюсь и думаю слишком много))) Есть большая категория клиентов, которые ругают мастера по-привычке, но все равно ходят к нему годами. Вроде, как традиция такая - ругать погоду, правительство и ...парикмахеров)))
mouse-trap. Привыкайте - таких тетенек с закидонами будет еще не мало, особенно пока не заматерели. Потом уже научитесь их парой метких фраз приводить в чувство.