Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как составить прайс лист салона красоты
 
Здравствуйте уважаемые Волшебники и создатели красоты=)

Прошу вашей помощи и совета.

Приобрела салон красоты, сама не парикмахер, но присутствовать там буду в качестве ногтевого мастера. Проблема моя заключается в составлении прайса на парикмахерские услуги, как его составить не понимаю, как считать, сколько брать за грамм краски, шампуня и т.д., короче я полный профан.....продукция Londa

Девочки, помогите иначе салон не откроется=))))))
 
Вы думаете, нам известен уровень вашего салона и средние цены на услуги в Ульяновске?Самый легкий способ покрутиться в районе размещения салона и проверить тамошние прайсы у соседей-конкурентов.Или спросить работников, так как следует учитывать и их квалификацию и затраты на косметику, их умения(хим. завивка, ламинирование, наращивание, свадебные стилисты,и т.д.) и качество их обучения(сертификаты, награды, курсы повышения).
 
салон обычный, находится во дворе дома, парикмахеров найти трудно, поэтому парикмахеров приняла только что получивших "образование" так скажем.
 
Ну тогда вывеска "Эконом" и стрижки по 100р.
 
ясно, так и знала, что спрашивать бесполезно., спасибо.
 
Цитата
Дрянь написал:ясно, так и знала, что спрашивать бесполезно., спасибо.

Вы напрасно обижаетесь.
Салон обычный. В ваших обычных салонах какие расценки? Вам посоветовали пройтись по соседям, разведать. Кроме того, вы же до сих пор работали где-то? По специальности? Там же какие-то расценки были? Ориентируйтесь на них. Подкорректируйте.
Кроме того, вы набираете не опытных мастеров, а, как вы сами выражаетесь " только что получивших образование". Или скажем так-образование. Так точнее будет. Ну и кому вы будете устанавливать "салонные " цены? Клиенты по разу постригутся- и молва пойдет такая, мама не горюй. В пору закрываться будет. Своих клиентов нет-выручки нет( план им не поставите-клиентов своих нет, а на проценты посадите-придется расчитывать только на себя, выручки почти не будет). Пока наработают-рак на горе свиснет. А аренда идет, материалы закуплены, кредит(если брали на покупку оборудования) капает, свет горит, вода течет, о налогах вообще молчу... Как планируете все оплачивать? Парикмахерская, при наличии хороших мастеров, имеющих свою клиентскую базу, начинает окупаться года через 2...Если повезет... Ну там, место проходное, отсутствие поблизости конкурентов, опять же, наличие хороших мастеров, небольшая аренда, может, спонсор имеется...А так... Тяжко будет на первых порах.
 
Цитата
Дрянь написал:сколько брать за грамм шампуня

помогите иначе салон не откроется=))))))


я помогу, брать за грамм шампуня 30рублей, ну надо ж отбивать аренду :D

есть весы для краски, в вашей парикмахерской это будет главный инструмент
не ножницы, машинки, руки и труд мастера

там можно и пшик лака попытаться измерить)


 
Цитата
Светлана*** написал:я помогу, брать за грамм шампуня 30рублей, ну надо ж отбивать аренду :D

есть весы для краски, в вашей парикмахерской это будет главный инструмент
не ножницы, машинки, руки и труд мастера

там можно и пшик лака попытаться измерить)

Есть замечательная книга на эту тему от Максима Сергеева. Там все. Покупайте и читайте. Еще выписывайте журнал Красивый Бизнес.
 
Цитата
Дрянь написал:Здравствуйте уважаемые Волшебники и создатели красоты=)

Прошу вашей помощи и совета.

Приобрела салон красоты, сама не парикмахер, но присутствовать там буду в качестве ногтевого мастера. Проблема моя заключается в составлении прайса на парикмахерские услуги, как его составить не понимаю, как считать, сколько брать за грамм краски, шампуня и т.д., короче я полный профан.....продукция Londa

Девочки, помогите иначе салон не откроется=))))))

Уважаемая Дрянь! (как-то неловко писать просто Дрянь...) Я вот давно хотела спросить у тех, кто совершенно не знает ничего о парикмахерском ремесле, зачем они салоны покупают. Ответьте мне, пожалуйста.
Тем паче, что, похоже, салон вам продали в плохом месте, с отсутствующей базой клиентов и прочими приметами полного "пролета" в развитии. Это помещение было салоном до покупки? Или вы решили, что это будет салон?
Мне все это на самом деле интересно, так что прошу вас, ответьте, пожалуйста.
В ответ на ваш вопрос мы ничего не можем написать, т.к. цена формируется из множества факторов, некоторые из которых вам уже описали.
Мы не знаем о ценах в Ульяновске.
Мы не знаем, насколько хорошо работают ваши сотрудники.
Мы не знаем, на что похож ваш салон (в иное заведение зайдешь и понятно, что за 50 рублей здесь можно сделать все, такой у него интерьер, а в другое - что за 500 р. здесь даже не чихают).
Мы не знаем, какие отношения с мастерами вы планируете - аренду, принятие на работу по договору, что там у вас.
Но по мне - распоследнее дело цедить шампунь и капать бальзам. У каждого должна быть своя бутылка с шампунем и бальзам. Так же, как и лак, пенка, и прочее.
Прайс обычно не ниже, чем в соседних подобных заведениях. Но насчет 100 р. стрижка можно и призадуматься - вы будете популярны и мастера набьют руку. А вы думаете, 100 р - не деньги? За практику даже очень большие деньги. Если клиенты будут выходить от вас счастливыми и подстрижеными вкривь и вкось, а потом возвращаться через пару недель подровнять (что там те 100 р!!!), мастера через год на 5 разряд сдадут.
 
ух ты! тоже интересовалась! теперь буду знать)
 
Фактически ценообразование составляют кто на что горазд от "в зависимости от количества красителя", до "в зависимости от длины волос" и сложносочиненых типа "работа мастера на средние волосы+краситель+оксид+мытье+сушка+шамнунь". Попробуем рассудить логически. Какие качества должны быть у прайса?
-адекватность цен в соответствии с регионом, районом размещения внутри региона, квалификацией мастеров, ценами в соседних салонах.
-невозможность или хотя-бы сложность воровства и фальсификации сотрудниками.
-простота и понятность для клиента(все клиенты хотят иметь представление, желательно до копейки и без неожиданностей сколько и за что он заплатил сейчас и во сколько ему обойдется последующее посещение) Как мастера, так и клиенты в основном ненавидят когда отдельно считаются вещи типа мытья, сушки (в смысле при стрижке, мы не рассматриваем тот случай когда клиент пришел в салон просто помыть голову), шампуня, бальзама, укладочных средств, да еще каждого по отдельности.
-адекватность в соответствии со сложностью выполненой работы, т. е. чтобы не получалось, что протонировать корни и осветлить длинную шевелюру стоило приблизительно одинаково.
А вот по поводу как это все совместить в одном флаконе ведутся споры опытными руководителями салонов красоты, пишутся статьи в журналах и даже выпускаются пособия. Точно могу сказать что чем короче прайс, тем больше простора для фантазии как сотрудников так и клиентов.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)