Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как составить прайс лист салона красоты
 
Здравствуйте уважаемые Волшебники и создатели красоты=)

Прошу вашей помощи и совета.

Приобрела салон красоты, сама не парикмахер, но присутствовать там буду в качестве ногтевого мастера. Проблема моя заключается в составлении прайса на парикмахерские услуги, как его составить не понимаю, как считать, сколько брать за грамм краски, шампуня и т.д., короче я полный профан.....продукция Londa

Девочки, помогите иначе салон не откроется=))))))
 
Вы думаете, нам известен уровень вашего салона и средние цены на услуги в Ульяновске?Самый легкий способ покрутиться в районе размещения салона и проверить тамошние прайсы у соседей-конкурентов.Или спросить работников, так как следует учитывать и их квалификацию и затраты на косметику, их умения(хим. завивка, ламинирование, наращивание, свадебные стилисты,и т.д.) и качество их обучения(сертификаты, награды, курсы повышения).
 
салон обычный, находится во дворе дома, парикмахеров найти трудно, поэтому парикмахеров приняла только что получивших "образование" так скажем.
 
Ну тогда вывеска "Эконом" и стрижки по 100р.
 
ясно, так и знала, что спрашивать бесполезно., спасибо.
 
Цитата
Дрянь написал:ясно, так и знала, что спрашивать бесполезно., спасибо.

Вы напрасно обижаетесь.
Салон обычный. В ваших обычных салонах какие расценки? Вам посоветовали пройтись по соседям, разведать. Кроме того, вы же до сих пор работали где-то? По специальности? Там же какие-то расценки были? Ориентируйтесь на них. Подкорректируйте.