Здравствуйте,
Меня зовут Ильдар Абдулин, но давайте лучше поговорим о бизнесах ваших:
У бизнесов, работающих по предварительной записи, есть проблема, связанная как раз с этой записью — клиент может записаться, но не придти. Судя по этому крику души, у некоторых эта проблема стоит очень серьёзно:
http://zadolba.li/story/11113
Каждая несостоявшаяся встреча — это упущенные деньги, потерянное время и просто некомфортная ситуация в отношениях с клиентом.
Чтобы таких встреч было как можно меньше, клиенты приходили к вам и приходили вовремя — мы запускаем сервис смс-напоминаний «Напоминатор».
Небольшое описание сервиса на главной странице Напоминатора. Там же можно оставить свой email и получить возможность начать пользоваться сервисом раньше других и на льготных условиях.
У меня был небольшой консультационный бизнес (обучали успешных людей эффективному обращению с техникой Apple). Я сам занимался тем, что обзванивал клиентов и подтверждал встречи для всех работников (3-е). Отдельного администратора я нанимать не хотел. Обзвонить всех — дело двух часов, на остальное время у меня задач для администратора не было. Но эти мои два часа — это два часа моей жизни, каждый день, потраченные не на самое интересное занятие
Если сам владелец или мастер будет обзванивать клиентов — то это будет слишком дорогая процедура.
Когда же есть администратор, то можно облегчить его работу, автоматизировать рутинную задачу обзвона клиентов и сократить время/расходы. Например, посылать людям sms-напоминание за пару дней до встречи, с возможностью ответить на смс и подтвердить/отменить запись (Например, «Ответьте «Да», чтобы подтвердить, «Нет», чтобы отменить, и мы позвоним Вам и переназначим встречу на другое время»). И пусть администратор обзванивает только тех, кто ответил нет или вообще не ответил ничего.
Любые вопросы, предложения и пожелания пишите мне, я буду тут.
Ильдар Абдулин
Руководитель проекта «Напоминатор»
Меня зовут Ильдар Абдулин, но давайте лучше поговорим о бизнесах ваших:
У бизнесов, работающих по предварительной записи, есть проблема, связанная как раз с этой записью — клиент может записаться, но не придти. Судя по этому крику души, у некоторых эта проблема стоит очень серьёзно:
http://zadolba.li/story/11113
Каждая несостоявшаяся встреча — это упущенные деньги, потерянное время и просто некомфортная ситуация в отношениях с клиентом.
Чтобы таких встреч было как можно меньше, клиенты приходили к вам и приходили вовремя — мы запускаем сервис смс-напоминаний «Напоминатор».
Небольшое описание сервиса на главной странице Напоминатора. Там же можно оставить свой email и получить возможность начать пользоваться сервисом раньше других и на льготных условиях.
У меня был небольшой консультационный бизнес (обучали успешных людей эффективному обращению с техникой Apple). Я сам занимался тем, что обзванивал клиентов и подтверждал встречи для всех работников (3-е). Отдельного администратора я нанимать не хотел. Обзвонить всех — дело двух часов, на остальное время у меня задач для администратора не было. Но эти мои два часа — это два часа моей жизни, каждый день, потраченные не на самое интересное занятие
Если сам владелец или мастер будет обзванивать клиентов — то это будет слишком дорогая процедура.
Когда же есть администратор, то можно облегчить его работу, автоматизировать рутинную задачу обзвона клиентов и сократить время/расходы. Например, посылать людям sms-напоминание за пару дней до встречи, с возможностью ответить на смс и подтвердить/отменить запись (Например, «Ответьте «Да», чтобы подтвердить, «Нет», чтобы отменить, и мы позвоним Вам и переназначим встречу на другое время»). И пусть администратор обзванивает только тех, кто ответил нет или вообще не ответил ничего.
Любые вопросы, предложения и пожелания пишите мне, я буду тут.
Ильдар Абдулин
Руководитель проекта «Напоминатор»