Цитата |
---|
Катеринчик написал:хи! верите, нет... некоторые умудряются ответить, мол нууу у меня на работе так мол и так, а вот ты тут капусту стригёшь ничего не делая, мне вот этот момент особо нравится НИЧЕГО.... действительно от многих коллег слышала,что встречаются люди с таким мнением, что наша работа легкая, а клиентов обдираем. Зато такой тетушке попробуй ее зарплату не доплати, ух тяжело придется... куда приятней работать с нормальными людьми, и работается с душой и скидку дать охота, толька как правило такой клиент еще тебе на чай сверху оставит |
А почему вы позволяете с собой разговаривать в подобном тоне?Или вы только слышали от кого-то что где-то когда-то такая нехорошая тётенька подобным образом высказалась....зато можно поставить клеймо на всех клиентах, одетых не от кутюр. А основная масса зарабатывает трудом на жизнь и на наши услуги....зачем вообще обсуждать с клиентом что где и по чём?назвали цену, уточнили подходит или нет. Всё.кому не подходит сам себя обкорнает и гарньером намажет.Мы же не вопим в магазине что хотим эту кофточку в пол цены...есть ценник. Вот и на наш товар(услуги) есть ценник.озвучили и работаем.Постоянный клиент знает, случайный сам решит по карману ему это или нет. Попытки торговли должны пресекаться изначально. Но! Вежливо и тоном строгим,но любезным а не заискивающе извиняющимся.Тогда не будете жаловаться что вам на голову сели..изначально выбраный деловой тон обсуждения цен не дает повода для торга.