Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Обсуждаем услугу салона красоты до ее оказания с клиентом!
 
Цитата
Катеринчик написал:хи! верите, нет... некоторые умудряются ответить, мол нууу у меня на работе так мол и так, а вот ты тут капусту стригёшь ничего не делая, мне вот этот момент особо нравится НИЧЕГО....
действительно от многих коллег слышала,что встречаются люди с таким мнением, что наша работа легкая, а клиентов обдираем. Зато такой тетушке попробуй ее зарплату не доплати, ух тяжело придется...
куда приятней работать с нормальными людьми, и работается с душой и скидку дать охота, толька как правило такой клиент еще тебе на чай сверху оставит :/

А почему вы позволяете с собой разговаривать в подобном тоне?Или вы только слышали от кого-то что где-то когда-то такая нехорошая тётенька подобным образом высказалась....зато можно поставить клеймо на всех клиентах, одетых не от кутюр. А основная масса зарабатывает трудом на жизнь и на наши услуги....зачем вообще обсуждать с клиентом что где и по чём?назвали цену, уточнили подходит или нет. Всё.кому не подходит сам себя обкорнает и гарньером намажет.Мы же не вопим в магазине что хотим эту кофточку в пол цены...есть ценник. Вот и на наш товар(услуги) есть ценник.озвучили и работаем.Постоянный клиент знает, случайный сам решит по карману ему это или нет. Попытки торговли должны пресекаться изначально. Но! Вежливо и тоном строгим,но любезным а не заискивающе извиняющимся.Тогда не будете жаловаться что вам на голову сели..изначально выбраный деловой тон обсуждения цен не дает повода для торга.
 
 
Заметила, что в основном позволяют себе считать чужие деньги люди, либо катающие целый день карандаш по столу, работая сидя на попе, либо те, кто вообще не любят работать. Тем, кто имеет представление о физическом труде, не придет в голову спрашивать "за что и почему". Как человек, работающий довольно долго на себя, расчет произвожу сама (в планах есть нанять админа). Естессно, сталкиваюсь с подобными претензиями на счет цены. Когда-то пыталась объяснить клиентам, что в цену закладывается по-мимо работы и квалификации мастера еще и расходные материалы, электричество, вода, аренда и т.д. Бесполезно. Теперь тоже предпочитаю разговаривать тоном, не допускающим торговлю. Есть, в конце концов, куча заведений гораздо дешевле. На счет цены на окрашивание - если уж так интересуются клиенты-"подружки", - цена на израсходованный материал с салонной накруткой (а кому сейчас легко?), нанесение его быстро и профессионально на нужные места, ущерб здоровью мастера от вдыхания химических паров, создание оттенка или цвета, который в домашних условиях получить очень хлопотно или невозможно. Вот это и есть цена нашего ничегонеделанья.
Скидки делаю, если процедура была комплексная, например: окрашивание-стрижка-восстановление, но все же скидка не должна отражаться на зарплате мастера, особенно без его согласия.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Заметила, что в основном позволяют себе считать чужие деньги люди, либо катающие целый день карандаш по столу, работая сидя на попе, либо те, кто вообще не любят работать..

вы правы.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Не расчет, а скорее название услуги...

Ну, собственно, я оказалась права, что с админом проблема))

По поводу пристрастного отношения мастера - абсолютно согласна. Поэтому и все расчеты должен проводить третий человек. Скидки там всякие считать и пр. Невозможно вначале входить в близкий контакт необходимый для распознавания клиента, а потом назначать ему оплату за его же доверие вам. Поэтому с легким сердцем и милой улыбкой отправляем клиента на рецепцию и там милый админ выписывает счет согласно прейскуранту, о котором клиент был заранее проинформирован. Все скидки рассчитываются согласно бонусным программам салона. Ничего личного.

Что же касается участия или неучастия мастера в предоставлении скидки, то, опять же, существующие бонусные программы или скидки вводятся в работу салона для дополнительного привлечения клиентов, а не для снижения зарплаты мастеру. Поэтому, используя скидки, мастер может увеличить чек клиента и, соответственно, свой заработок. Но если клиент стоит и выбивает из мастера и администратора эти самые скидки, то надо говорить о том, что, опять же, система не сработала, принцип работы скидок и бонусов не понятен персоналу и не служит инструментом для заработков. Это уже работа управляющего.
 
 
Цитата
jimi написал:А почему вы позволяете с собой разговаривать в подобном тоне?



Обеими руками За!!! В яблочко!
 
Цитата
Катеринчик написал:Не всегда знаешь в каком тоне тебе ответят или начнут общение...
По поводу от Кутюр, нищие было написано в кавычках, и как правила у тех кого мы тут сейчас обсуждаем, с деньгами все нормально.
С клиентом никто не обсуждает, что и почем, выше было написано,что они сами прознают где то....
За совет как отвечать "Вежливо и тоном строгим,но любезным а не заискивающе извиняющимся." спасибо, буду отрабатывать навык.




Обеими руками За!!! В яблочко!

Удачи. Главное помнить что и мы себя не на помойке нашли.
 
Цитата
jimi написал:Удачи. Главное помнить что и мы себя не на помойке нашли.

Согласна полностью!

На Рублевке в Aldo Coppola клиенты через одного уходя жалуются как же дорого, но все ровно возвращаются, потому что идут на мастерство и профессионализм мастеров и это в первую очередь ценится а не себестоимость услуги!!! Знайте себе цену, которая складывается от уровня платежеспособности Ваших клиентов и их количества ;)
 
 
Ploika, вот откуда вы в Белгороде знаете о клиентах с Рублевки? Вы обслуживаете этих клиенток, они приезжают к вам или вы к ним? Клиентки с Рублевки будут ходить только в пафосные салоны. Пусть дорого. А на "дорого" нынче модно жаловаться и просить скидку. Это дело принципа.
Если не в пафосный салон - они зовут домой. Вот уж где я побывала, так это в домах! Правда, давно, года 4 назад последний раз. Может, что изменилось... :D Ого, как там интересно. И главное - торгуются. Сами уговаривают приехать, и сами же торгуются. Мой косметолог регулярно ездит туда - по домам, мезо делать и ботокс. Но говорят они, что ухаживают за лицом и стригутся только в навороченных салонах красоты.
На самом деле делают то же, что и все люди - и по подружкам телефончики мастеров собирают, и дома обслуживаются "подешевле", но обычно приходилось исправлять что-то "от кутюр".
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)