Ребят ну чесслово, тема поднялась тут, чё я должен бегать по форумам, тем более все ссылки опять удалил, особо дружеские. Санёк, я потому и спрашиваю ёма-ё, и Юра (Киров) кучу вопросов назадавал, эт не семечки щёлкать на завалинке, много вопросов, и на них надо ответить, иначе сам Касиба будет выглядеть трепачём , пусть отвечает на вопросы, а мы посмотрим. И слёты Санёк соберём сами, а Касибу разве что, приглашать будем, если посчитаем нужным. Как то вот так.
заточка парикмахерского инструмента, форму парикмахеров об инструментах
18.09.2012 19:21:23
|
|
|
|
19.09.2012 09:06:30
Всем привет! Андрей ! Про приглашение в точку. Ждемс... ответа от господина Касиба.
|
|
|
|
19.09.2012 12:21:10
|
|||
|
|
20.09.2012 13:42:26
Нужно срочно выдавать диплом под номером 5. Иначе цифра 4 становится роковой какой-то. Галерея славы СПЗ закончилась на четырёх портретах и сейчас выдано четыре диплома. Кстати, кто под номером 3? Неужели это тайна великая? Серега Журба, колись какой тебе разряд присвоен. |
|||
|
|
20.09.2012 14:25:01
Вроде как все видели диплом №4. И слышали, что Алексу тоже присвоен разряд. Кто ещё двое? Покажите нам их дипломы
|
|
|
|
10.10.2012 18:15:28
Почему? Конкретизируй пожалуйста. Что будет, если ппд будет шире? Если можно, то в цифрах. Спасибо. |
|||
|
|
10.10.2012 20:15:46
|
|||
|
|
17.10.2012 23:39:29
Если ты даешь гарантию, то можно ничего не спрашивать у парикмахера, а просто ответить на сколько времени и на что распространяется твоя гарантия. Можно распечатать брошурки с заведомо известными вопросами от парикмахеров и ответами от заточника. Это сэкономит тебе время и даст возможность обслужить больше клиентов. А то, например, что усердно им рассказывал на словах, они забудут через несколько минут... Ну, а брошурку с вопросами и ответами они могут в любое время прочитать. |
|||
|
|
18.10.2012 00:46:19
А какую бы вы дали гарантию на маникюрные кусачки для кутикулы? А то всё о парикмахерских...
|
|
|
|
18.10.2012 18:01:34
|
|||
|
|
18.10.2012 19:28:26
Полностью согласен, что общий. Но ты на него так и не ответил. Все равно спасибо за твое потраченное время...
|
|
|
|
19.10.2012 09:52:34
Валера, а что в твоем понимании гарантийное обслуживание и чего именно? За любым инструментом сам парикмахер должен ухаживать. Регулировать винтовую пару, чистить, смазывать свой инструмент. Ведь заточник не обязан за парикмахером счищать грязь с ножниц. Сделать регулировку ножниц, возможно, это не трудно. Так что именно ты имеешь ввиду? |
|||
|
|
19.10.2012 11:07:15
Гарантийное обслуживание в моем понимании это выполнение гарантийных обязательств (гарантии) данных заточником клиенту после заточки его инструмента (ножниц, накожниц, ножей для машинок и т.д. и т.п.). Это может быть 1 день, 3 дня, неделя и т.д. По логике любой товар или любая услуга за коорые платятся деньги имеют гарантийные обязательства. Практически всегда возможное гарантийное обслуживание включено в стоимость товара или услуги. Часто выполнения самого гарантийного обслуживания существуют сервисные центры того или иного произодителя, включающие фирменное оборудование и обученный на производстве персонал.
Все это относится и заточным мастерским, которые в зависимости от многих факторов могут быть разных категорий. Категория мастерской учитывает квалификацию мастеров, имеющееся оборудование, обучение у производителей, еще кучу факторов обеспечивающих удобство для клиента. Чем выше качество обслуживания клиента, тем выше и категория мастерской и стоимость самой заточки. Если ты работаешь в мастерской первой или высшей категории, то ты в любом случае будешь предоставлять гарантию на сделанную заточку. В любой мастерской есть какой-то процент от общего числа единиц заточки, когда клиент обращается по гарантийному обслуживанию. Поэтому и был Касибе задан вопрос - по его мнению цена на услугу заточки должна включать гарантийное обслуживание или саму возможность такого обслуживания? Немного раньше Касибой поднимался вопрос по поводу оценки качества выполненной заточки путем присвоения разрядов на работу. Дело в том, что эти моменты уже много десятков лет регулируются законодательством именно через требования к мастерским (в т.ч. и заточным) и разбивкой их по категорям. Понятно, что в заточной мастерской высшей категории цены и качество сделанной работы будут намного выше, чем в мастерской второй категории, а сроки гарантийного обслуживания выше. Действует это законодательство или не действует это может оценить любой заточник или тот, кто пользуется его услугами. Если возвратиться к попыткам оценки качества через разряды на заточку - господа изучайте законы, они все это уже давно предусмотрели, разбив мастерские на категирии и на законодательном уровне оговорив требования к ним. Это же самое касается и экспертизы ножниц - согласно законодательству это можно свободно сделать в любой мастерской первой и высшей категории (консультационная поддержка). Вопросы о категориях мастерских и требований к ним я поднимал еще в 2010 году. Более подробно об этом можно прочитать в статье "ЗАТОЧНИК В ЗАКОНЕ". Коллеги, не надо изобретать "велосипед" и вносить путанницу и раскол в отношения между заточниками - это еще раз о разрядах на заточку. Если вы чего-то не знаете, то это совсем не значит, что этого не существует. Это значит только то, что вам неизвестно, где находится нужная вам информация. Помните об этом, когда будете изобретать очередной "велосипед"... Просьба к модератору удалить полностью это сообщение, если оно будет редактироваться в любой степени. Спасибо. |
|
|
|
19.10.2012 14:13:52
Сам так и делаю, гарантия на 1-3 дня и то для того, чтобы потом под клиента замечу, подкорректировать р.к. под его потребности.
|
|
|
|
19.10.2012 14:41:40
Сергей, дико извиняюсь, но какая у тебя цена на заточку парикмахерских ножниц при средней гарантии в 2 дня и частой необходимости коррекции РК после заточки? Спасибо...
|
|
|
|
20.10.2012 01:23:25
Саша, мы с Валерой и Касибой говорили только о гарантии.
|
|
|
|
20.10.2012 10:10:37
|
|||
|
|
20.10.2012 13:33:03
Валер, а можешь дать какую-нибудь ссылочку по этому поводу? Интересно же!
|
|
|
|
20.10.2012 14:17:28
... Валера , ты будеш смеятся ,но я узнавал подробности выдачи документов сертификации рабочего места мастера по заточке . На сегодня я могу выкупить права на эту услугу . И каждый год все коллеги ,поголовно, обязаны будут мне оплачивать пролонгацию этого сертификата и отказ влечет за собой санкции в денежном эквиваленте и моя заинтересованость в исполнении этого пункта будет очевидна . ...как тебе такой расклад ? ... будем дальше пальцы гнуть ? Не думаю ,что такая перспектива даст желаемый результ . Делить и разделять на классы и под классы удел убогих . Контролировать весь денежный поток в этом разделе индустрии рукоблудия и самозанятости не реально .. как бы этого не хотелось . Главное ,что бы клиент был доволен ... точка . ... Желание приехать на слеты тоже очевидна .Происходит обмен наработак и вариантов исполнения ... причем весь диалог происходит на равных . Если появиться желание что то скрыть ,то это вряд ли получится . И использование полученной информации на местах выражается в среднедневном заработке каждого в отдельности ... и эта цифра растет . Это результат . Многие привозят на подобные слеты свое понимание качества в виде заточенного инструмента . Обменявшись такими образцами возникают вопросы - " А как ты это сделал ? " . И съехать не получится ... за чем тогда приехал ? Вот по этой причине "великие " и "не очень" не приезжают . А мозговая атака коллектива единомышленников все равно принесет желаемый результат . Ни кто не хочет делать заведомо плохо . С уважением Сергей . |
|||
|
|
20.10.2012 14:30:01
|
|||
|
|
25.10.2012 21:30:56
Не хватает сил, денег, времени, чтобы отвести любимого ребенка в спортивную секцию или кружок рисования?
Задалбывает график работы 2/2, 3/1 и тд? От постоянного общения с разными клиентами уже подташнивает? От ссор с начальством голова кругом? Как избавиться от этого? Работать дома, конечно, там и стены помогают! Допустим, это все закончилось и теперь ты решила работать только на дому. Отлично, теперь у тебя твой личный удобный для тебя график работы, ты оставляешь всю выручку себе и не делишь ее с кем-то еще, у тебя появилось больше свободного времени. Супер! Это то, чего ты хотела! Или нет? Что стало с клиентами? Они приходят к тебе по акции 'супер маникюр за 500 рублей только до 15:00'? И сколько таких клиентов в день? 2-3 в лучшем случае. Эта зарплата уходит за 1-2 дня. Она не плохая, можно прокормиться, но как на счет отпуска в твою любимую страну в этом году? А новый гардероб из нормального магазина, а не с распродажи от odji? И вряд ли ты довольна контингентом, который приходит по акции и не понимает, что то что ты делаешь стоит гораздо больше! Не унижайся! Ты достойна лучшего! Очнись и действуй, если хочешь полноценно путешествовать больше 2 раз в год, развивать своих детей и про себя любимую не забывать. У тебя наверняка есть хобби, которому ты бы хотели уделять больше времени(может ты хочешь регулярно посещать танцевальную студию?) Мы не расскажем о том, как хорошо отдохнуть за границей, сделав минимум вложений или как правильно воспитывать детей. Мы можем предложить нечто большее. Хочешь узнать что это? Ты узнаете 10 секретов от опытных в своем деле бизнес-леди. Подробности на : http://vk.com/event44412569 |
|
|
|
08.02.2013 00:34:44
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)