Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Посоветуйте Оттенок Краски для волос, консультации парикмахеров

Здравствуйте!
Я не профессионал, извините, если повторяюсь.
Свой волос на уровне 6. Сейчас отрастила свой, чтобы сделать милирование (пришлось отрашивать, красилась хной).
Вопросы

1. Краски для тонирования так и называются??

2. После нескольких раз мытья головы, краска смывается и волос снова становится пустым??

3. Можно ли тонировать тёплыми оттенками?? Если да, то может ли после тонирования остаться жёлтый цвет?? И не получится ли какой-нибудь другой цвет??

4. Посоветуйте пожалуйста краску и тон.

Мне нравятся вот такие оттенки:

[attachment=24522:2.jpg]
[attachment=24523:p16bsbpb...ipj08ec1.jpg]
[attachment=24524:13472570...yy_blnd3.jpg]
[attachment=24525:5Th5DtyoSM0.jpg]

Спасибо

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте!
Я не профессионал, извините, если повторяюсь.
Свой волос на уровне 6. Сейчас отрастила свой, чтобы сделать милирование (пришлось отрашивать, красилась хной).
Вопросы

1. Краски для тонирования так и называются??

2. После нескольких раз мытья головы, краска смывается и волос снова становится пустым??

3. Можно ли тонировать тёплыми оттенками?? Если да, то может ли после тонирования остаться жёлтый цвет?? И не получится ли какой-нибудь другой цвет??

4. Посоветуйте пожалуйста краску и тон.

Мне нравятся вот такие оттенки:

[attachment=24522:2.jpg]
[attachment=24523:p16bsbpb...ipj08ec1.jpg]
[attachment=24524:13472570...yy_blnd3.jpg]
[attachment=24525:5Th5DtyoSM0.jpg]

Спасибо

Такой оттенок вы не получите сами. нужен профи.Исходя из вашего поста, вашему волосу угрожает серьезная опасность.сожжете вы их.

Цитата
jimi написал:Такой оттенок вы не получите сами. нужен профи.Исходя из вашего поста, вашему волосу угрожает серьезная опасность.сожжете вы их.