Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Есть ли альтернатива ботоксу?, косметология, инъекционные методы
 
Скажите пожалуйста кто нибудь колол Лантокс, какие результаты?
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Подруга косметолог против токсинов, слышала мнение, что если его много лет колоть, то он постепенно оказывает токсическое действие на организм, головной мозг и т.д. Я до разговора с ней об этом не задумывалась и рекомендовала своим клиентам( сама техникой не владею) хорошего врача, теперь в сомнениях!!! Помогите разобраться!!

Это невозможно, т.к. у ботулотоксина нет кумуляции. Он, наоборот, очень нестоек и быстро разрушается.
А говорить можно что угодно. Например: вот я сделала эпиляцию бровей и у меня выросли усы. И у двух моих подруг так же. И сами голову ломайте, как такое может быть. ;)
 
Цитата
Ульяна написал:Скажите пожалуйста кто нибудь колол Лантокс, какие результаты?

Хороший препарат. Работает не хуже ботокса.
Хотя для китайского могли бы цену и пониже сделать.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Это невозможно, т.к. у ботулотоксина нет кумуляции. Он, наоборот, очень нестоек и быстро разрушается.
А говорить можно что угодно. Например: вот я сделала эпиляцию бровей и у меня выросли усы. И у двух моих подруг так же. И сами голову ломайте, как такое может быть. ;)

Пламя, ну в подливаете масла в огонь: нашим людям, которые всего боятся и до сорока лет мажутся детским кремом и овсяной кашей, нельзя такого говорить: теперь ещё и брови "щипать" перестанут и ващееееее :D
 
Да вы что! Это же была шутка юмора по мотивам:
Цитата
Форум Косметологов написал:Мне колола преподаватель во время обучения. Отека никакого не было. просто недели через 2 не понравилась мне моя носогубка. Носогубку заметили и муж и подруги. Потом кололи 2 подруги - тот же результат.

:D :D :D
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Да вы что! Это же была шутка юмора по мотивам:

:D :D :D