Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Стоит ли использовать препарат Гиалуформ в инъекционной косметологии?, косметология, инъекционные методы
 
По-моему, препарат из гребешков у них был, назывался Гиалулифт или что-то подобное, а Гиалрипаер как и у всех стрептококковый. Какие осложнения должен был получить врач, чтобы настолько ненавидеть препарат?
 
 
Цитата
Capuccino написал:Я знаю что говорю.
Т.е.на сайте у них написано, что это синтетическая ГК, а на самом деле животного происхождения? :o
 
Цитата
ЛенаН. написал:По-моему, препарат из гребешков у них был, назывался Гиалулифт или что-то подобное, а Гиалрипаер как и у всех стрептококковый. Какие осложнения должен был получить врач, чтобы настолько ненавидеть препарат?
да и гиалулифт тоже вроде на неживотной.. врач может ненавидеть препарат не только из-за осложнений. обида может быть. да хоть что
 
Цитата
asa_2010_2010 написал:Т.е.на сайте у них написано, что это синтетическая ГК, а на самом деле животного происхождения? :o

Очень известный итальянский бренд (не будем говорить какой) в самом начале имел ГК животного происхождения, а затем стал говорить, что она синтетическая. Может быть потому что синтетическая дешевле и непредсказуемых реакций меньше. кто знает. Есть же другая фирма на рынке, которая говорит, что только животного должна быть гиалурунка. Не говоря уж о нитях, что там только на них не наносят. По хорошему мартинекс вызывает доверие.
 
 
Доброго дня! Были ли у кого аллергии на гиалуформ1,8% ?! Биоревитализация в прошлом году, этим же препаратом, всё отлично! А в этот раз на утро ужас, клиентка пьёт тавегил, второй день без изменений!
Подскажите , что сделать
[attachment=5621:image.jpg]
 
Цитата
Natali133 написал:Доброго дня! Были ли у кого аллергии на гиалуформ1,8% ?! Биоревитализация в прошлом году, этим же препаратом, всё отлично! А в этот раз на утро ужас, клиентка пьёт тавегил, второй день без изменений!
Подскажите , что сделать
[attachment=5621:image.jpg]

Давно работаю с Гиалуформом, пока, слава богу, реакций не было. Продолжите Тавегил 1 мг внутрь по 1 таб 2 раза в день, наружно - ГКС, например, крем Элоком 2 раза в день. И все должно пройти.
 
Цитата
Natali133 написал:Доброго дня! Были ли у кого аллергии на гиалуформ1,8% ?! Биоревитализация в прошлом году, этим же препаратом, всё отлично! А в этот раз на утро ужас, клиентка пьёт тавегил, второй день без изменений!
Подскажите , что сделать
[attachment=5621:image.jpg]


Зуд имеется? Дермографизм какой? Это уртикарные элементы или папулёзные?
 
 
Информация выложена на официальном сайте http://www.martinex.ru/products/mesotherapy/hyaluform/
..."Гиалуформ мезолифт" (Hyaluform) – препарат для мезотерапии, созданный на основе биотехнологической гиалуроновой кислоты производства лаборатории Shiseido Co. (Япония) и произведенный в асептических условиях в ООО «Лаборатория ТОСКАНИ» (Россия) на оборудовании концерна Bousch+Strobel (Германия). Выпускается в нескольких концентрациях. ...
 
Речь идёт о биоревитализанте. Тоже иногда работаю с этим препаратом, всё было хорошо. Где-то, в какой-то литературе, то ли у Озёрской, то ли у Марголиной было описано, что Гиалуформ имеет животное происхождение. Возможно раньше так и было не могу спорить. Сейчас веря официальным данным её получают путём бак. ферментации.
 
Цитата
Natali133 написал:Доброго дня! Были ли у кого аллергии на гиалуформ1,8% ?! Биоревитализация в прошлом году, этим же препаратом, всё отлично! А в этот раз на утро ужас, клиентка пьёт тавегил, второй день без изменений!
Подскажите , что сделать
[attachment=5621:image.jpg]

Только на шее такая реакция? или на лице тоже? это сразу после процедуры так? или по прошествию какого времени?
У меня один раз была такая реакция на гиалуформ 1,8% биоревитализант, причем только на шее, на лице нормально все было, очень чесались, я назначала антигистаминные второго поколения (зачем тавегил?) и топические ГКС нефторированные - элоком, адвантан.
 
 
Цитата
vasilisa_prekrasnaya написал:Только на шее такая реакция? или на лице тоже? это сразу после процедуры так? или по прошествию какого времени?
У меня один раз была такая реакция на гиалуформ 1,8% биоревитализант, причем только на шее, на лице нормально все было, очень чесались, я назначала антигистаминные второго поколения (зачем тавегил?) и топические ГКС нефторированные - элоком, адвантан.

Простите, а почему не Тавегил ?)))
 
Сегодня отправила рекламацию на препараты 1% и 1,8% биоревитализанты. Работать ими стало практически невозможно.Хотя я работаю на них более 5-ти лет. Как сказала менеджер(эта инфа была еще в феврале,но в феврале у меня были практически одни пилинги) производитель изменил формулу препарата, он стал более концентрированный.Его надо разводить Силикином 0,5 - 1мл,т.е. добавлять в препарат перед процедурой,встряхивать,дать полежать и колоть. Но даже с такой странной методикой пациенты дают мгновенную эритему и гиперемию,паппулы в течении 2-3 дней красные, и зудят.
Вот что прислали в заказе,который я делала месяц назад:
"При выпуске последних партий препаратов Гиалуформ 1%,1,8% и биорепарант Гиалрипайер 02 использована галуроновая кислота с более высоким молекулярным весом и,как следствие,в продажу поступили парти препарата с повышенной вязкостью.
В связи с этим у пациентов с особо чувствительной ,тонкой кожей лица значительно усилился лифтинговый эффект,следствием чего может возникать побочный эффект в виде длительно сохраняющихся напряженных,иногда эритематозных папул..."

Что хочу заметить - особого лифтинг-эффекта не было, гиперемия наблюдалась у всех пациентов,даже с толстой кожей лица.
А вот негатива после процедуры - много. Я не выкладываю фото пациентов(они разрешения не давали). Но это ужас...

И сегодня говорила с менеджером Мартинекса - они прекратили продажу биоревитализанта. До появления нормального,к которому все привыкли.
 
Доброго дня! Спасибо за советы и обсуждение моего вопроса! Но препарат действительно стал другой! Сыпь была уртикарного характера, зуда не было, на третий день стала стухать; кололи шею+ декольте, процедура была вечером, сыпь появилась на утро!
 
Цитата
яринка написал:Сегодня отправила рекламацию на препараты 1% и 1,8% биоревитализанты. Работать ими стало практически невозможно.Хотя я работаю на них более 5-ти лет. Как сказала менеджер(эта инфа была еще в феврале,но в феврале у меня были практически одни пилинги) производитель изменил формулу препарата, он стал более концентрированный.Его надо разводить Силикином 0,5 - 1мл,т.е. добавлять в препарат перед процедурой,встряхивать,дать полежать и колоть. Но даже с такой странной методикой пациенты дают мгновенную эритему и гиперемию,паппулы в течении 2-3 дней красные, и зудят.
Вот что прислали в заказе,который я делала месяц назад:
"При выпуске последних партий препаратов Гиалуформ 1%,1,8% и биорепарант Гиалрипайер 02 использована галуроновая кислота с более высоким молекулярным весом и,как следствие,в продажу поступили парти препарата с повышенной вязкостью.
В связи с этим у пациентов с особо чувствительной ,тонкой кожей лица значительно усилился лифтинговый эффект,следствием чего может возникать побочный эффект в виде длительно сохраняющихся напряженных,иногда эритематозных папул..."

Что хочу заметить - особого лифтинг-эффекта не было, гиперемия наблюдалась у всех пациентов,даже с толстой кожей лица.
А вот негатива после процедуры - много. Я не выкладываю фото пациентов(они разрешения не давали). Но это ужас...

И сегодня говорила с менеджером Мартинекса - они прекратили продажу биоревитализанта. До появления нормального,к которому все привыкли.



Как то странно!у меня только вчера пришло письмо на почту о снижении цен на эти препараты!
Это что,игра на новеньких,кто еще не успел получить клиента с красными зудящими папулами? :o вот даже ссылка на акцию с оф.сайта.
http://www.martinex.ru/specials/2015-04-bio.html
 
Цитата
koen написал:Давно работаю с Гиалуформом, пока, слава богу, реакций не было. Продолжите Тавегил 1 мг внутрь по 1 таб 2 раза в день, наружно - ГКС, например, крем Элоком 2 раза в день. И все должно пройти.

Добрый день!Аналогичная сыпь наблюдалась у меня , зона декольте, моей коллеге и у пациента , препарат Гиалуформ 1%, препарат мне очень нравился, хороший увлажняющий эффект.Реакция такая впервые. Отправили фото, стикеры препарата, который вводили, в Мартинекс, сказали, что гиалуронка была недостаточно очищенна, препараты заменили, но что то использовать уже страшновато)))
 
 
Цитата
Natali133 написал:Доброго дня! Были ли у кого аллергии на гиалуформ1,8% ?! Биоревитализация в прошлом году, этим же препаратом, всё отлично! А в этот раз на утро ужас, клиентка пьёт тавегил, второй день без изменений!
Подскажите , что сделать
[attachment=5621:image.jpg]


Была реакция еще сильнее и это на лице. Препарат колола в мае 2015. Краснота, зуд и отек появились на утро. Весь этот ужас держался 5 дней при приеме антигист. На одном форуме нашла девушку с такой же реакцией, она обращалась в мартинекс. К сожалению не могу найти ее отзыв, возможно он был удален
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)