Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Можно ли работать косметологом при специализации врач-терапевт?, косметология, инъекционные методы
 
Добрый день Уважаемые участники! Ситуация такая, я врач по специализации терапия, проходить интернатуру по дерматовенерологии возможности нет, имею ли я юридическое право заниматься контурной пластикой после прохождения семинара у фирмы-дистрибьютера ( в частности ЗАО "Здоровье семьи", которая является официальным дистрибьютером препаратов гиалуроновой кислоты в Россию).
 
Я думаю нет..Инъекционными могут заниматься только врачи дерматологи.
 
Цитата
soroka715 написал:Я думаю нет..Инъекционными могут заниматься только врачи дерматологи.



Простите, а от куда такая информация? У человека есть высшее медицинское образование и он не может выполнять инъекции??? Это как от не логично.
 
Без специализации по офтальмологии нельзя делать внутриглазные инъекции, например. Про дерматологию-косметологию на форуме много информации, поищите. На обучение Вас возьмут, а вот официально работать Вы с этим не сможете. Нужна лицензия, а она дается только после 5 лет работы дерматологом (а сейчас еще и после большой специализации по врачебной косметологии), либо при работе в клинике с лицензией, а там на работу возьмут только дерматологов-косметологов.
 
Прочитайте внимательно книжечку "Медицинская технология", она есть по каждому препарату отдельно (по рестилайнам, ювидермам и т.д.). Там всегда написано, что инъекции имеют право делать только врачи-дерматовенерологи, получившие дополнительную специализацию по этому препарату.
 
а как же врачи-хирурги?тоже не имеют юридического права?а после курсов по лазерной и пластической хирургии? в москве про право правда вспоминают только когда гром грянет,а колют то все кому не лень......
 
Цитата