Не знала в какой раздел написать - написала сюда. Ситуация такая. Я взяла в аренду место в парикмахерской, которая в данный момент функционирует параллельно и со своими мастерами (на процентах).
Чтобы не сидеть первое время без дела я сделала (до этого был салон в центре, ни одного клиента я оттуда уводить не стала, не факт что стали бы кататься с центра на окраину, а неприятностей было бы больше, тем более, что с салоном я осталась в хороших отношениях, те клиенты, что у меня были более половины достались мне от предыдущих мастеров или рядом стоящих, ну в общем не стала и все), чтобы не сидеть первое время без дела, сделала акцию, теперь у меня полная запись от и до.
Когда я еще только устраивалась хозяйка сказала мне:"Администраторы не любят когда их задерживают". Ну не любят и не любят подумала я, а кто ж любит? В общем значения фразе не предала.
Но вот настал день Х. Я задержалась с клиентом на 15 минут, к слову сказать, я стараюсь не задерживаться, но так как клиенты все новые, не всегда понятно, на сколько затянется процедура, тем более, вплоть до минут (у клиентки было осветление длинных волос плюс стрижка). Делать все наскоряк и выпроваживать клиентку из кресла тем более в наше время, когда парикмахерских больше чем клиентов, возможным не вижу... Что тут началось...
Сначала она (администратор) зашла в зал и при клиентке с возмущенным видом поинтересовалась, скоро ли мы закончим. Я сказала, что уже заканчиваем (это так и было). Клиентка посмотрела на недвусмысленное выражение лица администраторши и поспешила удалиться.
Тут пошел словесный понос: "Ты задержала меня на целых пятнадцать минут! Мне за это никто не платит! Хозяйка за тебя деньги в аренду получает, а мне с этого что? Я по своей доброте душевной тебя жду, потому что у меня ключ. Что за неуважение? Если это еще раз повториться я буду разговаривать с хозяйкой! Да мне пофиг что ты не специально задержалась, в следующий раз переноси запись............." При этом вид у нее был как будто я нанесла ей личное оскорбление.
Я понимаю, что если иметь в виду эти 15 минут после закрытия, то я задержусь еще не раз. Да и парикмахерская закрываеться в 8:00, а только потом мы собираемся, или я не права? Парикмахерская работает до 8 перерносить вечерних клиентов выше уже некуда.
В общем, я пулей вылетела из парикмахерской, нормально не собравшись и не прибрав за собой. Чесно говоря нашлось бы что ей ответить, но она старше меня раза в два, а воспитание мне не позволяет разговаривать в таком тоне со старшими, хотя, она сама ведет себя неподобаючи и затыкать свое воспитание надо иногда подальше, чтобы на шею не залазили, с другой стороны смысл разговаривать с громко вопящей теткой, если ты у нее априори неправа а перекрикивать друг друга кто громче удел базарных теток, им все равно заняться нечем и злость заела, этим она на них похожа.
Рано утром я прихожу за собой все прибрать, так как следующая смена была не моя (благо, живу рядом) и узнаю от другого администратора, что она уже успела позвонить и сообщить, что бардак оставлен мною, к слову, потом выяснилось, что не только мною...
До этого я работала в салоне классом повыше и такое поведение админши, мне, мягко говоря, в новинку. Хотя, не в класности конечно дело, но и вней тоже. Мастера задерживались порой по часу, если надо было, никто от этого до потолка не прыгал, но и "за неуважение" не почитал, а тут из-за 15 минут такая история. К слову, когда я уже стояла на остановке и посмотрела на часы на них было те самые 15 минут.
Ваше мнение на ситуацию и ее разрешение. (Ругаться я не хочу, но по моему в данном случае моего желания никто не спросил и выбора особого не оставил)