Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Отношения в коллективе Салона Красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Светлана, а еще встречал таких людей, которым вечно казалось, что им что-то не договаривают и не раскрывают чего-то важного. типа свой мозг включить или вопрос задать слабо, вот и рождается миф об некой исключительности и чуть ли не магии. обычно после мастер-классов слышал, что вот мол самого главного за твои же деньги так и не выдал гад) кароче такая пожизненная измена рождает легенды.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Люди хорошие, коллектив мне нравится (пока), понятно что помощь взаимная нужна..с другой стороны, как определить размеры этой помощи, не причинив себе ущерба?

Я поговорила с подружкой (мы вместе учились), она мне сразу: Оля, ты простодушная, добрая, но держи ротик на замочке, чего ты всем все выкладываешь? (особенно про окрашивание), помалкивай

роман гончаров, есть такие))) У них вечно вытянутые трубочкой губы, будто говорят - у-у-у, ты мне выложи свои секреты. И подозрительный взгляд крысы с куском сыра в зубах среди таких же крыс. Крысятники и клиентов выбирают себе таких - падких на тайны и эксклюзив. Обычно их аудитория недалека в своем развитии. Каждому свое. Как говорили латиняне.
 
А вообще мне кажется, что Элиос просто волнует набор клиентской базы.
Не надо так трястись за это и предавать этому сверх-значение.
Все стоит ровно столько - сколько стоит)
Здесь тема была "клиент изменяет" ппц просто обозначение себя и клиента,
кто кому чего должен-то пожизненно.

А девушка эта, которой ты рассказала рецепт блондирования, все равно б ушла туда
где подешевле или задорма, туда ей и дорога - пусть сама красится, неужели так жалко,
пусть сама вся извозится в этой супре)))
людей много - парикмахеров меньше и работа эта трудная
 
Стилист, так классно и художественно написали, я раз 6 Ваш пост перечитала :/
Светлана :D
Набор базы конечно волнует, я хочу подзаработать денежек и ломануться на курсы повышения и всякие семинары интересные )) Но Вы правы,не стоит прям так уж жилы рвать на эту тему..баланс наше все!..я максималистка, мне трудно уловить меру...помогать- так чтоб самой без штанов остаться! ну бум улавливать меру енту
 
А еще хочется добавить для мастеров, которые не понимают "как так - не делится информацией". Знания - это оружие, и дать их в руки некомпетентному человеку все равно, что дать обезьяне гранату. И рванет она против вас. Как-то девушка звонит и спрашивает, вот у нее пришла обесцвеченная дама, хочет затонироваться. Говорю ей, что надо сначала увидеть, но поскольку ждать ей некогда, мастер просит "какой-нибудь рецептик". Видимо, много микса бухнула или волосы сильно пористые - не знаю что там было. Но дама получилась розово-фиолетовая. Кто виноват? Естессно, я. Специально сказала не то, чтобы быть у нас на работе единственным колористом. Еще один случай: окрасила свою клиентку, сушу. За соседним креслом клиентка в восторге. Конечно же, она думает, что у нас все так могут. Спрашивает у своего мастера: "тоже так хочу." "да без проблем" - отвечает мастер. К слову, моя тогдашняя напарница красила разве что клиентом принесенными коробочками. Проф окрашиваний боялась как огня. А случай предстоит сложный, смывка и т.д. Объяснила ей алгоритм действий. Жаль в назначенный день я не присутствовала. Звонит мне мастер и говорит, что она вот у нее получилась блондинка, а тонирование не взялось. Мало того, что пятнами, так еще и желтая. Объясняю ей возможные ошибки. Все равно, взгляд на меня как на что-то недоговаривающую сволочь. Приходит ко мне эта клиентка, просит что-нибудь сделать с ее головой. Отказываю. Говорю, чтобы созвонилась со своим мастером и назначила дату переделывания. Может не права я. Но, на мой взгляд получается, что я переделывала бы косяки своей напарницы, и зная ее характер, обрела бы такого врага, что мама не горюй. К слову, женщина эта к ней приходила доделывать цвет 3 раза. И каждый раз мастер брала с нее по полной.
Ну, что-то понесло меня... ))) Наверно, наболело. Сказать-то хотела, что рано или поздно пытливый мастер (а поскольку мы тут, значит мы такие) осознает, что он на голову выше своих коллег. Можно, конечно, биться головой о стену, пытаясь всех сделать такими же. Но, скорее всего вас сочтут "зазвездившейся" всезнайкой. В лучшем случае вы кого-то заразите своей любовью к профессии. Но таких единомышленников на вашем пути будут единицы. И как только вы почувствуете эту разницу - уходите от туда. Ищите такое место, где вам будет чьей работой восхищаться и на кого ровняться.
 
Такая прямая помощь-дать конкретный рецепт -это " медвежья услуга" однозначно. Особенно, если адресат человек не вполне компетентный. Лично я имела ввиду что знаниями (=правилами,законами и тп) делиться не надо жалеть. Но опять же понимая, что человек сам будет предпринимать действия к своему дальнейшему самообразованию. Возможно, автор топика не очень понятно описал ситуацию, поэтому у разных отвечающих возникают разные стороны восприятия темы.
 

Вот эти разные восприятия и есть самое ценное (для меня во всяком случае). Я все мотаю на ус, и критику и ободрение, все нужно.
 
у нас дружеские отношения
 
loyad. спамите дружно? :D
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 1)