Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал: )))) не думала, что кто-то тут обращает внимание на аватарки:) |
Рома у нас просто очень наблюдательный!Джентльмен!!!)))
13.03.2011 22:08:29
Рома у нас просто очень наблюдательный!Джентльмен!!!))) |
|||
|
|
13.03.2011 23:40:03
Специально для Романа:)))) Не цветная, но другая:))) |
|||
|
|
14.03.2011 08:30:35
Слегка не в тему. Настя такая хорошенькая... |
|||
|
|
14.03.2011 10:45:02
воо!! эта клёвая)) я всего лишь про фотку. а тут шекспировскую трагедию развели))
|
|
|
|
14.03.2011 15:06:13
Оксанчик, стилист я)) бубёнть..
|
|
|
|
15.03.2011 23:43:10
Не понимаю этого пункта. Как можно дать визитки в салоне, когда за тобой следит администратор? В прежнем салоне заметила, что, когда даешь свою визитку клиенту, то прям как нарочно тот достанет ее и начинает таращиться на этот квадратик картона, читать. Ну дома что ли не рассмотреть?! В общем, незаметно не всегда проходило. Да и админ всегда на стреме. И напарница увидеть может, которая в соседнем кресле сидит. И вылететь за это можно из салона даже без "первого китайского" предупреждения. Хотя, по логике согласна полностью. Я ушла из прежнего салона, в котором проработала до этого год. Недавно забегала на чай, посидела, поболтала. Спросила про одного клиента своего, про другого, про третьего. Под конец мне сообщили, что мои бывшие клиенты больше сюда не ходят. Парадокс. Салон под боком, но уже полгода как моя сменщица не видела никого в салоне, кто прежде ходил ко мне краситься и стричься. Подчеркиваю - это с ее слов, это не моя бравада или выдумка. Так что клиенты не всегда собственность салона. Хотя частенько хозяева аж трясутся: "Не давать телефон! Это наш клиент! Не уводить клиента из салона!!!" И смешно, и жалко на это смотреть. |
|||
|
|
16.03.2011 12:16:32
Чика, чтобы дать свою визитку, нужно точно знать, что понравилась работа твоя. И когда видишь, что человек хотел бы продолжить ходить именно к тебе, можно тихо сказать: "Вы знаете, я пока выбираю место работы. И могу сменить салон. Если вы хотите, я дам свою визитку, но лучше здесь ее не читать, т.к. администратору и другим мастерам это не понравится." Я обычно говорила так. И считаю это справедливым даже сейчас, когда и у меня есть сотрудники, которые работают на проценте. Клиент хочет иметь своего мастера, это его право. Мое право - работать с мастером так, чтобы он продолжал со мной работать. Единственное, чего я категорически не потерплю и расстанусь с сотрудником - это обслуживание на дому клиентов салона. Во-первых, салон опущен в этой ситуации ниже плинтуса (исключение - свадебные прически). Во-вторых, работать надо на работе. Желающих работать и дома, и на работе ждет приличное материальное обогащение. Но, как следствие, человек "выдохнется". Начнет гнать поток. Клиенты теряют уважение к мастеру за работу на дому. Жареная картошка и стрижка в нескольких метрах от нее - понятия несовместные. Со мной не согласятся поклонники домашнего труда, но таково мое мнение. |
|||
|
|
16.03.2011 23:06:55
Golga, договоренность - это совсем другое. Но когда в салоне со склада мастер берет в сумку окислитель и красители и садится в машину ехать "домой", лично мне будет все понятно. Берут и рулоны фольги, и фартуки, и "молотят" у клиентов на дому. Тогда уж пусть уходят из салона, чем будут оттуда же клиентов набирать. Кстати, порочная практика местных наших навороченных салонов - мастера стоят смену и работают на салон, потом собирают инструменты и... переходят дорогу, где снята всем салоном квартира для обслуживания в выходные дни. Удивляет даже не близорукое руководство, у которого под носом обслуживают их же клиентов за ту же стоимость, что в салоне. Удивляют клиенты - на фига платить в квартирёшке с трюмо, грязным линолеумом и рваными обоями на стенах сумму, приблизительно равную 200 евро? За стрижку с окраской, которую прекрасно-замечательно можно получить в комфортабельных условиях? |
|||
|
|
17.10.2011 14:49:08
ПОПУЛЯРНЫЙ И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ КУРС "МАКИЯЖ ДЛЯ СЕБЯ"!!!
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ В МУЦ "МАЙ"- УЖЕ В СРЕДУ 19 ОКТЯБРЯ В 18.30! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Тел. 8904-337-30-07 (Татьяна) |
|
|
|
08.11.2011 14:53:00
прямо как у Лермонтова "и скучно и грустно, и руку некому подать в минуту душевной невзгоды )) |
|||
|
|
09.11.2011 22:23:10
|
|||
|
|
10.11.2011 07:56:25
Меня тоже такое высказывание повеселило)))
Каждый смотрит на мир через призму своего восприятия) |
|
|
|
12.11.2011 00:54:57
прикольно мозг-глаза ,ещё мозг-нога, мозг-очки, мозг-пустота , мозг-начёс.мозг-пакля,мозг-желтизна-синий-форум,мозг-мелир-12%-ампула+0+12%+блондор. |
|||
|
|