Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дорогая стрижка или работа на потоке?, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Я руководитель салона красоты, сейчас ищу мастера- парикмахера, в салоне достаточно демократичные цены и соответственно неплохая проходимость - до 12 человек в день. При наработанной базе мастер в смену зарабатывает у меня от 2 до 4 тыс в смену, в "сезон" бывает и 5 тыс. Часто сталкиваюсь с тем, что мастера, услышав цену стрижки ( от 500 р), отказываются от работы- Оценивая свою стрижку в 1000-1500. Но ведь желающих подстричься за 1000 меньше, чем за 500. Т е получается, мастер готов провидеть с 5 клиентами за 12 часовую смену за 1000руб, чем поработать и обслужить 10человек за 500руб - так? Тоже и с окрашиванием, желающих покраситься за 2 тыс больше, чем за 5. Так что лучше целый день сидеть и сделать одно окрашивание, чем обслужить несколько человек? Мастера, очень интересно ваше мнение.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я руководитель салона красоты, сейчас ищу мастера- парикмахера, в салоне достаточно демократичные цены и соответственно неплохая проходимость - до 12 человек в день. При наработанной базе мастер в смену зарабатывает у меня от 2 до 4 тыс в смену, в "сезон" бывает и 5 тыс. Часто сталкиваюсь с тем, что мастера, услышав цену стрижки ( от 500 р), отказываются от работы- Оценивая свою стрижку в 1000-1500. Но ведь желающих подстричься за 1000 меньше, чем за 500. Т е получается, мастер готов провидеть с 5 клиентами за 12 часовую смену за 1000руб, чем поработать и обслужить 10человек за 500руб - так? Тоже и с окрашиванием, желающих покраситься за 2 тыс больше, чем за 5. Так что лучше целый день сидеть и сделать одно окрашивание, чем обслужить несколько человек? Мастера, очень интересно ваше мнение.

Вопрос. У вас работа по записи? Как-то странно что люди работать не хотят.Простенькая стрижка и стоит меньше. Может попробвать сделать прейскурант, оговаривающий цены, в зависимости от сложности работы и затраченных материалов. А мастер перебирающий клиентов в общем нигде не задерживается.
 
Не совсем поняла Ваш вопрос, если Вы про клиентов - то в основном, они заранее записываются на процедуры, но бывают и " залетные", а если про работу мастера - то он находится в салоне целый день.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Не совсем поняла Ваш вопрос, если Вы про клиентов - то в основном, они заранее записываются на процедуры, но бывают и " залетные", а если про работу мастера - то он находится в салоне целый день.

Теперь и я не поняла. Если вы сделали человеку одолжение и он не сидит в очереди, значит уже автоматом вы должны на нем заработать больше. Конечно не взимать деньги за запись...но как-то определить перечень обязательных услуг. Даже в союзе, который мы стараемся забыть, по записи было не менее трех видов услуг.И еще. Я не поняла разницу в ценах. Это в одном салоне цены на стрижку 500 и 1500?А в прейскуранте это оговорено?
 
Я не делаю разницы для клиентов по записи и клиентов "залетных"- у нас не Москва, и контингент тут специфический. 1000/1500 - это как пример я привела, к вопросу о том, что мастера хотят работать только на таких ценах.
 
А классность и рукастость (иными словами - умение) таких мастеров, которые хотят стричь не за 500, а за 1000 руб. вы оценивали? Это действительно такие профи, стрижка которых стоит 1000 рублей? Или это просто мастера с высоким самомнением и высокой самооценкой, которые говорят "фи, я не дура, чтоб стричь за 500 рублей"?
У нас в Петербурге таких мальчиков и девочек довольно много. И устраиваются в хорошие салоны, а потом сидят целыми днями, 1 стрижка в день, и то этот единственный клиент рыдает, потому что стрижка сделана из рук вон плохо, недоработана, непрокрашена, недоуложена.
Я не хозяйка салона, я мастер, но, думаю, нужно исходить исключительно из опыта и умения мастеров. Т.к. опытный не всегда равно умеющий. Также как и много умеющий мастер может иметь всего 2 месяца опыта, но вот научили его лучше, чем остальных.
Так. же и в плане окрашивания. Если мастер хороший колорист, хорошо чувствует цвет, умеет просчитать результат окрашивания, то его запросы вполне понятны, тем более если он регулярно обучается, вкладывая в себя немалые деньги. Если же окрашивание происходит по принципу "тяп-ляп", то зачем вам такие мастера?

Кстати, а вы не думали над тем, чтоб мастерам поумелее дать цены чуть выше, а тем, кто умеет не слишком хорошо стричь или просто заурядно, тем дать цены пониже. Ну а клиенту соответственно предлагать на выбор того или иного мастера по классности. Ведь одним нужно подстричься подешевле, а другие согласны заплатить на 100 рублей дороже, но иметь более опрятную голову, чем обычно.
 
Конечно я мастеров проверяют, но не все до этого доходят - т е узнавая цену стрижки при телефонном общении они уже не хотят приезжать в салон. Некоторые вообще отказываются демонстрировать свои навыки тем самым покалывая свой реальный уровень. Сделать градацию по цене я тоже хочу, так же была мысль взять учеников ведущему мастеру и постепенно их ставить работать по другому прайсу
 
А вас не посещала мысль сходит и посмотреть работы учеников в разных школах парикмахерского искусства? И соответственно предложить свои услуги работодателя. Вы убиваете двух зайцев - видите работы ученика (присматриваетесь, можете поговорить с преподавателями о работах того или иного заинтересовавшего вас мастера) и предлагаете сразу на месте работу. Помнится, мы были счастливы в конце обучения, когда кто-то предлагал нам работать у него (т.к. сразу после обучения без опыта мастеров, как правило, берут неохотно).
 
Чика, это все уже пройдено, мастера без опыта сейчас тоже с бооольшими амбициями, вопрос немного в другом, не где мне искать мастеров, а как они хотят работать?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Чика, это все уже пройдено, мастера без опыта сейчас тоже с бооольшими амбициями, вопрос немного в другом, не где мне искать мастеров, а как они хотят работать?

Ну я вам скажу, как хотят работать мастера)))
Чтоб был высокий процент (50 - хорошо, 60 - еще лучше), чтоб были полностью материалы салона (желательно и укладочные тоже). Чтоб при этом была высокая стоимость стрижки и при этом валили клиенты (за высокую стоимость стрижки). Чтоб дисциплина была шаляй-валяй, но при этом чтоб хозяйка салона считалась с мастером как с Мастером (именно так - с большой буквы), чтоб не лезла не в свои дела и не перечила, т.к. Мастер всегда прав (а если что-то не получилось, то значит, у клиентки плохие волосы, а не у мастера кривые руки).
Халявщики были всегда, это и так понятно.
И в этом посте я не издеваюсь ни в коем разе. Это именно таковое положение вещей по крайней мере в моем городе, что я вижу в подавляющем большинстве.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну я вам скажу, как хотят работать мастера)))
Чтоб был высокий процент (50 - хорошо, 60 - еще лучше), чтоб были полностью материалы салона (желательно и укладочные тоже). Чтоб при этом была высокая стоимость стрижки и при этом валили клиенты (за высокую стоимость стрижки). Чтоб дисциплина была шаляй-валяй, но при этом чтоб хозяйка салона считалась с мастером как с Мастером (именно так - с большой буквы), чтоб не лезла не в свои дела и не перечила, т.к. Мастер всегда прав (а если что-то не получилось, то значит, у клиентки плохие волосы, а не у мастера кривые руки).
Халявщики были всегда, это и так понятно.
И в этом посте я не издеваюсь ни в коем разе. Это именно таковое положение вещей по крайней мере в моем городе, что я вижу в подавляющем большинстве.

Чика,прелестно,прелестно!Умничка!В самую точку,согласна с каждым словом.Тоже встречалась с этим отношением Мастеров к себе любимым.Приходится нудно доказывать,что может быть по-другому.
 
Нади ли говорить, что я также с этим сталкиваюсь?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А вас не посещала мысль сходит и посмотреть работы учеников в разных школах парикмахерского искусства? И соответственно предложить свои услуги работодателя. Вы убиваете двух зайцев - видите работы ученика (присматриваетесь, можете поговорить с преподавателями о работах того или иного заинтересовавшего вас мастера) и предлагаете сразу на месте работу. Помнится, мы были счастливы в конце обучения, когда кто-то предлагал нам работать у него (т.к. сразу после обучения без опыта мастеров, как правило, берут неохотно).



У нас были такие... Продержались меньше месяца. Амбиции- не всегда плюс. А вот конкуренции они вообще выдержать не могут. И когда им говоришь: "Ну а как ты хотела? Это сегодня у тебя один-два клиента, поэтому меньше заработала, а со временем наработаешь своих, будешь больше получать", они отвечают: "Да я лучше пойду туда, где стрижка в два-три раза больше стоит, вот и буду за одного-двух получать столько, сколько ты за пятерых..." Вот они, запросики без оснований, а в итоге обе девушки сейчас дома сидят и нигде не работают...
 
так интересно.... у нас обычно дают 30-35%.. в среднем (с учетом теперешней ситуации в Беларуси) з/п в месяц в 100-300$ это в обычной, нормальной парикмахерской...
лично у меня была цена ниже средней стоимости стрижки на 10-20%, но каждый день примерно по 13-17 клиентов каждому мастеру (мы работали с 9 до 18)
поэтому я считаю что у вас немного зажрались!! извините за грубость...

цена стрижки должна соответствовать расположению салона/парикмахерской, а также уровню мастеров (ЕГО МАСТЕРСТВУ). жаль что не всегда адекватно мастера смотрят на свое "мастерство", и завышают СЕБЕ цену (((
 
Да очень часто завышают в салонах цены, хотя оно того не стоит на самом деле
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)