Я руководитель салона красоты, сейчас ищу мастера- парикмахера, в салоне достаточно демократичные цены и соответственно неплохая проходимость - до 12 человек в день. При наработанной базе мастер в смену зарабатывает у меня от 2 до 4 тыс в смену, в "сезон" бывает и 5 тыс. Часто сталкиваюсь с тем, что мастера, услышав цену стрижки ( от 500 р), отказываются от работы- Оценивая свою стрижку в 1000-1500. Но ведь желающих подстричься за 1000 меньше, чем за 500. Т е получается, мастер готов провидеть с 5 клиентами за 12 часовую смену за 1000руб, чем поработать и обслужить 10человек за 500руб - так? Тоже и с окрашиванием, желающих покраситься за 2 тыс больше, чем за 5. Так что лучше целый день сидеть и сделать одно окрашивание, чем обслужить несколько человек? Мастера, очень интересно ваше мнение.
Дорогая стрижка или работа на потоке?, парикмахерская бизнес салон красоты
31.10.2011 11:50:59
|
|
|
|
31.10.2011 14:40:39
Вопрос. У вас работа по записи? Как-то странно что люди работать не хотят.Простенькая стрижка и стоит меньше. Может попробвать сделать прейскурант, оговаривающий цены, в зависимости от сложности работы и затраченных материалов. А мастер перебирающий клиентов в общем нигде не задерживается. |
|||
|
|
31.10.2011 15:37:35
Теперь и я не поняла. Если вы сделали человеку одолжение и он не сидит в очереди, значит уже автоматом вы должны на нем заработать больше. Конечно не взимать деньги за запись...но как-то определить перечень обязательных услуг. Даже в союзе, который мы стараемся забыть, по записи было не менее трех видов услуг.И еще. Я не поняла разницу в ценах. Это в одном салоне цены на стрижку 500 и 1500?А в прейскуранте это оговорено? |
|||
|
|
31.10.2011 18:26:22
Чика, это все уже пройдено, мастера без опыта сейчас тоже с бооольшими амбициями, вопрос немного в другом, не где мне искать мастеров, а как они хотят работать?
|
|
|
|
31.10.2011 18:35:07
Ну я вам скажу, как хотят работать мастера))) Чтоб был высокий процент (50 - хорошо, 60 - еще лучше), чтоб были полностью материалы салона (желательно и укладочные тоже). Чтоб при этом была высокая стоимость стрижки и при этом валили клиенты (за высокую стоимость стрижки). Чтоб дисциплина была шаляй-валяй, но при этом чтоб хозяйка салона считалась с мастером как с Мастером (именно так - с большой буквы), чтоб не лезла не в свои дела и не перечила, т.к. Мастер всегда прав (а если что-то не получилось, то значит, у клиентки плохие волосы, а не у мастера кривые руки). Халявщики были всегда, это и так понятно. И в этом посте я не издеваюсь ни в коем разе. Это именно таковое положение вещей по крайней мере в моем городе, что я вижу в подавляющем большинстве. |
|||
|
|
31.10.2011 22:23:44
Чика,прелестно,прелестно!Умничка!В самую точку,согласна с каждым словом.Тоже встречалась с этим отношением Мастеров к себе любимым.Приходится нудно доказывать,что может быть по-другому. |
|||
|
|
31.10.2011 22:27:57
Нади ли говорить, что я также с этим сталкиваюсь?
|
|
|
|
01.11.2011 02:29:10
У нас были такие... Продержались меньше месяца. Амбиции- не всегда плюс. А вот конкуренции они вообще выдержать не могут. И когда им говоришь: "Ну а как ты хотела? Это сегодня у тебя один-два клиента, поэтому меньше заработала, а со временем наработаешь своих, будешь больше получать", они отвечают: "Да я лучше пойду туда, где стрижка в два-три раза больше стоит, вот и буду за одного-двух получать столько, сколько ты за пятерых..." Вот они, запросики без оснований, а в итоге обе девушки сейчас дома сидят и нигде не работают... |
|||
|
|
20.07.2012 19:13:46
Да очень часто завышают в салонах цены, хотя оно того не стоит на самом деле
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)