Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Текучка мастеров в салоне красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Практически крик души - ну почему за создание и управление салонами и парикмахерскими берутся люди, ничего(мягко говоря) в этом не смыслящие? ли это мне уже 3 раза не повезло?
Проще взять гастера или мастера-"немосквича без претензий"? Будет работать без выходных, на купонах(200 р заработок за ламинирование)...
Работаю в этом бизнесе 15 лет, часть из них фрилансером, лирически настроенная суть моя понадеялась, что можно найти место работы, где я смогу совместить свои умение, креатив и желание найти стабильность... Ан нет...
Мое портфолио, связи с технологами разных марок, мои элементарные ходы по привлечению клиентов приветствуются ...Но! Воплотить их , по моему наблюдению, лень...Хотя материальных затрат для этого практически не надо никаких..Вот и получается - пришел мастер с опытом, дипломом, сертификатами, портфолио...А хозяйке это не сильно надо - рабочая лошадь из Башкирии экономически выгодней..Я уж не говорю про сомнительные процедуры, типа "обжиг огнем"..СПА на дешевых масках по 250 р 1000 мл..Грустно..
Что скажете, господа?