Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мессенджеры и соцсети для записи, Коллеги, кто как использует соцсети и мессенджеры для работы с клиентами? Стоит ли вкладываться в это?
 
Коллеги, есть мысль (вообще предлагают) использовать вместо телефона Телеграм и другие мессенджеры для подтверждения записи. То есть при первом посещении или звонке берем у клиента любой удобный для него контакт, например WhatsApp - и дальше переписываемся там. плюсы: не надо дозваниваться до клиента - написал и всё. Клиенту удобно: например, если он на собрании, то не нужно сбрасывать звонок или отвлекаться. Плюс - у нас есть документальное подтверждение ответа клиента. И всё это централизованно - чтобы контакты и переписка хранились в одном месте. Как думаете, будет ли работать, стоит ли купить такую программу? Какие есть похожие системы?
 
 
Открыли салон недавно, сейчас организовываем место для администратора - заказали стойку и вот хотим купить ноутбук для того, чтобы администратор отслеживал заказы на нашем сайте и обновлял информацию. Ноутбук DELL Vostro ,я думаю идеально подходит для этого, судя по описанию на сайте moyo.ua/noutbuk_dell_vostro_5468_n034rvn546801_1801_ubu/334747.html Посоветуюсь еще с техническим директором, он разбирается в этом вопросе.
 
мне ватса хватает
 
У нас есть свой видео блог на Ютубе, там мы ищем новых клиентов и оповещаем постоянных о новинках и акциях, проводимых в нашем салоне. Очень удобно. Конечно чтобы вас заметили, нужно раскрутить канал, для этого советую обратиться вот сюда https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-v-youtube-platno/ .
 
 
А это не опасно, вдруг взломают?
 
Такая вероятность весьма высока, поэтому сначала надо провести организацию защиты информации https://codeby.net/category/kiberataka/ и только потом работать через сеть. Ведь кибератака может случиться в любое время. И если не быть к неё готовой, то вас взломают.
 
Цитата
somova написал: А это не опасно, вдруг взломают?
Взлома бояться - в интернет не ходить
 
 
Это очень удобно для клиента, а значит и для вас
 
одного ватс ап мало (или других месенджеров) лучше настроить через програму, с котрой работаете допустим смс напоминания вот так точно дойдет до клиента информация возможно у кого-то нет телеграм, или просто не хочет засорят свой месенджер рассылками (а они же будут по любому) онлайн-запись и смс напоминания Мы как начали пользоваться облачным сервисом, так забыли об обзвоне и напоминании клиентам. Мне как админу стало проще работать, потому что каждый раз кому-то нельзя дозвониться/занято/недоступен и так далее. Даже клиенты говорят, что так намного лучше, потому что иногда просто неудобно говорить. Мы обзвонивали обычно вечером после 17, а в это время клиент мог ехать за рулем/в метро и конечно же не очень удобно брать трубку. А как установили программу проблема решилась наилучшим образом, сначала даже странно было, что не надо никому звонить :oops: . Задаюсь постоянно вопросом - почему мы не перешли на подобную программу раньше п.с. если что пользуемся BloknotApp, вот их сайт - https://bloknotapp.com/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)