Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ДЕЗИНФЕКЦИЯ в Салоне Красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Добрый день, интересно узнать мнение руководителей.

Кто должен производить дезинфекцию помещений (в частности педикюрный кабинет)

Я считаю, что с Дезраствор должен быть приготовлен МАСТЕРОМ в соответствии с инструкцией, поскольку, если концентрация раствора будет больше — будет нанесен вред здоровью клиентов и работников, так как все дезсредства являются веществами 3-4 класса токсичности (в меру опасными), и если их больше, то вредные пары отравляют воздух

Но мастера хотят принудить это делать уборщицу... так вот вопрос! Будет ли уборщица за 6 т.р задумываться о правильном разведении раствора и о качественной обработке.


Как Вы дымаете кто это должен делать в конце дня?
 
 
Цитата
Дмитрий написал:Добрый день, интересно узнать мнение руководителей.

Кто должен производить дезинфекцию помещений (в частности педикюрный кабинет)

Я считаю, что с Дезраствор должен быть приготовлен МАСТЕРОМ в соответствии с инструкцией, поскольку, если концентрация раствора будет больше — будет нанесен вред здоровью клиентов и работников, так как все дезсредства являются веществами 3-4 класса токсичности (в меру опасными), и если их больше, то вредные пары отравляют воздух

Но мастера хотят принудить это делать уборщицу... так вот вопрос! Будет ли уборщица за 6 т.р задумываться о правильном разведении раствора и о качественной обработке.


Как Вы дымаете кто это должен делать в конце дня?



...этот вопрос давно обсуждается на моём форуме руководителями и мастерами с большим опытом. Зайдите, почитайте, всё предельно ясно и информативно изложено с разных точек зрения...... не возражаю, если заинтересовавшие Вас посты, перенесёте в эту тему.......
 
Цитата
Дмитрий написал:Добрый день, интересно узнать мнение руководителей.

Кто должен производить дезинфекцию помещений (в частности педикюрный кабинет)

Я считаю, что с Дезраствор должен быть приготовлен МАСТЕРОМ в соответствии с инструкцией, поскольку, если концентрация раствора будет больше — будет нанесен вред здоровью клиентов и работников, так как все дезсредства являются веществами 3-4 класса токсичности (в меру опасными), и если их больше, то вредные пары отравляют воздух

Но мастера хотят принудить это делать уборщицу... так вот вопрос! Будет ли уборщица за 6 т.р задумываться о правильном разведении раствора и о качественной обработке.


Как Вы дымаете кто это должен делать в конце дня?


Всё во многом зависит от политики салона. Но, ни один мастер не доверит свой инструмент уборщице, при всём своём уважении к ней. Я считаю, что однозначно стерилизацией и дезинфекцией инструмента и кабинета должен заниматься персонал. У организации должен быть приказ о назначении должностных лиц, ответственных за стерилизацию и ведение журналов, что кстати прописано в плане производственного контроля. Причём, к данным мероприятиям допускается только обученный персонал (аттестация по виду деятельности). Уборщица не процедурная сестра, даже при мед.учреждениях. Дмитрий, иногда не лишне вспомнить кто в доме хозяин, дружба дружбой, а служба службой. Если у вас в салоне возник такой вопрос, значи либо персонал не имеет опыта работы, либо опыт работы в антисанитарии. И это не ваши проблемы, не давайте садиться себе на шею!
 
Спасибо, большое за Ваше мнение.



Уважаемый Вартан, мне понравились некоторые моменты на Вашем форуме, но там тема затронута больше стерилизации инструментов, а мне интересно именно понимать кто должен убирать кабинет к примеру плитку и пол т.к. пыль скапливается именно там



И немножко не по теме с Вашего форума:

Сколько не говори, сколько не внедряй, а они (клиенты) как ходлили надом на кухню или балкон к мастеру стричься, так и ходят. Какая стерилизация?
Знаешь чем некоторые недовольны, всего лишь - надо раком над ванной краску смывать или голову мыть. И вся проблема! И никаких больше!!!
Ко мне если такие попадают, после крутого "надомника без мойки" и спрашивают в чем разница, так и объясняю: разница в позе, которую Вы выбираете.
 
 
Цитата
Дмитрий написал:Спасибо, большое за Ваше мнение.



Уважаемый Вартан, мне понравились некоторые моменты на Вашем форуме, но там тема затронута больше стерилизации инструментов, а мне интересно именно понимать кто должен убирать кабинет к примеру плитку и пол т.к. пыль скапливается именно там



И немножко не по теме с Вашего форума:

Сколько не говори, сколько не внедряй, а они (клиенты) как ходлили надом на кухню или балкон к мастеру стричься, так и ходят. Какая стерилизация?
Знаешь чем некоторые недовольны, всего лишь - надо раком над ванной краску смывать или голову мыть. И вся проблема! И никаких больше!!!
Ко мне если такие попадают, после крутого "надомника без мойки" и спрашивают в чем разница, так и объясняю: разница в позе, которую Вы выбираете.


......Дмитрий, Вы этот вопрос задайте у меня на форуме, очень актуально и своевременно, надо все точки зрения послушать, у меня конечно есть своё мнение. Интересно, как наши мнения совпадают..... Здесь знаю точно, никто кроме меня не ответит, а там выскажут своё мнение, причём те, кто уже давно в теме и полностью в практическом материале........ и пожалуйста, задайте острые вопросы, выскажите свою точку зрения, не надо опасаться, что она может расходиться с нашей, так проще найти оптимальные ответы на актуальные вопросы..........
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Всё во многом зависит от политики салона. Но, ни один мастер не доверит свой инструмент уборщице, при всём своём уважении к ней. Я считаю, что однозначно стерилизацией и дезинфекцией инструмента и кабинета должен заниматься персонал. У организации должен быть приказ о назначении должностных лиц, ответственных за стерилизацию и ведение журналов, что кстати прописано в плане производственного контроля. Причём, к данным мероприятиям допускается только обученный персонал (аттестация по виду деятельности). Уборщица не процедурная сестра, даже при мед.учреждениях. Дмитрий, иногда не лишне вспомнить кто в доме хозяин, дружба дружбой, а служба службой. Если у вас в салоне возник такой вопрос, значи либо персонал не имеет опыта работы, либо опыт работы в антисанитарии. И это не ваши проблемы, не давайте садиться себе на шею!



....Света, в принципе всё правильно, логично, готов подписаться, но...... не возражаешь, перетащу твой пост к себе? Я отвечу, а ты на меня с аргументированной критикой наедешь ......
 
Цитата
Вартан Болотов написал:....Света, в принципе всё правильно, логично, готов подписаться, но...... не возражаешь, перетащу твой пост к себе? Я отвечу, а ты на меня с аргументированной критикой наедешь ......

Не вопрос. :/
 
 
Согласитесь, что количество продаж обратно пропорционально времени, затрачиваемому на подготовку рабочего места между клиентами: дезинфекции рабочих поверхностей, инструментария и т.п. манипуляций, отвлекающих от основного вида деятельности, приносящего реальный доход.
Выход в сокращении этого времени.
Для этого целесообразно:
1. Использовать средства со свойствами быстрого действия.
2. Использовать средства не отравляющие атмосферу на рабочем месте.
3. Использовать средства эффективного действия для соблюдения эпидемической безопасности клиентов и исключающих угрозу своему здоровью.
На ближайшей выставке "INTERCHARM – 2011" в Москве сообществу будет представлено абсолютно новое дезинфицирующее средство компании "Тристел Солюшенс Лимитед" (Великобритания) с уникальными свойствами по действующему веществу:
• Уничтожение бактерий со спороцидной эффективностью от 30 секунд до 5 минут
• Очистка и дезинфекция поверхностей одним средством
• Отсутствие необходимости смывания раствора после обработки
• Возможность использования в присутствии людей.
• Простота применения и экономичность
У Вас есть возможность уже сегодня познакомиться с ним.
Наберите в поисковике слово "Тристел" и прочитайте информацию.
Если появятся вопросы, то обращайтесь, Вам ответят профессионалы.
 
Успехов Вам в Вашем красивом бизнесе.
 
Цитата
Дмитрий написал:Уважаемый Вартан, мне понравились некоторые моменты на Вашем форуме, но там тема затронута больше стерилизации инструментов, а мне интересно именно понимать кто должен убирать кабинет к примеру плитку и пол т.к. пыль скапливается именно там



По поводу дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации, то это полностью обязанность самих мастеров. Как правильно было написанно выше, мастер не доверит свой инструмент. Каждый должен сам контролировать свою работу, и согласно СанПину проводить дезинфекционные и стеририлизационные мероприятия после КАЖДОГО клиента. Мне кажется это вполне логично и естественно, и разумные мастера должны это понимать.
А по поводу уборки в кабинетах, то это функция уборщицы, за которую вы ей и платите. В течении дня или в конце дня она убирает весь салон. А мастера приходят за другим, работать и обслуживать клиентов. А не мыть пол. Так что "убирать плитку и пол" доверьте уборщице. :/
 
 
Хлорамин кто-нибудь использует?
 
Особенности и примечания дезинфицирующего средства «Хлорамин»: бактерицидные и вирулицидные свойства растворов хлорамина увеличиваются прибавлением к ним аммониевых соединений (аммиака, сернокислого или хлористого аммония), действующих как активатора. Активированные растворы хлорамина быстро теряют активный хлор, поэтому используют их сразу после приготовления.


Не думаю, что это удобно, к тому же он не подходит для стерилизации.
 
Вы знаете я пользуюсь средствами Аминоцид либо Дуацид и очень доволен.
 
Свои наблюдения ... тема была задана о ДЕЗИНФЕКЦИИ помещения, а не инструмента так вот ... любые дезинфекторы работают по принципу убить все на своем пути, но действие не более 30 минут после чего поверхность стерильна ... с множеством трупов бактерий и вирусов .... через 1 час это поверхность заселяется новыми колониями бактерий и вирусов ... поверхность свободна ... много органической пищи(трупиков)
можете спросить любого медика и микробиолога ... на эту тему))))

не давно познакомился с моющими средствами с пробиотиками))) принцип действия ... моете и заселяете поверхность положительными бактериями ... они вытесняют плохих ... поверхность самоочищается ...

2.5 месяца использования ... межплиточные швы стали чистыми как будто только положили плитку ... сама плитка стала глубоко матовой тряпка для мытья всегда остается чистой и нет запаха ... сотрудники меньше болеют(точнее если кто то заболел и пришел с дома в салоне вирус не распространяется) само действие устойчиво в течении 5 дней!!!!

клинические испытания можете почитать и сами))))

От себя еще скажу ... уделяйте уборке должное внимание))) есть много систем уборки ... скажем швабра с мопом из микроволокна и системой отжима не надо уборщице отжимать в ручную)) качество уборки повышается и уважение к сотруднику выше!!!

что касается этих средств .. так мытье происходит без перчаток ... контакт со средством положительно работает для рук)))

если будете искать средство то выбирайте оригинальное ... разлитое в Бельгии ...

по цене ... по судите сами ... 1 литр средства 700 рублей для уборки салона 80м2 на 7 литровое ведро 20 мл этого средства 15 уборок в месяц если 30 уборок то 10 мл на ведро ... 300 мл в месяц итого на 3 месяца хватает литровой бутылки)))

кого заинтересует сами найдете ... интернет вам в помощь))))) ;)
 
Дезинфекция-важнее всего, ведь можно такое подцепить, 1 раз с такой помойкой сталкнулась, терь туда не хожу

самый чистый салон это Акуна-Матата в котором была я относительно не давно, кстати моно купи купон там мне такой маникюр сделали чудный ААААА)))
 
 
тут заработать можно http://www.wmzona.com/gptr/index.php?r=838179
 
Доброго времени суток! ;) Очень надеюсь на ответ! Пока я параллельно знакомлюсь с требованиями для парикмахерских и ищу помещение... И меня ОЧЕНЬ мучает вопрос: неужели действительно все проводят дезинфекцию как того требуют САНПины? Я так понимаю, на каждого мастера требуется по много наборов инструментов, чтобы каждого клиента обслуживать новым? А использованные тем временем должны дезинфицироваться. НО! никогда этого не видела на практике! Более того! Не видела, чтобы после меня или до меня дизенфицировали инструменты... Как же все таки должно быть? И еще... Может, чуть-чуть не в тему, но как на счет полотенец? Можно ли иметь свою подсобку со стир.машиной, например? или обязательно надо составлять договор с прачечными? :o
 
Скажите, а кто-нибудь использует стерилиум для дезинфекции инструментов? Какие отзывы?
 
Стериллиум часто используют в мед условиях, при операциях для дезинфекции инструментов. Очень хорошее средство.
 
А как же Гермикс? его выкинуть?? там тоже вроде уф, но пишут же везде, что предназначен для стерилизации инструмента! много лет сэс это устраивало, но вот последний раз потребовали сухожар... :o
 
 
Цитата
natalia092006 написал:А как же Гермикс? его выкинуть?? там тоже вроде уф, но пишут же везде, что предназначен для стерилизации инструмента! много лет сэс это устраивало, но вот последний раз потребовали сухожар... :o


Гермикс для парикмахерских инструментов подойдет, их не прокипятишь :/

А вот для инструментов ногтевого сервиса и косметологии необходима сначала предстерилизационная обработка в спец растворе, а потом выдержка в сухожаре (1 час при 180 градусах) в крафтпакетах с индикаторами. И пакет такой желательно вскрывать при клиенте.
 
Цитата
neopolis написал: Стериллиум часто используют в мед условиях, при операциях для дезинфекции инструментов. Очень хорошее средство.
И я о таком слышала, правда, хорошее.
 
Тут нечего гадать, есть четко установленные инструкции на этот счет
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)