Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мало женщин клиентов в парикмахерской, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Добрый день.
Моему салону 4 месяца.
Находится салон в ближайшем подмосковье. Вторая линия домов.
Расположение: спальный район (району 6 лет). Во круг есть салоны: 1 бизнес класса (цены выше наших), 1 эконом парикмахерская, 1 салон среднего класса (цены чуть ниже наших).
У меня салон-парикмахерская. Для ориентира стрижка на средние женские волосы 550 руб.
Рядом деловой центр, налоговая, отделение милиции, роспотребнадзор. На первой линии рынок, банки, кафе и т.д.
Из рекламы у нас сейчас флайеры по нашему району, спец пригласительные для соседних организаций, реклама в лифтах. реклама в интернете на местных сайтах. Есть баннер на перилах и лайтбокс.
Мастера все работают с хорошим стажем (10-15 лет), все клиенты, что приходят - уходят довольные, есть уже небольшая клиентская база.

Основная проблема, что вход у нас отдельный, но на одном крыльце в продуктовым магазином.
С одной стороны хорошо, т.к. многие магазин посещают и видят нас, но с другой (мне кажется), что не привлекает женщин.
В общем проблема в том, что в основном к нам ходят мужчины, женщин очень мало. Хотя внутри обстановка очень уютная.

Подскажите, что мы делаем не так, как привлечь именно женщин???
Или 4 месяца это еще не срок?

Плюс какая-то беда с сентябрем месяцем, в августе было намного больше клиентов.
 
Первое, что хочется сказать - мужчины всегда заходят первыми. Если им понравится, то за ними придут женщины. Немного затянут у Вас этот период. Обычно он где то месяца два. Поэтому наблюдается спад. Что то не привлекло мужчин и они не рекомендовали Ваш салон.
Читая Ваш пост, я заметила интересную классификацию салонов, которую Вы дали. Итак:
-бизнес класс
-эконом парикмахерская
-салон среднего класса
-и Ваш салон-парикмахерская
Интересно, какой смысл Вы вкладываете в эти разнообразные названия? Я знаю ответ и он меня не радует.
По факту существует такая классификация:
-парикмахерская (заведение, не имеющее косметологических и подологических услуг, цены минимальные, работает на потоке);
-салон красоты эконом класса (заведение имеет косметологические услуги, цены формируются по услуге, набором, работают на потоке)
-салон красоты люкс класса ( имеются и косметологические, и подологические услуги, косметика высшей категории, мастера высшего разряда, цены формируются по принципу "все включено")
Есть еще салоны премиум класса, открывающиеся под мастера с именем. Но мы их не будем трогать.
Итак, отбросив Вашу классификацию, скажите, какой классности Ваш салон. Поверьте, это важно. Определив верно свой класс, Вы сможете точнее выстроить услуги и у Вас уйдет гораздо меньше времени на раскачку.
 
Да, я знаю, что сначала идут мужчины и дети... но прошло 4 месяца и меня это стало беспокоить. Женщин действительно мало.

Классификация, что я написала выше, это даже не классификация, так для понимания небольшой разницы.
По сути, одна парикмахерская эконом класса и три салона (включая мой) относятся к -салон красоты эконом класса. Небольшая разница есть только в ценах, у кого-то повыше, у кого-то пониже. И есть отличия в спектре услуг.
Например, ламинирование волос, диагностика, визаж - есть только в моем салоне. Вечерние, свадебные прически в моем салоне и в салоне, где цены повыше.
 
Цитата
Uspenskay28 написал:Да, я знаю, что сначала идут мужчины и дети... но прошло 4 месяца и меня это стало беспокоить. Женщин действительно мало.

Классификация, что я написала выше, это даже не классификация, так для понимания небольшой разницы.
По сути, одна парикмахерская эконом класса и три салона (включая мой) относятся к -салон красоты эконом класса. Небольшая разница есть только в ценах, у кого-то повыше, у кого-то пониже. И есть отличия в спектре услуг.
Например, ламинирование волос, диагностика, визаж - есть только в моем салоне. Вечерние, свадебные прически в моем салоне и в салоне, где цены повыше.

А на каких материалах работаете и какая цена на окрашивание? Что есть из стайлинга? Как дела обстоят с маникюром-педикюром (поподробнее)? Сколько кресел в парикмахерском зале?
 
В парикмахерском зале 4 раб места, но в реале работает 1-2 мастера в смену. Сейчас больше и не актуально держать. клиентов не так много. Понедельник вообще вылетает всегда. пару человек только под вечер забегают.
Работаем на Matrix (окрашивание, стайлинги, уходы). Ламинирование и лечебные процедуры для волос и кожи головы на BES beauty&science.
Из стайлинга много что есть, да практически все (лаки. прикорневые пенки. термозащита, гели, глины и т.д.)
Окрашивание не фиксированная цена. в зависимости от расхода краски.
примерно:
короткие - 1.200 руб.
средние - 1.700 руб.
длинные 2.200 - 2,700 руб. Это на аммиачной краске, на без аммиачной на 500 руб. где-то дороже.

В ногтевом сервисе с сентябрем затишье, в августе много клиентов было.
Из услуг нет пока что парафинотерапии, все стандартные делаем (европейский, классический, спа, горячий маникюр, наращивание ногтей и т.д.).



 
Хотелось бы еще понимать на чем работают соседние салоны и их цены. Если не лень, напишите. Попробуем разобрать ситуацию в прямом эфире)).
И еще, пожалуйста, поподробнее про маникюр-педикюр. Педикюр то есть? Я не поняла. На чем работают, стаж мастера, фишки, цена. Интересно все. Это важно. Спасибо.
 
Салон, в котором цены повыше, на удивление работает на Эстель в парикмахерском зале ))) В ногтевом сервисе на OPI.
Их цены:
Стрижки - 500 - 800 руб - без мытья волос, с мытьем 600-1150 . (у нас с мытьем и сушкой от 480 до 780 руб.)
Окрашивание - 1500 - 3000 руб. без амм, 1700 - 3500 с амм.
ногтевой сервис:
Маникюр от 500 руб. (без покрытия)
Педикюр от 900 руб (без покрытия)

Наши цены:
Маникюр - от 400 руб. (без покрытия)
Педикюр - от 750 руб. (без покрытия)
Второй салон, где цены пониже наших, работает также на Матрикс и на Диксон, в маникюре на чем попало.
Стрижки у них от 350 до 700 руб.
Окрашивание от 1000 до 2500 руб.
Услуги маникюра на 50-100 руб. дешевле, чем у нас.
Педикюр примерно столько же.

Про эконом я вообще молчу, у них непонятно, что там. Но за 600 руб. можно подстричься, покраситься и уложиться.

Мы в ногтевом сервисе на CND и ORLY работаем.
Педикюр есть. Стоимость 750 руб. (без покрытия), Спа - 1100 руб. (без покрытия).
У мастера стаж 1 год, но мастер очень хороший. кто приходит - становится постоянным клиентом, 80% точно к ней возвращаются.
Единственное нет никакой фишки в этом зале.. планируем ввести сейчас "гибрид геля и лака". В окружающих салонах пока что этого нет.
 
Главного я не поняла - мастер маникюра работает на своих материалах (имеется ввиду маникюр и педикюр) или на салонных. Почему я так подробно? Дело в том, что дамы входят в салон через чаще всего через маникюр. Качество обслуживания в этом кабинете очень показательно. Ассортимент этого кабинета нужно держать на должном уровне. Наращивание ногтей это хорошо, но потом. А вначале - соблюдение гигиены, наличие качественных препаратов, качественное обслуживание. Если у Вас все это есть, то причину спада надо искать в другом.
На мой взгляд у Вас в парикмахерской косметика не эконом класса. Матрикс это все таки люкс. И по ценам и по качеству. Вы сейчас попали как раз в так мною "любимый" бизнес-класс. Когда используется дорогая косметика, но взять с клиента нужные деньги нет возможности, потому что нет необходимых услуг и сервиса. Попадаете в такую яму, когда малоимущим дорого, а платежеспособным неинтересно. Если эконом, то и косметика должна быть соответствующая. Либо поднапрягитесь и дотяните до люкса. Не так уж и страшно.
 
И еще, проверьте на всякий случай нет ли случая увода клиентов на дом. Для этого надо поднять клиентскую базу и проследить посещения клиентов. Если какие то исчезают после 3-4 посещений, то вполне можно предположить увод. А так попробуйте обзвонить клиентов с каким нибудь предложением. Допустим устройте презентацию какого нибудь продукта или услуги. И посмотрите, что они Вам скажут.
 
Да, мне тоже кажется, что мы в яме.
Тот кто заходит - им дороговато. А те, кто может оплатить услуги - не заходят.
У нас вход не очень презентабильного вида, а фасад, мне кажется, не мало важный фактор.

Но как нам привлечь платежеспособных клиентов? Нужна реклама направленная именно на эту категорию?
Что им может быть интересно? и какой это вид рекламы?
 
Цитата
Uspenskay28 написал:Да, мне тоже кажется, что мы в яме.
Тот кто заходит - им дороговато. А те, кто может оплатить услуги - не заходят.
У нас вход не очень презентабильного вида, а фасад, мне кажется, не мало важный фактор.

Но как нам привлечь платежеспособных клиентов? Нужна реклама направленная именно на эту категорию?
Что им может быть интересно? и какой это вид рекламы?

Во-первых, начнем с главного. Люкс - система расчета клиента "все включено". Объявляя цену за услугу Вы включаете туда все. Ничего при выходе не плюсуется. Это удобно тем, что требовательный, платежеспособный клиент получает услугу не отвлекаясь на принятие решения надо или нет. Мастеру удобно, потому что он уже выполняет работу не исходя из решений клиента. Делает то, что необходимо. Это как раз и привлечет публику, привыкшую к качественному продукту. Совершенно необходимо иметь какую нибудь изюминку, фишку, отличающую Ваш салон от других. Сходите на Интершарм. Поройте там. Идите с мастерами. Обратите внимание на то, что их заинтересует.
Реклама люкса это вывеска, специальные информационные окна на улице, билборды, короче, все, что подчеркнет статус. Никаких листовок и рассылок по почтовым ящикам. Еще журналы. Но это в том случае, если у Вас появилась услуга за которой поедут.
И, конечно, сервис. Предупредительные, грамотные администраторы. Четкое ведение записи. Информирование клиента. Квалифицированные мастера.
Если считаете, что не потянете - замените косметику на эконом и работайте как эконом. Это не значит, что плохо и грязно. Просто способ расчета другой. Клиент сам может решить за что он хочет платить. Но дорогая косметика в таком случае не выгодна салону. Потому что в ней уже заложен принцип люкса. А ставить на дорогую косметику низкие цены не рентабельно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)