Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Необходимые документы в Салоне Красоты на случай проверки, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Всем здравствуйте!Я несколько дней назад открыла парикмахерскую.Если быть точнее,то купила уже существующую.Подскажите,пожалуйста,какие документы должны быть в парикмахерской на случай проверок.Должен ли быть какой-то документ по технике безопасности,по СЭС,еще может быть какие-то? Нужно ли самой идти в СЭС или ждать,пока они сами придут?Узнала только пока,что необходимы сертификаты на всю продукцию и санкнижки работников.А что еще нужно?Подскажите,очень прошу!От прежнего владельца ничего не узнала,не было вообще никаких документов,все сертификаты были просрочены.И еще вопрос про временные вывески,на сколько они не законны?Что говорить,если придут из районой администрации и скажут снять баннет?
 
Цитата
марина_1982 написал:Всем здравствуйте!Я несколько дней назад открыла парикмахерскую.Если быть точнее,то купила уже существующую.Подскажите,пожалуйста,какие документы должны быть в парикмахерской на случай проверок.Должен ли быть какой-то документ по технике безопасности,по СЭС,еще может быть какие-то? Нужно ли самой идти в СЭС или ждать,пока они сами придут?Узнала только пока,что необходимы сертификаты на всю продукцию и санкнижки работников.А что еще нужно?Подскажите,очень прошу!От прежнего владельца ничего не узнала,не было вообще никаких документов,все сертификаты были просрочены.И еще вопрос про временные вывески,на сколько они не законны?Что говорить,если придут из районой администрации и скажут снять баннет?

Вообще то при покупке салона составляется меморандум. Этакое перечисление достоинств предприятия, его материальных активов и разрешительной документации. Но поздно пить боржоми когда почки отвалились. Поэтому список документов для проверяющих зависит от того, какую именно проверку Вы хотите осчастливить. Итак:
Для налоговой у Вас должно быть:
-уставные документы (св-ва о регистрации и постановке на учет, ИНН, устав, договор аренды, приказ о назначении ген.директора)
-кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой инспекции со всеми регистрационными документами;
-журнал кассира операциониста;
-бухгалтерская отчетность об уплате налогов;
-товарные накладные с чеками;
-трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки (не вздумайте покупать в киосках);

Для СЭС:
-сертификаты на продукцию;
-сертификаты на оборудование;
-мед. книжки персонала;
-журнал производственного контроля;
-журнал стерилизации (все это в местной СЭС);

Для пожарников;
-договор на обслуживание пожарной сигнализации;
-план эвакуации;
-приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

Товарищи, помогайте. Что упустила?

 
Ой,спасибо большое!!!!Все документы для нологовой подготовлены и на учет встала.Просто не думала,что с СЭС и пажарными могут быть проблемы.Это я уже по хожу "пьесы" стала понимать.А не очень поняла про СЭС,мне надо к ним самой идти или ждать пока они сами придут?И тоже самое с пожарными.
И что такое -журнал производственного контроля;
-журнал стерилизации (все это в местной СЭС);
где их взять? и тоже самое,что касается пожарников,от куда взять эти документы: план эвакуации;
-приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

 
Цитата
марина_1982 написал:Ой,спасибо большое!!!!Все документы для нологовой подготовлены и на учет встала.Просто не думала,что с СЭС и пажарными могут быть проблемы.Это я уже по хожу "пьесы" стала понимать.А не очень поняла про СЭС,мне надо к ним самой идти или ждать пока они сами придут?И тоже самое с пожарными.
И что такое -журнал производственного контроля;
-журнал стерилизации (все это в местной СЭС);
где их взять? и тоже самое,что касается пожарников,от куда взять эти документы: план эвакуации;
-приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

Да пожалуйста.
В СЭС надо идти самой и они продадут Вам все необходимые журналы.
План эвакуации забота хозяина помещения. Пусть у него голова болит. Но быть он должен. Так же должна быть пожарная сигнализация и договор на ее обслуживание. Сама сигнализация опять же забота хозяина помещения, а договор - Ваше. Приказ напишите сами. Это просто. Приказ № такой то от такого то числа. Текс о назначении и внизу дата, подпись и печать. К пожарникам тоже можно сходить. Я просто еще не открывалась после того, как изменились требования. Но, думаю, поход туда лишним не будет.
Вспомнила. Еще у Вас должны быть договора на утилизацию волос и ламп. Если нет стиральной машинки - договор с прачечной. Это все тоже для СЭС.
И по вывескам. Они должны быть зарегистрированны. Могут снять. Раньше это делали в АТИ. Что сейчас не знаю. Знаю, что небольшая вывеска у дверей с названием и временем работы не регистрируется.
 
Эта тема уже обсасывалась 100 раз... так что держите :/
Самый полный перечень документов для открытия салона красоты: полный перечень документов для открытия салона красоты
 
Все по-тихоньку начинаю понимать:-) всем спасибо!!!!!Так получается,что значит надо обязательно идти самой в СЭС,без этого договора я не имею права работать???А если не идти,ждать их приход?Просто несколько лет назад мы с подругой занимались наращиванием ногтей.И также открыли ИП,так мы не ходили в СЭС,через пол года они к нам сами пришли,но не штрафов -ничего не выписывали,просто кое-какие дополнения сказали сделать,что у нас не было.Может быть к наращиванию ногтей не такие жесткие требование,как уже к большой парикмахерской?
 
Цитата
марина_1982 написал:Может быть к наращиванию ногтей не такие жесткие требование,как уже к большой парикмахерской?

Скорее всего. Здесь у Вас и волосы, и лицо. Ответственность больше.
 
Цитата
O.B. написал:Вообще то при покупке салона составляется меморандум. Этакое перечисление достоинств предприятия, его материальных активов и разрешительной документации. Но поздно пить боржоми когда почки отвалились. Поэтому список документов для проверяющих зависит от того, какую именно проверку Вы хотите осчастливить. Итак:
Для налоговой у Вас должно быть:
-уставные документы (св-ва о регистрации и постановке на учет, ИНН, устав, договор аренды, приказ о назначении ген.директора)
-кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой инспекции со всеми регистрационными документами;
-журнал кассира операциониста;
-бухгалтерская отчетность об уплате налогов;
-товарные накладные с чеками;
-трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки (не вздумайте покупать в киосках);

Для СЭС:
-сертификаты на продукцию;
-сертификаты на оборудование;
-мед. книжки персонала;
-журнал производственного контроля;
-журнал стерилизации (все это в местной СЭС);

Для пожарников;
-договор на обслуживание пожарной сигнализации;
-план эвакуации;
-приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

Товарищи, помогайте. Что упустила?

Здравствуйте. На счет кассового аппарата или бланков строгой отчетности хотела спросить. Их же отменили для тех кто на ЕНВД или как?
 
День добрый!
Как я вас понимаю по всем этим заморочкам на счёт документации, отчётности и т.д.
Но решив все эти проблемы, возникают другие: набор и контроль сотрудников, их внешний вид, реклама, акции, продвижение и всё такое. И кажется, что никогда это не разрешиться, а проблемы нарастают как снежный ком! Просто кошмар какой-то!!!
Я хочу вам посоветовать зайти сюда http://rustilist.salonmarketing.ecommtools.com/ и ООчень внимательно всё посмотреть!!!
Это сайт, который помог не только мне, но и моим коллегам!!! Искренне надеюсь, что и ВАМ он поможет!!! Потому что многие владельцы салонов думают, что вложили деньги, набрали мастеров, купили крутое оборудование и супер-пупер продукцию и ВСЁ!!! Да нифига подобного!!! Это только начало головной боли!!! Самообразовываться нужно!!!
Удачи ВАМ!! И с наступающим 2011 Годом!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)